Отчет о проделанной работе
Чертежик фюзеляжа в автокаде
В двух местах сделали ненужную работу…
Если решили делать с выводами из крыла, то карабин припаиваете напрямую к этим выводам, см. сообщение 339 5 вариант, или сообщение 345. Трубочки всё-таки вклейте в фанеру.
Вот такое сделал соединение
сделал уже лучше - аккуратнее и надежнее чем было. но правда как было сказано выше - лучше к выводам из крыла припаять карабины на прямую как в 339(5) - меньше гемора . корды не трогай - просто карабин либо обкуси либо распаяй - просто видно по фотке что корды хорошо обпоял и уж не хочется это портить. а карабины повесь на “крыло”. когда двигаешь за выводы из крыла - они не упираются в фанерку в максимальных положениях ?
они не упираются в фанерку в максимальных положениях
Нет не упираются все нормольно!
Подскажите пожалуйста откуда можно достать стальную проволоку для карабинов?Имею в виду иголки,булавки и.т.д. и какой толщины?
Подскажите пожалуйста откуда можно достать стальную проволоку для карабинов?Имею в виду иголки,булавки и.т.д. и какой толщины?
Стальная проволока для карнизов. Есть такие карнизы, в виде натянутой под потолком проволоки, на эту проволоку колечки тюли вешаются и ездят по ней.
На днях увидел выброшенное на помойку пианино, вот там стальной проволоки разных диаметров просто навалом.
Проволоку лично я использую 1-1,3 мм.
Вот он долгожданный эфир!
…интересно у самого производителя его можно как то купить?
Колечки для ключей -тоже нормально ,хорошие карабины
Опять выходные впустую прошли у нас не то что ветер ураган был, так что полетать опять не удалось! Хотя нет не впустую прошли нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!
…
нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!
И в чем же этот корень ? 😉
Если компрессия у движков более-менее имеется, то при герметичном картере они должны завестись и работать. Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.
Опять же смотри, не сифонит ли из под контрпоршня.
А вообще все мои МК-17 прям из коробочки всегда заводились (конечно не с первого рывка, как калилки) и работали.
Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.
Вы абсолютно правы! 17-й завелся после того как я поменял рваную прокладку под гильзой и посадил заднюю крышку на герметик, а МАРЗ как оказалось тоже должен иметь прокладку под гильзой, это выяснилось из чертежа в инете хотя на новом МАРЗе ее вообще не было, сегодня попробую с баком! А у МАРЗа действительно должен “хрюкающий” звук быть при работе?
…А у МАРЗа действительно должен “хрюкающий” звук быть при работе?
Это как это ? 😁
Да звук от него подобный хрюканью?
да типо того и должен быть как помню
Господа специалисты не подскажите у меня такая фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!
Если звук глухой то вы его скорее всего пережали,и естественно игла сильно откручена,попробуйте потихоньку откручивать контрик и закручивайте иглу.Сложно с ним работать,капризный он.Маслом каким плюется,черным?
Игла собака совсем не держит то есть он у меня заводится с полностью закрученой иглой. Маслом прозрачным местами с черным!Я счас под него самолет строгаю хотелось бы до ума его довести!
Лучше сначала все силы на запуск мотора пустить,а то он может вообще не захочет нормально работать,говорят еще лучше поставить футорку меньшим диаметром"в комплекте желтая"как игла может не держать если бак на уровне,или там совсем сифонит?Если при закрученой игле в шланг подуть,совсем что-ли не держит?
совсем что-ли не держит
Именно так совсем не держит!
Именно так совсем не держит!
Так сделай другую иглу. Я в свое время просто из отрезка стальной проволоки надфилем конус выпилил, нулевкой подшлифовал. Все это впаял в штатную резьбовую втулку, мотор отлично работал.
Можно просто другой жиклер поставить, от другого мотора.