Отчет о проделанной работе
Опять выходные впустую прошли у нас не то что ветер ураган был, так что полетать опять не удалось! Хотя нет не впустую прошли нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!
…
нашел корень зла в моторах, МК-17 и старенький МАРЗ сказали мне дыр-дыр, что уже хорошо вечером попробую завести на баке а то сколько в МАРЗ сразу не налей от него исходит 3-х секундное дыр-дыр-дыр и картер пустой, вот и еще 2 потенциальных претендента на полеты!
И в чем же этот корень ? 😉
Если компрессия у движков более-менее имеется, то при герметичном картере они должны завестись и работать. Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.
Опять же смотри, не сифонит ли из под контрпоршня.
А вообще все мои МК-17 прям из коробочки всегда заводились (конечно не с первого рывка, как калилки) и работали.
Ищи рваные прокладки картера, гильзы цилиндра и пр.
Вы абсолютно правы! 17-й завелся после того как я поменял рваную прокладку под гильзой и посадил заднюю крышку на герметик, а МАРЗ как оказалось тоже должен иметь прокладку под гильзой, это выяснилось из чертежа в инете хотя на новом МАРЗе ее вообще не было, сегодня попробую с баком! А у МАРЗа действительно должен “хрюкающий” звук быть при работе?
…А у МАРЗа действительно должен “хрюкающий” звук быть при работе?
Это как это ? 😁
Да звук от него подобный хрюканью?
да типо того и должен быть как помню
Господа специалисты не подскажите у меня такая фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!
Если звук глухой то вы его скорее всего пережали,и естественно игла сильно откручена,попробуйте потихоньку откручивать контрик и закручивайте иглу.Сложно с ним работать,капризный он.Маслом каким плюется,черным?
Игла собака совсем не держит то есть он у меня заводится с полностью закрученой иглой. Маслом прозрачным местами с черным!Я счас под него самолет строгаю хотелось бы до ума его довести!
Лучше сначала все силы на запуск мотора пустить,а то он может вообще не захочет нормально работать,говорят еще лучше поставить футорку меньшим диаметром"в комплекте желтая"как игла может не держать если бак на уровне,или там совсем сифонит?Если при закрученой игле в шланг подуть,совсем что-ли не держит?
совсем что-ли не держит
Именно так совсем не держит!
Именно так совсем не держит!
Так сделай другую иглу. Я в свое время просто из отрезка стальной проволоки надфилем конус выпилил, нулевкой подшлифовал. Все это впаял в штатную резьбовую втулку, мотор отлично работал.
Можно просто другой жиклер поставить, от другого мотора.
Можно просто другой жиклер поставить
Другого нет а вот новую иголку это надо попробовать! только как соединить иглу с колпачком?
Другого нет а вот новую иголку это надо попробовать! только как соединить иглу с колпачком?
Так колпачок и есть резьбовая втулка, ну по крайней мере я его/её так назвал.
В оригинальном варианте в МК-17-ом иголка впаивается в этот…ну пусть колпачок.
Нагреваешь, вынимаешь плохую иглу (ну у меня она просто сломалась) вставляешь новую и просто запаиваешь обычным припоем с каплей кислоты, лучше ортофосфорной. Потом обязательно промыть водой с содой и снова просто водой.
Только точно измерить и запомнить надо на сколько игла торчит из колпачка.
Еще посмотри на отверстие в самом жиклере, ну куда конус иглы входит, может там фигня какая-то, размочалился внутрений конус и пр., вот и нет регулировки.
Лично на мой взгляд МК-17-й один из самых адекватных движков, ну и РИТМ еще.
Никогда не капризничали, если все правильно было собрано.
один из самых адекватных движков,
Спасибо за инфу! буду пробовать переделать!
фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!
С юниором всё впорядке, если бы вы на таком режиме взлетели, то он у вас через круг обеднился-бы сразу и заработал с перебоем, то что из под него летит много масла это нормально (из под МАРЗа ещё больше “валит”), игла недержит, это ихняя болезнь, вариант кусок топл. трубки миллиметров 8 длинной на резьбовую часть.
И окуратней с компрессией, шатуна лишитесь, на счёт раз.
в МК-17-ом иголка впаивается в этот…ну пусть колпачок.
Всё верно, делаешь новую, впаиваешь и нихт проблем 😉.
Всё верно, делаешь новую, впаиваешь и нихт проблем
Уже сделал только игла похоже не родная, у 17-го колпачек вроде стальной а здесь бронза или латунь! Сделал так варвал иглу из колпачка сместил чуть ниже и залил эпоксидкой конус иглы немного переточил, итог - игла функционирует!!!
Уже сделал только игла похоже не родная, у 17-го колпачек вроде стальной а здесь бронза или латунь! Сделал так варвал иглу из колпачка сместил чуть ниже и залил эпоксидкой конус иглы немного переточил, итог - игла функционирует!!!
Штатный колпачек (как ты его называешь 😁) именно БРОНЗА или ЛАТУНЬ, все верно, когда будешь паять , наверняка стравишь покрытие с латуни, вот и проступит желтый цвет.
Вчера облетал самолет. первый старт и самолет с провисшими кордами сразу в землю, второй тоже самое а вот третийй запуск ослабевают корды я 3 шага назад и подхватил его пролетев покруга и перепутав верх и низ с высоты 4м вогнал самолет в землю! Пострадала 1 крайняя нервюра,лопнула передняя кромка у той же нервюры оторвана часть обтяжки и конечно сломан винт! Самолет весь в масле чем его оттирать? Вобщем ремонта на час. Мне еще показалосьчто тяга из круга слабовата оказалось движок стоит почти прямо - надо переделать. И еще тяга самого самолета слабовата может из-за винта винт стоял родной марзовский 200*100 и движок КМД.Какой винт под него нужен?
И тем не менее эти полкруга вселили в меня уверенность что самолет может летать.
Корды подтягивать шажками назад это правильно,особенно при взлете когда самолет не набрал скорость,и тем более что это первые полеты,с опытом все будете делать на автомате,взлет и посадка станут плавнее,чинитесь и пробуйте летать.Выкос однозначно нужен.Винт меняйте на тот что с большим шагом.В дюймовых измерениях у меня стоит 8х5,5,вполне сносно тянет.
Вот еще что,про управление моделью.При натяжке корд руку держите прямо(и просто при управлении держите прямо,это даст вам при сильной слабине подтянуть самолет),но не напрягайте руку,а то трудно будет поймать горизонт и лететь будете по синусоиде,все движения должны быть не резкими.Рулите самолетом поднимая и опуская руку,он будет строго следовать за ней,это плавный способ управления.Можно и кистью,но это сложно,просто ручку можно сильно перебрать и самолет уйдет свечкой.Когда горючее начнет заканчиваться мотор начнет сбоить,снижайтесь,а когда заглохнет держите нейтраль руля,и старайтесь делать как можно меньше движений,и самолет плавно сядет.Удачи в полетах.