Отчет о проделанной работе
Да, тут на днях купил таки КМД калужский по твоей наводке, год выпуска 1991-й.
Ну чего…они даже кок выточить нормально не могут, игла жиклера - зрелище душераздирающее. Картер внутри с раковинами, но вроде это сособо на работу повлиять не должно. Подшипники посажены на первый взгляд с излишним натягом. Шатун - нижняя втулка без бронзы, ну даже не знаю должна ли быть она там в КМД, фаски нижнего подшипника какие-то странные, как будто их вручную ковырнули. Гильза и поршень - вроде ничего так, посмотрим каков ресурс будет.
Придется иглу жиклера прямить и полировать, больше пока ничего делать не буду.
с комодами хорошо знаком - как с ленинградскими так и с калужскими. разбирая эти же 2 мотора от 1991 г.в. из плюсов - пара хорошая- гильза поршень обработаны хорошо, шатун никогда не шел с бронзой - это апдейт, подшипники тоже хорошие. литье конечно не супер пупер, но это все мелочи, игла да кривовата на обоих моторах. моторы работать БУДУТ!
по поводу апдейтов - сразу буду делать (моторы под бойцовки)- давление с картера снимать в бак, золотник надо смолой залить будет глухую зону чтоб топливо-воздушная смесь лучше проходила через золотник, делать трещетку на иглу, делать другой способ фиксации контр винта, кок меняется на обычную гайку с шайбой - или точится в ручную ) , возможно еще дифузор в задней стенке будет рассверлен для более обогащенной кислородом смеси, если получится то и втулки бронзовые сделаю в шатуны.
с комодами хорошо знаком - как с ленинградскими так и с калужскими. разбирая эти же 2 мотора от 1991 г.в. из плюсов - пара хорошая- гильза поршень обработаны хорошо, шатун никогда не шел с бронзой - это апдейт, подшипники тоже хорошие. литье конечно не супер пупер, но это все мелочи, игла да кривовата на обоих моторах. моторы работать БУДУТ!
по поводу апдейтов - сразу буду делать (моторы под бойцовки)- давление с картера снимать в бак, золотник надо смолой залить будет глухую зону чтоб топливо-воздушная смесь лучше проходила через золотник, делать трещетку на иглу, делать другой способ фиксации контр винта, кок меняется на обычную гайку с шайбой - или точится в ручную ) , возможно еще дифузор в задней стенке будет рассверлен для более обогащенной кислородом смеси, если получится то и втулки бронзовые сделаю в шатуны.
Да я все это знаю, просто описал то чего есть в реалиях.
Полагаю, что трещетка на иглу - излишество, там и так нормальное крепление.
Диффузор как правило всегда делают меньшего размера, это для обкатки, потом действительно надо рассверлить.
Стройка продолжается поэтому продолжаются вопросы, из чего сделать кабанчик, из чего сделать тягу руля и бак?
Самое простое:
Кабанчик делается из листового алюминия толщиной 1.5 мм.
Тягу руля из дюралевой проволоки диаметром 2-2.5 мм.
Бак паяется из жести от банки из под сгущенки.
А где в москве купить корды?
можно(там уже на ваш вкус каким его сделать!!)
по поводу наклеик из скоча -лучше не стоит их клеить т.к. скоч разъедается диз.топливом .лучше наклеить из оракала или на крайняк автомобильные наклеички .
Неужели!!! А я то дурак скотчем порой обтягиваю дыры 😃, а оказывается - НИ НИ
мы скотчем дыры заклеиваем и почему-то не разъедает=))
мы скотчем дыры заклеиваем и почему-то не разъедает=))
скочем - можно но не желательно - если подтягивать пленку на крыле - то скоч съеживается…
по поводу кмд - фиксатор на игле кмд - как показала практика - со временем вытерается(давольнотаки быстро) и не фунциклирует - да и ломается она часто под самый корень - а с трещеткой как то попроще и надежнее) да и чего её там делать - подходящую цестерню от часов припаять на отпиленную иглу и колоную проволочку на фиксатор и счастье, забыл на всю жизнь камода. а вот с компрессией там посложнее…
бак не обязательно паять из сгущенки - можно из банки от кофе. в общем все что под руку попадет.
корды в ТЕРМИКЕ
скочем - можно но не желательно - если подтягивать пленку на крыле - то скоч съеживается…
бак не обязательно паять из сгущенки - можно из банки от кофе. в общем все что под руку попадет.
корды в ТЕРМИКЕ
скочь есть и дорогой который не съеживается. Баки да легче всего делать из жести кофейной банки!=)
скочь есть и дорогой который не съеживается. Баки да легче всего делать из жести кофейной банки!=)
Все такие любители кофе…а кофе со сгущенкой куда вкуснее 😁
Были еще такие банки из-под пива, не знаю, может и сейчас попадаются, ЖЕСТЯНЫЕ.
Вот там жесть очень приятная: тонкая и гнется хорошо, отлично паяется. Из нее бачок получается очень ровненький, легкий и аккуратненький. Ну, разумеется, деревянная оправочка домиком необходима.
по поводу скоча я обсолютро прав -приезжайте -проведем эксперимент .сами попробуйте полить скоч керосином .кстати .если планируешь летать с выкрутасами ,в бак можно поставить пеногаситель для более устойчивой работы дрыгателя .
А вот и продолжение…
Сделал бак, руль высоты, качалку, поменял колеса движок привезли вечером буду обкатывать.
Все думаю как крыло крепить и из чего сделать выводы для корд которые с качалкой соединяются.
Да кстати корды я уже нашел в ТЕРМИКе!
Какая должна быть длинна корд от петли до петли?
От оси модели до оси ручки 15,92 метра(бойцовый вариант);в зависимости от площадки можно уменьшить до 12 метров;больше делать НЕ рекомендуется-натяжка корд будет слабой, и ветрозащищённость низкой!☕
От оси модели до оси ручки 15,92 метра
Оки все понял так и сделаю!!! а чертежа ручки нет?
Чертежа ручки нет.Ручка вещь индивидуальная, делается по руке.
лучше сделать регулируемую ручку с помощью шнурка да бы компенсировать разность корд ,а так же это же не последняя твоя модель -пригодиться и на следующие .
регулируемую ручку с помощью шнурка
Это как? дайте плиз картинку.
сегодничко вечерком будет фото .все достаточно просто :в ручке 4 сквозных отверстия , через которые просунут шнурок с привязанами и замотанами железными карабинчиками -получаеться 2 поводка .длину которых можно регулировать .
Какое топливо намесить для МАРЗ-2,5Д?
Чем заменить Масло минеральное МК-8
по поводу ручки управления - вот тебе фото моей ручки ,чтобы ты примерно понимал что к чему , сильвупле:
Есть еще “Fora - pioneer” сравнительно недорогой и удобный моторчик. По весу и габаритам легче КМД, а смысл тот же. 😉
ФОРА бойцовая- отличный мотор, но пионер дизель-просто хурма-с КМД даже сравнивать не стоит.
Даже МДС дизель ресурс больше-хоть и вес больше.
Помогите пожалуйста не могу этот МАРЗ завести, я уже запарился его дрыгать топливо делал эфир 50% керосин30% касторка20%, с чего начать как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести. Да кстати кто нибудь знает как из порошка метанола получить жидкость?
А в Термике не судьба спросить было?
е судьба спросить было?
В ТЕРМИКе я был 2 дня назад а вопросы только сегодня появились!!!
как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести
Вот тут я описывал процесс запуска МК-17, с видеозаписью и комментариями.
МАРЗ-2,5 запускается по такой же технологии.
да , да технология правильная ,но мотор еще надо немного чувствовать ,вот !!!