Отчет о проделанной работе

BolnihSergey
LODSAT:

Не забудьте трубки на баке отогнуть в сторону винта.
Сразу к качалке цеплять тросики нельзя, потому как они ребристые и быстро
разобьют отверстия. В этих местах к качалке должна крепится стальная гладкая проволока:).
Карабины должны быть на самолёте и на ручке, а не на самих кордах.
Сами петли у вас не очень…
Получатся лучше если сам сгиб делать, огибая например, проволоку диаметром около 2 мм, плюс длина обмотки и пайки должна быть около 10 мм, и конец корды
торчать из олова не должен…
В фанерную планку на крыле вклейте металлические трубочки, например, от телескопической антенны, иначе фанера махом разработается.
Тягу закрепляйте не с помощью резиновых трубок, а например, припаяв шайбу,
потому как вибрация не хилая и эти трубки слетают прямо в полёте!

фанерку не обязательно переделывать - для первой модели - фанера выдержит все полеты. как варинт еще можно пустой стержень от ручки шариковой туды вклеить, но это так если есть время заморочится.

я же написал что на качалку карабины стальные, любая проволака что руками гнется туго - а не корды к качалке.

вес 600 грамм для камОда - это как пыль для мареков.
можно даже до 700 (полетный) увеличить чтоб поустойчивее была на ветру.

Diman79

А размеры нервюр никто не даст на самолет картинку которого я давал выше?😁

vlAd=

это из книги рожкова хз то там за размеры вообще не уверен что она будет летать лучше

Diman79
vlAd=:

вообще не уверен что она будет летать лучше

А может дадите чертеж самолета типа того что я собрал только чтобы движок крепился горизонтально а фюзеляж вертикально, с размерами?

vlAd=

если ТИПА того что вы собрали то можно и эту конечное а вообще я раньше брал размр изображенный на чертеже и делил его на размер который получался если измерить деталь линейкой получал коэффициэнт на который потом умножал, что бы узнать не известные размеры

LODSAT

В двух местах сделали ненужную работу…
Если решили делать с выводами из крыла, то карабин припаиваете напрямую к этим выводам, см. сообщение 339 5 вариант, или сообщение 345. Трубочки всё-таки вклейте в фанеру.

BolnihSergey
Diman79:

Вот такое сделал соединение

сделал уже лучше - аккуратнее и надежнее чем было. но правда как было сказано выше - лучше к выводам из крыла припаять карабины на прямую как в 339(5) - меньше гемора . корды не трогай - просто карабин либо обкуси либо распаяй - просто видно по фотке что корды хорошо обпоял и уж не хочется это портить. а карабины повесь на “крыло”. когда двигаешь за выводы из крыла - они не упираются в фанерку в максимальных положениях ?

Diman79
BolnihSergey:

они не упираются в фанерку в максимальных положениях

Нет не упираются все нормольно!

Роман87

Подскажите пожалуйста откуда можно достать стальную проволоку для карабинов?Имею в виду иголки,булавки и.т.д. и какой толщины?

Серёга_Моделист
Роман87:

Подскажите пожалуйста откуда можно достать стальную проволоку для карабинов?Имею в виду иголки,булавки и.т.д. и какой толщины?

Стальная проволока для карнизов. Есть такие карнизы, в виде натянутой под потолком проволоки, на эту проволоку колечки тюли вешаются и ездят по ней.
На днях увидел выброшенное на помойку пианино, вот там стальной проволоки разных диаметров просто навалом.
Проволоку лично я использую 1-1,3 мм.

Mr_Woland
Diman79:

Вот он долгожданный эфир!

…интересно у самого производителя его можно как то купить?

валера38

Колечки для ключей -тоже нормально ,хорошие карабины

Diman79

Опять выходные впустую прошли у нас не то что ветер ураган был, так что полетать опять не удалось! Хотя нет не впустую прошли нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!

Серёга_Моделист
Diman79:


нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!

И в чем же этот корень ? 😉
Если компрессия у движков более-менее имеется, то при герметичном картере они должны завестись и работать. Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.
Опять же смотри, не сифонит ли из под контрпоршня.
А вообще все мои МК-17 прям из коробочки всегда заводились (конечно не с первого рывка, как калилки) и работали.

Diman79
Серёга_Моделист:

Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.

Вы абсолютно правы! 17-й завелся после того как я поменял рваную прокладку под гильзой и посадил заднюю крышку на герметик, а МАРЗ как оказалось тоже должен иметь прокладку под гильзой, это выяснилось из чертежа в инете хотя на новом МАРЗе ее вообще не было, сегодня попробую с баком! А у МАРЗа действительно должен “хрюкающий” звук быть при работе?

Серёга_Моделист
Diman79:

…А у МАРЗа действительно должен “хрюкающий” звук быть при работе?

Это как это ? 😁

Diman79

Да звук от него подобный хрюканью?

Diman79

Господа специалисты не подскажите у меня такая фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!