Отчет о проделанной работе

BolnihSergey
Серёга_Моделист:

Да, тут на днях купил таки КМД калужский по твоей наводке, год выпуска 1991-й.
Ну чего…они даже кок выточить нормально не могут, игла жиклера - зрелище душераздирающее. Картер внутри с раковинами, но вроде это сособо на работу повлиять не должно. Подшипники посажены на первый взгляд с излишним натягом. Шатун - нижняя втулка без бронзы, ну даже не знаю должна ли быть она там в КМД, фаски нижнего подшипника какие-то странные, как будто их вручную ковырнули. Гильза и поршень - вроде ничего так, посмотрим каков ресурс будет.
Придется иглу жиклера прямить и полировать, больше пока ничего делать не буду.

с комодами хорошо знаком - как с ленинградскими так и с калужскими. разбирая эти же 2 мотора от 1991 г.в. из плюсов - пара хорошая- гильза поршень обработаны хорошо, шатун никогда не шел с бронзой - это апдейт, подшипники тоже хорошие. литье конечно не супер пупер, но это все мелочи, игла да кривовата на обоих моторах. моторы работать БУДУТ!

по поводу апдейтов - сразу буду делать (моторы под бойцовки)- давление с картера снимать в бак, золотник надо смолой залить будет глухую зону чтоб топливо-воздушная смесь лучше проходила через золотник, делать трещетку на иглу, делать другой способ фиксации контр винта, кок меняется на обычную гайку с шайбой - или точится в ручную ) , возможно еще дифузор в задней стенке будет рассверлен для более обогащенной кислородом смеси, если получится то и втулки бронзовые сделаю в шатуны.

Серёга_Моделист
BolnihSergey:

с комодами хорошо знаком - как с ленинградскими так и с калужскими. разбирая эти же 2 мотора от 1991 г.в. из плюсов - пара хорошая- гильза поршень обработаны хорошо, шатун никогда не шел с бронзой - это апдейт, подшипники тоже хорошие. литье конечно не супер пупер, но это все мелочи, игла да кривовата на обоих моторах. моторы работать БУДУТ!

по поводу апдейтов - сразу буду делать (моторы под бойцовки)- давление с картера снимать в бак, золотник надо смолой залить будет глухую зону чтоб топливо-воздушная смесь лучше проходила через золотник, делать трещетку на иглу, делать другой способ фиксации контр винта, кок меняется на обычную гайку с шайбой - или точится в ручную ) , возможно еще дифузор в задней стенке будет рассверлен для более обогащенной кислородом смеси, если получится то и втулки бронзовые сделаю в шатуны.

Да я все это знаю, просто описал то чего есть в реалиях.
Полагаю, что трещетка на иглу - излишество, там и так нормальное крепление.
Диффузор как правило всегда делают меньшего размера, это для обкатки, потом действительно надо рассверлить.

Diman79:

Стройка продолжается поэтому продолжаются вопросы, из чего сделать кабанчик, из чего сделать тягу руля и бак?

Самое простое:
Кабанчик делается из листового алюминия толщиной 1.5 мм.
Тягу руля из дюралевой проволоки диаметром 2-2.5 мм.
Бак паяется из жести от банки из под сгущенки.

aleks-102

можно(там уже на ваш вкус каким его сделать!!)

motozmii
орышич:

по поводу наклеик из скоча -лучше не стоит их клеить т.к. скоч разъедается диз.топливом .лучше наклеить из оракала или на крайняк автомобильные наклеички .

Неужели!!! А я то дурак скотчем порой обтягиваю дыры 😃, а оказывается - НИ НИ

aleks-102

мы скотчем дыры заклеиваем и почему-то не разъедает=))

BolnihSergey
aleks-102:

мы скотчем дыры заклеиваем и почему-то не разъедает=))

скочем - можно но не желательно - если подтягивать пленку на крыле - то скоч съеживается…

по поводу кмд - фиксатор на игле кмд - как показала практика - со временем вытерается(давольнотаки быстро) и не фунциклирует - да и ломается она часто под самый корень - а с трещеткой как то попроще и надежнее) да и чего её там делать - подходящую цестерню от часов припаять на отпиленную иглу и колоную проволочку на фиксатор и счастье, забыл на всю жизнь камода. а вот с компрессией там посложнее…

бак не обязательно паять из сгущенки - можно из банки от кофе. в общем все что под руку попадет.

корды в ТЕРМИКЕ

aleks-102
BolnihSergey:

скочем - можно но не желательно - если подтягивать пленку на крыле - то скоч съеживается…

бак не обязательно паять из сгущенки - можно из банки от кофе. в общем все что под руку попадет.

корды в ТЕРМИКЕ

скочь есть и дорогой который не съеживается. Баки да легче всего делать из жести кофейной банки!=)

Серёга_Моделист
aleks-102:

скочь есть и дорогой который не съеживается. Баки да легче всего делать из жести кофейной банки!=)

Все такие любители кофе…а кофе со сгущенкой куда вкуснее 😁
Были еще такие банки из-под пива, не знаю, может и сейчас попадаются, ЖЕСТЯНЫЕ.
Вот там жесть очень приятная: тонкая и гнется хорошо, отлично паяется. Из нее бачок получается очень ровненький, легкий и аккуратненький. Ну, разумеется, деревянная оправочка домиком необходима.

орышич

по поводу скоча я обсолютро прав -приезжайте -проведем эксперимент .сами попробуйте полить скоч керосином .кстати .если планируешь летать с выкрутасами ,в бак можно поставить пеногаситель для более устойчивой работы дрыгателя .

Diman79

А вот и продолжение…
Сделал бак, руль высоты, качалку, поменял колеса движок привезли вечером буду обкатывать.
Все думаю как крыло крепить и из чего сделать выводы для корд которые с качалкой соединяются.

Да кстати корды я уже нашел в ТЕРМИКе!

Какая должна быть длинна корд от петли до петли?

aeroplan21

От оси модели до оси ручки 15,92 метра(бойцовый вариант);в зависимости от площадки можно уменьшить до 12 метров;больше делать НЕ рекомендуется-натяжка корд будет слабой, и ветрозащищённость низкой!

Diman79
aeroplan21:

От оси модели до оси ручки 15,92 метра

Оки все понял так и сделаю!!! а чертежа ручки нет?

aeroplan21

Чертежа ручки нет.Ручка вещь индивидуальная, делается по руке.

орышич

лучше сделать регулируемую ручку с помощью шнурка да бы компенсировать разность корд ,а так же это же не последняя твоя модель -пригодиться и на следующие .

Diman79
орышич:

регулируемую ручку с помощью шнурка

Это как? дайте плиз картинку.

орышич

сегодничко вечерком будет фото .все достаточно просто :в ручке 4 сквозных отверстия , через которые просунут шнурок с привязанами и замотанами железными карабинчиками -получаеться 2 поводка .длину которых можно регулировать .

Diman79

Какое топливо намесить для МАРЗ-2,5Д?

Чем заменить Масло минеральное МК-8

орышич

по поводу ручки управления - вот тебе фото моей ручки ,чтобы ты примерно понимал что к чему , сильвупле:

валера38
Maxflash:

Есть еще “Fora - pioneer” сравнительно недорогой и удобный моторчик. По весу и габаритам легче КМД, а смысл тот же. 😉

ФОРА бойцовая- отличный мотор, но пионер дизель-просто хурма-с КМД даже сравнивать не стоит.
Даже МДС дизель ресурс больше-хоть и вес больше.

Diman79

Помогите пожалуйста не могу этот МАРЗ завести, я уже запарился его дрыгать топливо делал эфир 50% керосин30% касторка20%, с чего начать как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести. Да кстати кто нибудь знает как из порошка метанола получить жидкость?

motozmii

А в Термике не судьба спросить было?

Diman79
motozmii:

е судьба спросить было?

В ТЕРМИКе я был 2 дня назад а вопросы только сегодня появились!!!

Илья98

как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести

Вот тут я описывал процесс запуска МК-17, с видеозаписью и комментариями.
МАРЗ-2,5 запускается по такой же технологии.

орышич

да , да технология правильная ,но мотор еще надо немного чувствовать ,вот !!!