Отчет о проделанной работе
Вот он долгожданный эфир!
Угу, он самый, из Железнодорожного (производство в г. Рошаль), флаконы по 1 литру. 😁
В бочках по 100 литров (60 кг.) все же выгоднее выходит.😃
все же выгоднее выходит
А это все равно потому что это халява!
А это все равно потому что это халява!
Когда полеты ? 😉
Да вот человек никак корды не привезет! У меня самолет уже запарился стоять охота в небо! Надеюсь на этой неделе состоится первый полет.
Пару недель назад наткнулся на этот сайт и не удержался - решил зарегистрироваться. Хочу дать вам пару советов из личного опыта (я когда то занимался авиамоделизмом в кружке):
- С МАРЗом лучше не связываться. У меня был собственный такой. Заводить иногда приходилось по пол часа (это летом, зимой вообще дохлый номер). Работает не стабильно, по сравнению с КМД мощность выдавал раза в 1,5 меньше.
- У нас многие тоже не любили, что модель сильно загаживает отработанным маслом из двигателя. Так вот так начались эксперементы с различными насадками на патрубок КМД. Наиболее оптимальна получалась следующая конструкция: из жести вырезалась плоска размерами с одной стороны - периметр патрубка+припуск на пайку, а с другой примерно 50-100 мм. Затем эта полоска сгибалась в прямолугольную трубу, так чтоб плотно налезала на патрубок и пропаивалась. По бокам припаивались пара маленьких ушек из той же жести, в последствии в эти уши цеплялась тонкая пружина, охватывающая цилиндр и держащая всё систему. Для начала можете сделать трубку составную-телескопическую и поиграться с длинной. Я когда то наткнулся на книжку по моторам, там описывались различные выхлопные системы. Конечно резонансная труба даёт наибольший прирост мощности (но она сложна в настройке). А вот описанная выше конструкция проста и даёт от 5 до 10% прироста мощности. У нас с такими трубками моторы пели как комарики (почти не отличить от калилок) и при этом весь выхлоп выбрасывался в сторону. Если заинтересовало, то могу более подробно описать проводившееся эксперементы (было несколько различных вариантов), а также поискать название книги, откуда черпались эти мысли.
- С МАРЗом лучше не связываться. У меня был собственный такой. Заводить иногда приходилось по пол часа (это летом, зимой вообще дохлый номер). Работает не стабильно, по сравнению с КМД мощность выдавал раза в 1,5 меньше.
По поводу МАРЗа молодой человек, я с вами несогласен, у нас в клубе 4 шт. и все заводятся идеально, завожу даже пальцем.
Если заинтересовало, то могу более подробно описать
Спасибо! да очень интересно, хочется больше информации!!!
завожу даже пальцем
А если МАРЗы стартером покрутить? Мож так заведется?
Привезли троса, УРА в выходные в небо!
А если МАРЗы стартером покрутить? Мож так заведется?
Стартером безусловно заводится 😁
Стартером безусловно заводится
Во как надо стартер сделать движок уже нашел!
Привезли троса, УРА в выходные в небо!
Позволю себе пару рекомендаций для вас 😃 :
Длина корд должна быть 15,92 м считая от внутренней стороны захвата ручки до фюзеляжа (оси модели).
Предварительно пометьте на ручке где будет верх (на себя)
(стабилизатор вверх).
На поле:
Заранее распутайте корды, всё тщательно проверив.
Имейте в виду, ручка очень чувствительна!
Управлять нужно вытянутой рукой.
Саму ручку держите вертикально, можно чуть с наклоном (со стороны большого пальца).
При взлёте с рук руль держите ровно.
Дайте чуть разогнаться модели, при этом особо не манипулируйте ручкой.
Для начала заливайте поменьше топлива (около 15 мл).
Чтоб голова сильно не кружилась, не смотрите постоянно на модель, а цепляйтесь взглядом на какой либо объект вдалеке (например, дерево) с одной стороны круга (например, на юге). То есть, когда модель пролетает полкруга, со стороны этого объекта, вы всё это время смотрите на этот объект, просто в это время держите ручку ровно.
Высоту держите метров 5.
Как только топливо будет заканчиваться (мотор забарахлит, с последующим после этого возрастанием оборотов), опускаете самолёт пониже (метра 3) и аккуратно, без лишних движений, плавно, садите.
Если при посадке увидите что натяжение корд вдруг сильно ослабло, без паники быстрым шагом, держа ручку ровно, отходите назад, натягивая тем самым корды.
Не летайте в ветер, и не пытайтесь делать фигуры, просто летайте поначалу ровно, отрабатывая ровный полёт и взлёт посадку.
Удачи!
Позволю себе пару рекомендаций для вас
Спасибо огромное! Ваши рекомендации прочитал и буду их придерживаться, для меня это ценная информация, вот сейчас думаю как петли на кордах сделать!
Для начала заливайте поменьше топлива (около 15 мл).
Для регулировки мотора на модели нужен полный бак ,заодно будет видно на сколько минут его хватит.Очень хорошо покружить таскалку-что это и с чем ее едят уже обсуждалось.А так удачи!
вот сейчас думаю как петли на кордах сделать
Сворачиваете обвив несколько витков вокруг корды, и пропаиваете место скрутки.
Спасибо огромное! Ваши рекомендации прочитал и буду их придерживаться, для меня это ценная информация, вот сейчас думаю как петли на кордах сделать!
Самый простой способ залудить кончик 2см и сделать петельку-обязательно сделать бандаж из медной проволочки и пропаять,после пайки промыть с мылом-смыть флюс чтобы не было коррозии.
Для регулировки мотора на модели нужен полный бак ,заодно будет видно на сколько минут его хватит.
Неполный бак лишь для пару самых первых полётов.
При запуске движка модель наклоняется.
Заводится без проблем.
Спасибо огромное! Ваши рекомендации прочитал и буду их придерживаться, для меня это ценная информация, вот сейчас думаю как петли на кордах сделать!
Позволю себе встрять. 😃
Вначале управляй так: ручку держи все время прямо, а управление моделью осуществляй подъемом и опусканием ВСЕЙ своей полностью вытянутой руки, от плеча. Т.е. не дергай ручку кистью вообще, а просто поднимай и опускай руку, вот так научиться будет проще. В полете отметь в каком положении руки модель летит ровно на уровне головы и при посадке выставь руку соответствующим образом. Чем меньше вмешиваться при посадке в горизонтальный полет, тем лучше, модель сама опустится и спланирует.
Да, и еще. Свой самый первый полет кордовой лично я осуществил на обычных х/б монтажных нитках. Это такие нитки очень прочные. ими обвязывали жгуты в радиоаппаратуре. Ну не было тогда у меня кордовой проволоки, а тем более троссика, несмотря на то, что посещал кружок. Да и была это эпоха тотального дефицита, ну потом в маге типа “Юный Техник” я кордовую проволоку все же купил, съэкономив на мороженом. 😃
Во как надо стартер сделать движок уже нашел!
В свое время стартеры делали из ручного точила, но надо было еще кое чего на станке выточить типа маховика и пр.
Предварительно пометьте на ручке где будет верх (на себя)
(стабилизатор вверх).
Маленько непонятно написал, исправлю…😃
На ручке пометьте (например, краской) верхнюю часть, чтоб не путаться.
Держа ручку меченой стороной вверх (в районе большого и указательного пальца), движением верхней части ручки на себя должно отклонять стабилизатор вверх, тем самым самолет полетит вверх… ну как вниз думаю понятно…😃
Здравствуйте! На вложенном рисунке представлен общий вид насадки на патрубок КМД. Для изготовления можно выстругать рейку необходимых размеров, по которой потом сгибать жесть. При запуске, если необходимо сделать инъекцию топлива в цилиндр, можно повернуть насадку, так чтоб она была параллельна цилиндру. Для большего удобства можно немного разогнуть наружу края со стороны цилиндра. Ещё был вариант когда насадка делается в виде рупора. Выхлоп также отводится в сторону, даёт прирост мощности, но тут уже начинаются проблемы с аэродиномикой, потому что её длина не меньше 10 см, а диаметр на широком конце 3-7 см. И к тому же при таком варианте мотор работает громче.Ещё раз повторюсь, что длину трубки надо определять экперементально, но не меньше 4-5 см.
По поводу топлива. Эфир фактически нужен только при запуске. Компрессионные двигатели могут работать практически на одном керосине (конечно с соответствующим количеством масла).
И наконец по кордам. Лучше сделать застёжки или купить их в рыбаловных магазинах, тогда не надо таскать вместе с моделью корды. На места стыковки обязательно надеть кембрики, можно изоляцию от проводов, а можно самую тонкую трубку-термоусадку (продаются в магазинах радиодеталей). В противном случае возможно их сцепление и тогда очень вероятны дрова вместо модели. Не знаю как вы будете держать ручку, но я почему то во время полётов забывал обо всём и ручку держал только пальцами (наверное сознание отключалось от всего остального). И пару раз просто напросто выпускал ручку из рук. Хорошо что летал в поле, поэтому она проста уходила метров на 100-200, потом всё таки коды утаскивали её к земле. После таких случаев, я приделал к ручке ремешок, с петлёй на конце и петлю накидывал на запястье руки. Управлять на первых полётах только так как здесь писали выше.
Удачных полётов!!!
Выходные прошли а полеты не состоялись день дождь лил а второй сильный ветер!!! Полеты переносятся на эти выходные хотя скоро отпуск!