Отчет о проделанной работе

Сергей_Хлупин
Diman79:

фигня - МК-17 стартанул на баке работает отлично но только мне кажется не в режиме, то есть звук не пищащий а достаточно грубый и мне кажется его переливает потому что игла не держит. А еще при работе больно сильно плюется маслом или не сгоревшем топливом, после того как съел бак топлива сам движок и все вокруг в жиже, в чем косяк? Компрессию добавлял грдусов на тридцать на работе не отразилось!

С юниором всё впорядке, если бы вы на таком режиме взлетели, то он у вас через круг обеднился-бы сразу и заработал с перебоем, то что из под него летит много масла это нормально (из под МАРЗа ещё больше “валит”), игла недержит, это ихняя болезнь, вариант кусок топл. трубки миллиметров 8 длинной на резьбовую часть.
И окуратней с компрессией, шатуна лишитесь, на счёт раз.

Серёга_Моделист:

в МК-17-ом иголка впаивается в этот…ну пусть колпачок.

Всё верно, делаешь новую, впаиваешь и нихт проблем 😉.

Diman79
Сергей_Хлупин:

Всё верно, делаешь новую, впаиваешь и нихт проблем

Уже сделал только игла похоже не родная, у 17-го колпачек вроде стальной а здесь бронза или латунь! Сделал так варвал иглу из колпачка сместил чуть ниже и залил эпоксидкой конус иглы немного переточил, итог - игла функционирует!!!

Серёга_Моделист
Diman79:

Уже сделал только игла похоже не родная, у 17-го колпачек вроде стальной а здесь бронза или латунь! Сделал так варвал иглу из колпачка сместил чуть ниже и залил эпоксидкой конус иглы немного переточил, итог - игла функционирует!!!

Штатный колпачек (как ты его называешь 😁) именно БРОНЗА или ЛАТУНЬ, все верно, когда будешь паять , наверняка стравишь покрытие с латуни, вот и проступит желтый цвет.

Diman79

Вчера облетал самолет. первый старт и самолет с провисшими кордами сразу в землю, второй тоже самое а вот третийй запуск ослабевают корды я 3 шага назад и подхватил его пролетев покруга и перепутав верх и низ с высоты 4м вогнал самолет в землю! Пострадала 1 крайняя нервюра,лопнула передняя кромка у той же нервюры оторвана часть обтяжки и конечно сломан винт! Самолет весь в масле чем его оттирать? Вобщем ремонта на час. Мне еще показалосьчто тяга из круга слабовата оказалось движок стоит почти прямо - надо переделать. И еще тяга самого самолета слабовата может из-за винта винт стоял родной марзовский 200*100 и движок КМД.Какой винт под него нужен?
И тем не менее эти полкруга вселили в меня уверенность что самолет может летать.

Роман87

Корды подтягивать шажками назад это правильно,особенно при взлете когда самолет не набрал скорость,и тем более что это первые полеты,с опытом все будете делать на автомате,взлет и посадка станут плавнее,чинитесь и пробуйте летать.Выкос однозначно нужен.Винт меняйте на тот что с большим шагом.В дюймовых измерениях у меня стоит 8х5,5,вполне сносно тянет.

Роман87

Вот еще что,про управление моделью.При натяжке корд руку держите прямо(и просто при управлении держите прямо,это даст вам при сильной слабине подтянуть самолет),но не напрягайте руку,а то трудно будет поймать горизонт и лететь будете по синусоиде,все движения должны быть не резкими.Рулите самолетом поднимая и опуская руку,он будет строго следовать за ней,это плавный способ управления.Можно и кистью,но это сложно,просто ручку можно сильно перебрать и самолет уйдет свечкой.Когда горючее начнет заканчиваться мотор начнет сбоить,снижайтесь,а когда заглохнет держите нейтраль руля,и старайтесь делать как можно меньше движений,и самолет плавно сядет.Удачи в полетах.

орышич

блин ,ну надо же .кстати можно немного добавить свинца на внешнюю консоль .оттереть сэмаль можно либо спиртом либо растворителем . заклей и завтра в полет !!! все равно поздравляю с облетом !

Diman79
орышич:

все равно поздравляю с облетом

Спасибо! свинца на крыле и так 30 грамм, надо движок из круга вывести. Самолет полностью восстановлен осталось только винт купить. А вот с винтами косяк времени в Москву съездить совсем нет единственная надежда это друг который в москве работает да он тоже в отпуск пошел, так что не знаю когда повторный старт уж больно хочется тем более понял свои ошибки!!!

Роман87

Проверьте правильно ли вы подобрали груз на крыле.Размотайте корд с ручкой,цепляете на модель.Натягивайте корд и берете модель по оси,груз на правой стороне должен уравновесить вес корд.

орышич

😃

Diman79:

Спасибо! свинца на крыле и так 30 грамм, надо движок из круга вывести. Самолет полностью восстановлен осталось только винт купить. А вот с винтами косяк времени в Москву съездить совсем нет единственная надежда это друг который в москве работает да он тоже в отпуск пошел, так что не знаю когда повторный старт уж больно хочется тем более понял свои ошибки!!!

Димон ,есть идея ,я смотрю ты любишь во всем досканально разобраться ,так вот а что если тебе самому сострагать винтец ,а ?

заодно приобретешь новые навыки ,а следующий этап - постройка собственного двигла .ну это так ,конечно ,я чисто виртуально , всего лишь предложил .

BolnihSergey

ПОЗДРАВЛЯЮ! ! !
заменячания и напутствия - при взлете обязательно проверяй как ходит корд и правильно ли взял ручку - порули самолетом пока он в руках напарника - и смотри куда руль отклоняется. договорись с напарником что он будет отпускать когда ты махнешь левой рукой - и в этот момент ты должен уже быть готов к полету и натяжке корд при взлете. а чтоб не перепутать ручку в полете (если изначально взял верно) просто ореинтируйся по большому пальцу - если большим пальцем на себя - значит вверх, от себя - вниз.

Удачи.

Diman79
BolnihSergey:

ПОЗДРАВЛЯЮ! ! !

Спасибо! да я просто был удивлен что он полетел и пошел слегка вверх вот я и дернул ручку до упора еще на верх(мой косяк надо быть собраннее) вот так и рухнул самолет, блин винтов нет а то еще хочу пробовать страх взлета куда-то исчез ну даже полкруга это здорово а нормальный полет это вообще кайф(наверно)!!!

Серёга_Моделист
Diman79:

Спасибо! да я просто был удивлен что он полетел и пошел слегка вверх вот я и дернул ручку до упора еще на верх(мой косяк надо быть собраннее) вот так и рухнул самолет, блин винтов нет а то еще хочу пробовать страх взлета куда-то исчез ну даже полкруга это здорово а нормальный полет это вообще кайф(наверно)!!!

Вооот ! Говорил же тебе: НЕ дергать ручку ! На первых порах надо поднимать и опускать ВСЮ руку от плеча ЦЕЛИКОМ, а кистью ВООБЩЕ НЕ работать.
Попробуй с помощником БЕЗ заведенного двигателя. Руку поднимаешь вверх, руль высоты при этом очень ПЛАВНО идет вверх, и наоборот вниз. На первых порах такого пилотирования (всей рукой) вполне достаточно.

орышич

😃

Серёга_Моделист:

Вооот ! Говорил же тебе: НЕ дергать ручку ! На первых порах надо поднимать и опускать ВСЮ руку от плеча ЦЕЛИКОМ, а кистью ВООБЩЕ НЕ работать.
Попробуй с помощником БЕЗ заведенного двигателя. Руку поднимаешь вверх, руль высоты при этом очень ПЛАВНО идет вверх, и наоборот вниз. На первых порах такого пилотирования (всей рукой) вполне достаточно.

полностью согласен - это поможет тебе .😃

Diman79

Сегодня вечером у меня винты будут!!! хотца в полет!!!

орышич

вперед ,выходные надеюсь принесут тебе ожидаемую радость полноценного полета !