Отчет о проделанной работе

Diman79
BolnihSergey:

они не упираются в фанерку в максимальных положениях

Нет не упираются все нормольно!

Роман87

Подскажите пожалуйста откуда можно достать стальную проволоку для карабинов?Имею в виду иголки,булавки и.т.д. и какой толщины?

Серёга_Моделист
Роман87:

Подскажите пожалуйста откуда можно достать стальную проволоку для карабинов?Имею в виду иголки,булавки и.т.д. и какой толщины?

Стальная проволока для карнизов. Есть такие карнизы, в виде натянутой под потолком проволоки, на эту проволоку колечки тюли вешаются и ездят по ней.
На днях увидел выброшенное на помойку пианино, вот там стальной проволоки разных диаметров просто навалом.
Проволоку лично я использую 1-1,3 мм.

Mr_Woland
Diman79:

Вот он долгожданный эфир!

…интересно у самого производителя его можно как то купить?

валера38

Колечки для ключей -тоже нормально ,хорошие карабины

Diman79

Опять выходные впустую прошли у нас не то что ветер ураган был, так что полетать опять не удалось! Хотя нет не впустую прошли нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!

Серёга_Моделист
Diman79:


нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!

И в чем же этот корень ? 😉
Если компрессия у движков более-менее имеется, то при герметичном картере они должны завестись и работать. Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.
Опять же смотри, не сифонит ли из под контрпоршня.
А вообще все мои МК-17 прям из коробочки всегда заводились (конечно не с первого рывка, как калилки) и работали.

Diman79
Серёга_Моделист:

Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.

Вы абсолютно правы! 17-й завелся после того как я поменял рваную прокладку под гильзой и посадил заднюю крышку на герметик, а МАРЗ как оказалось тоже должен иметь прокладку под гильзой, это выяснилось из чертежа в инете хотя на новом МАРЗе ее вообще не было, сегодня попробую с баком! А у МАРЗа действительно должен “хрюкающий” звук быть при работе?

Серёга_Моделист
Diman79:

…А у МАРЗа действительно должен “хрюкающий” звук быть при работе?

Это как это ? 😁

Diman79

Да звук от него подобный хрюканью?

Diman79

Господа специалисты не подскажите у меня такая фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!

Роман87

Если звук глухой то вы его скорее всего пережали,и естественно игла сильно откручена,попробуйте потихоньку откручивать контрик и закручивайте иглу.Сложно с ним работать,капризный он.Маслом каким плюется,черным?

Diman79

Игла собака совсем не держит то есть он у меня заводится с полностью закрученой иглой. Маслом прозрачным местами с черным!Я счас под него самолет строгаю хотелось бы до ума его довести!

Роман87

Лучше сначала все силы на запуск мотора пустить,а то он может вообще не захочет нормально работать,говорят еще лучше поставить футорку меньшим диаметром"в комплекте желтая"как игла может не держать если бак на уровне,или там совсем сифонит?Если при закрученой игле в шланг подуть,совсем что-ли не держит?

Diman79
Роман87:

совсем что-ли не держит

Именно так совсем не держит!

Серёга_Моделист
Diman79:

Именно так совсем не держит!

Так сделай другую иглу. Я в свое время просто из отрезка стальной проволоки надфилем конус выпилил, нулевкой подшлифовал. Все это впаял в штатную резьбовую втулку, мотор отлично работал.
Можно просто другой жиклер поставить, от другого мотора.

Diman79
Серёга_Моделист:

Можно просто другой жиклер поставить

Другого нет а вот новую иголку это надо попробовать! только как соединить иглу с колпачком?

Серёга_Моделист
Diman79:

Другого нет а вот новую иголку это надо попробовать! только как соединить иглу с колпачком?

Так колпачок и есть резьбовая втулка, ну по крайней мере я его/её так назвал.
В оригинальном варианте в МК-17-ом иголка впаивается в этот…ну пусть колпачок.
Нагреваешь, вынимаешь плохую иглу (ну у меня она просто сломалась) вставляешь новую и просто запаиваешь обычным припоем с каплей кислоты, лучше ортофосфорной. Потом обязательно промыть водой с содой и снова просто водой.
Только точно измерить и запомнить надо на сколько игла торчит из колпачка.
Еще посмотри на отверстие в самом жиклере, ну куда конус иглы входит, может там фигня какая-то, размочалился внутрений конус и пр., вот и нет регулировки.
Лично на мой взгляд МК-17-й один из самых адекватных движков, ну и РИТМ еще.
Никогда не капризничали, если все правильно было собрано.

Diman79
Серёга_Моделист:

один из самых адекватных движков,

Спасибо за инфу! буду пробовать переделать!

Сергей_Хлупин
Diman79:

фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!

С юниором всё впорядке, если бы вы на таком режиме взлетели, то он у вас через круг обеднился-бы сразу и заработал с перебоем, то что из под него летит много масла это нормально (из под МАРЗа ещё больше “валит”), игла недержит, это ихняя болезнь, вариант кусок топл. трубки миллиметров 8 длинной на резьбовую часть.
И окуратней с компрессией, шатуна лишитесь, на счёт раз.

Серёга_Моделист:

в МК-17-ом иголка впаивается в этот…ну пусть колпачок.

Всё верно, делаешь новую, впаиваешь и нихт проблем 😉.