Отчет о проделанной работе
Вот фотки как у меня сделано
Кстати самолет взвесил во всем вооружении получилось 550грамм, а бойцовка 270грамм не полностью сделанная та что на фотке.
да с качалкой напутал - хотя - геометрия таже самая - минус только в том что об тягу бедет тереться карабин качалки, что не есть гуд.
медные выводы меняй на стальные карабины на самой качалке (около 5 см длина карабина) и корды от самой качалки пускай - через фанерку которую ты сделал на крыле.
под бак лучше положи листик резинки и прижми стяжками - а то бак выдолбет в фюзеляже ямы и стяжки ослабнут- как следствие вибрация бак , оторванный бак, меняется ЦТ.
ручка зачетная! только сделай скругления еще чтоб держать было удобнее в местах где пальцы загибатся внутрь ручки,в пазы - а то прямой угол будет руку натирать и немного шкуркой убери все тонкие места - а то это же фанера.
Вот фотки как у меня сделано
Не забудьте трубки на баке отогнуть в сторону винта.
Сразу к качалке цеплять тросики нельзя, потому как они ребристые и быстро
разобьют отверстия. В этих местах к качалке должна крепится стальная гладкая проволока:).
Карабины должны быть на самолёте и на ручке, а не на самих кордах.
Сами петли у вас не очень…
Получатся лучше если сам сгиб делать, огибая например, проволоку диаметром около 2 мм, плюс длина обмотки и пайки должна быть около 10 мм, и конец корды
торчать из олова не должен…
В фанерную планку на крыле вклейте металлические трубочки, например, от телескопической антенны, иначе фанера махом разработается.
Тягу закрепляйте не с помощью резиновых трубок, а например, припаяв шайбу,
потому как вибрация не хилая и эти трубки слетают прямо в полёте!
Из этого всего я понял и решил переделать крепление тяги, заменить медные тросики на струны от гитары резинка под баком уже лежит, и доработаю ручку!
Кстати про вес ни слова, пойдет?!
Кстати про вес ни слова, пойдет?!
Полетит;)
Вес точный?
Хочу еще насадку на шуруповерт сделать и МАРЗы покрутить!
Не забудьте трубки на баке отогнуть в сторону винта.
Сразу к качалке цеплять тросики нельзя, потому как они ребристые и быстро
разобьют отверстия. В этих местах к качалке должна крепится стальная гладкая проволока:).
Карабины должны быть на самолёте и на ручке, а не на самих кордах.
Сами петли у вас не очень…
Получатся лучше если сам сгиб делать, огибая например, проволоку диаметром около 2 мм, плюс длина обмотки и пайки должна быть около 10 мм, и конец корды
торчать из олова не должен…
В фанерную планку на крыле вклейте металлические трубочки, например, от телескопической антенны, иначе фанера махом разработается.
Тягу закрепляйте не с помощью резиновых трубок, а например, припаяв шайбу,
потому как вибрация не хилая и эти трубки слетают прямо в полёте!
фанерку не обязательно переделывать - для первой модели - фанера выдержит все полеты. как варинт еще можно пустой стержень от ручки шариковой туды вклеить, но это так если есть время заморочится.
я же написал что на качалку карабины стальные, любая проволака что руками гнется туго - а не корды к качалке.
вес 600 грамм для камОда - это как пыль для мареков.
можно даже до 700 (полетный) увеличить чтоб поустойчивее была на ветру.
А размеры нервюр никто не даст на самолет картинку которого я давал выше?😁
это из книги рожкова хз то там за размеры вообще не уверен что она будет летать лучше
вообще не уверен что она будет летать лучше
А может дадите чертеж самолета типа того что я собрал только чтобы движок крепился горизонтально а фюзеляж вертикально, с размерами?
если ТИПА того что вы собрали то можно и эту конечное а вообще я раньше брал размр изображенный на чертеже и делил его на размер который получался если измерить деталь линейкой получал коэффициэнт на который потом умножал, что бы узнать не известные размеры
Чертежик фюзеляжа в автокаде
В двух местах сделали ненужную работу…
Если решили делать с выводами из крыла, то карабин припаиваете напрямую к этим выводам, см. сообщение 339 5 вариант, или сообщение 345. Трубочки всё-таки вклейте в фанеру.
Вот такое сделал соединение
сделал уже лучше - аккуратнее и надежнее чем было. но правда как было сказано выше - лучше к выводам из крыла припаять карабины на прямую как в 339(5) - меньше гемора . корды не трогай - просто карабин либо обкуси либо распаяй - просто видно по фотке что корды хорошо обпоял и уж не хочется это портить. а карабины повесь на “крыло”. когда двигаешь за выводы из крыла - они не упираются в фанерку в максимальных положениях ?
они не упираются в фанерку в максимальных положениях
Нет не упираются все нормольно!
Подскажите пожалуйста откуда можно достать стальную проволоку для карабинов?Имею в виду иголки,булавки и.т.д. и какой толщины?
Подскажите пожалуйста откуда можно достать стальную проволоку для карабинов?Имею в виду иголки,булавки и.т.д. и какой толщины?
Стальная проволока для карнизов. Есть такие карнизы, в виде натянутой под потолком проволоки, на эту проволоку колечки тюли вешаются и ездят по ней.
На днях увидел выброшенное на помойку пианино, вот там стальной проволоки разных диаметров просто навалом.
Проволоку лично я использую 1-1,3 мм.
Вот он долгожданный эфир!
…интересно у самого производителя его можно как то купить?
Колечки для ключей -тоже нормально ,хорошие карабины
Опять выходные впустую прошли у нас не то что ветер ураган был, так что полетать опять не удалось! Хотя нет не впустую прошли нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!
…
нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!
И в чем же этот корень ? 😉
Если компрессия у движков более-менее имеется, то при герметичном картере они должны завестись и работать. Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.
Опять же смотри, не сифонит ли из под контрпоршня.
А вообще все мои МК-17 прям из коробочки всегда заводились (конечно не с первого рывка, как калилки) и работали.