Отчет о проделанной работе

LODSAT
Diman79:

вот сейчас думаю как петли на кордах сделать

Сворачиваете обвив несколько витков вокруг корды, и пропаиваете место скрутки.

sancho
Diman79:

Спасибо огромное! Ваши рекомендации прочитал и буду их придерживаться, для меня это ценная информация, вот сейчас думаю как петли на кордах сделать!

Самый простой способ залудить кончик 2см и сделать петельку-обязательно сделать бандаж из медной проволочки и пропаять,после пайки промыть с мылом-смыть флюс чтобы не было коррозии.

LODSAT
sancho:

Для регулировки мотора на модели нужен полный бак ,заодно будет видно на сколько минут его хватит.

Неполный бак лишь для пару самых первых полётов.
При запуске движка модель наклоняется.
Заводится без проблем.

Серёга_Моделист
Diman79:

Спасибо огромное! Ваши рекомендации прочитал и буду их придерживаться, для меня это ценная информация, вот сейчас думаю как петли на кордах сделать!

Позволю себе встрять. 😃
Вначале управляй так: ручку держи все время прямо, а управление моделью осуществляй подъемом и опусканием ВСЕЙ своей полностью вытянутой руки, от плеча. Т.е. не дергай ручку кистью вообще, а просто поднимай и опускай руку, вот так научиться будет проще. В полете отметь в каком положении руки модель летит ровно на уровне головы и при посадке выставь руку соответствующим образом. Чем меньше вмешиваться при посадке в горизонтальный полет, тем лучше, модель сама опустится и спланирует.
Да, и еще. Свой самый первый полет кордовой лично я осуществил на обычных х/б монтажных нитках. Это такие нитки очень прочные. ими обвязывали жгуты в радиоаппаратуре. Ну не было тогда у меня кордовой проволоки, а тем более троссика, несмотря на то, что посещал кружок. Да и была это эпоха тотального дефицита, ну потом в маге типа “Юный Техник” я кордовую проволоку все же купил, съэкономив на мороженом. 😃

Diman79:

Во как надо стартер сделать движок уже нашел!

В свое время стартеры делали из ручного точила, но надо было еще кое чего на станке выточить типа маховика и пр.

LODSAT
LODSAT:

Предварительно пометьте на ручке где будет верх (на себя)
(стабилизатор вверх).

Маленько непонятно написал, исправлю…😃
На ручке пометьте (например, краской) верхнюю часть, чтоб не путаться.
Держа ручку меченой стороной вверх (в районе большого и указательного пальца), движением верхней части ручки на себя должно отклонять стабилизатор вверх, тем самым самолет полетит вверх… ну как вниз думаю понятно…😃

max_gert

Здравствуйте! На вложенном рисунке представлен общий вид насадки на патрубок КМД. Для изготовления можно выстругать рейку необходимых размеров, по которой потом сгибать жесть. При запуске, если необходимо сделать инъекцию топлива в цилиндр, можно повернуть насадку, так чтоб она была параллельна цилиндру. Для большего удобства можно немного разогнуть наружу края со стороны цилиндра. Ещё был вариант когда насадка делается в виде рупора. Выхлоп также отводится в сторону, даёт прирост мощности, но тут уже начинаются проблемы с аэродиномикой, потому что её длина не меньше 10 см, а диаметр на широком конце 3-7 см. И к тому же при таком варианте мотор работает громче.Ещё раз повторюсь, что длину трубки надо определять экперементально, но не меньше 4-5 см.
По поводу топлива. Эфир фактически нужен только при запуске. Компрессионные двигатели могут работать практически на одном керосине (конечно с соответствующим количеством масла).
И наконец по кордам. Лучше сделать застёжки или купить их в рыбаловных магазинах, тогда не надо таскать вместе с моделью корды. На места стыковки обязательно надеть кембрики, можно изоляцию от проводов, а можно самую тонкую трубку-термоусадку (продаются в магазинах радиодеталей). В противном случае возможно их сцепление и тогда очень вероятны дрова вместо модели. Не знаю как вы будете держать ручку, но я почему то во время полётов забывал обо всём и ручку держал только пальцами (наверное сознание отключалось от всего остального). И пару раз просто напросто выпускал ручку из рук. Хорошо что летал в поле, поэтому она проста уходила метров на 100-200, потом всё таки коды утаскивали её к земле. После таких случаев, я приделал к ручке ремешок, с петлёй на конце и петлю накидывал на запястье руки. Управлять на первых полётах только так как здесь писали выше.
Удачных полётов!!!

Diman79

Выходные прошли а полеты не состоялись день дождь лил а второй сильный ветер!!! Полеты переносятся на эти выходные хотя скоро отпуск!

Diman79

Не подскажите профиль крыла для данного самолета?

Diman79
орышич:

ну вот и эти выходные ,полетел ?

Ну имеется ввиду следующие выходные, у меня выходные пятница и суббота.

орышич

а ,понял !!
ну просто я в ожидании твоих полетов ,хочеться посмотреть !жду !!!

Diman79
орышич:

хочеться посмотреть

Да мне самому неймется, самолет аж плачет стоит - хочет в небо!

LODSAT

Diman79
А как вы сделали петли на качалке и в конце крыла, а также на ручке?
Качалку переделали?

Diman79
LODSAT:

сделали петли на качалке

Тросики свил из 4 тонтих медных проволочек, концы пропаял сделал петли концы петель по 3 оборота вокруг тросика и пропаял! Качалку да переделал из старой платы!

Creolka
Diman79:

Тросики свил из 4 тонтих медных проволочек,

Так что? Тросик из меди?!
Оборвёт пожалуй.

Diman79
Creolka:

Оборвёт пожалуй.

Что посоветуете?

LODSAT

Сталь!😃
Можно сплести из пары корд.
Можете сфотографировать сочленения тросиков с качалкой и на конце крыла?

Diman79
LODSAT:

Сталь!

Тонкой стали нет а корды только для троса, так что вот так!
Сфоткать без проблем завтра будут фотки!

Серёга_Моделист
Diman79:

Что посоветуете?

Купить готовый тросик, он совсем недорог.
Или свить из 3-4 СТАЛЬНЫХ проволочек 0,08.
Можно расплести мотоциклетный или велосипедный трос, взять оттуда жилы и снова свить, но это совсем уж…деревенско-глубиночный вариант, однако супер-бюджетный. 😁

Да, и откуда дождь-то ?
Вроде ВСЕ два выходных дня в москве и в ближнем подмосковье светило солнце.

LODSAT
Diman79:

Тонкой стали нет а корды только для троса, так что вот так!

Помните, раньше была мода двери кожзаменителем обшивать, и армировать
неким тросиком (не знаю названия), короче поищите такой в хозмагах.