Отчет о проделанной работе
😃
Спасибо! свинца на крыле и так 30 грамм, надо движок из круга вывести. Самолет полностью восстановлен осталось только винт купить. А вот с винтами косяк времени в Москву съездить совсем нет единственная надежда это друг который в москве работает да он тоже в отпуск пошел, так что не знаю когда повторный старт уж больно хочется тем более понял свои ошибки!!!
Димон ,есть идея ,я смотрю ты любишь во всем досканально разобраться ,так вот а что если тебе самому сострагать винтец ,а ?☕
заодно приобретешь новые навыки ,а следующий этап - постройка собственного двигла .ну это так ,конечно ,я чисто виртуально , всего лишь предложил .
😃
а что если тебе самому сострагать винтец ,а ?☕
ПОЗДРАВЛЯЮ! ! !
заменячания и напутствия - при взлете обязательно проверяй как ходит корд и правильно ли взял ручку - порули самолетом пока он в руках напарника - и смотри куда руль отклоняется. договорись с напарником что он будет отпускать когда ты махнешь левой рукой - и в этот момент ты должен уже быть готов к полету и натяжке корд при взлете. а чтоб не перепутать ручку в полете (если изначально взял верно) просто ореинтируйся по большому пальцу - если большим пальцем на себя - значит вверх, от себя - вниз.
Удачи.
ПОЗДРАВЛЯЮ! ! !
Спасибо! да я просто был удивлен что он полетел и пошел слегка вверх вот я и дернул ручку до упора еще на верх(мой косяк надо быть собраннее) вот так и рухнул самолет, блин винтов нет а то еще хочу пробовать страх взлета куда-то исчез ну даже полкруга это здорово а нормальный полет это вообще кайф(наверно)!!!
Спасибо! да я просто был удивлен что он полетел и пошел слегка вверх вот я и дернул ручку до упора еще на верх(мой косяк надо быть собраннее) вот так и рухнул самолет, блин винтов нет а то еще хочу пробовать страх взлета куда-то исчез ну даже полкруга это здорово а нормальный полет это вообще кайф(наверно)!!!
Вооот ! Говорил же тебе: НЕ дергать ручку ! На первых порах надо поднимать и опускать ВСЮ руку от плеча ЦЕЛИКОМ, а кистью ВООБЩЕ НЕ работать.
Попробуй с помощником БЕЗ заведенного двигателя. Руку поднимаешь вверх, руль высоты при этом очень ПЛАВНО идет вверх, и наоборот вниз. На первых порах такого пилотирования (всей рукой) вполне достаточно.
😃
Вооот ! Говорил же тебе: НЕ дергать ручку ! На первых порах надо поднимать и опускать ВСЮ руку от плеча ЦЕЛИКОМ, а кистью ВООБЩЕ НЕ работать.
Попробуй с помощником БЕЗ заведенного двигателя. Руку поднимаешь вверх, руль высоты при этом очень ПЛАВНО идет вверх, и наоборот вниз. На первых порах такого пилотирования (всей рукой) вполне достаточно.
полностью согласен - это поможет тебе .😃
Сегодня вечером у меня винты будут!!! хотца в полет!!!
вперед ,выходные надеюсь принесут тебе ожидаемую радость полноценного полета !
и где отчет по полетам :?
Пока нету погода не климатит!!!
Кабанчик на стабилизаторе установлен неправильно.
Отверстие под тягу должно быть строго параллельно оси петель стабилизатора.
а чего-то мне кажется что мотор !!!очень!!! сильно повёрнут из круга
На чем бак примотан,резинка,изолента?Сделайте жесткое крепление,а то при первом-втором ударе носом о землю его от удара об мотор покалечит.А так неплохой самолет.
Пока погода не летная сделал самолет под МК-17 между делом!!!☕
Да делай же уже качалку, тросы, тягу ВНУТРИ крыла.
Оки учту все пожелания!!!
Да кстати такой пепелац можно на стандартных тросах запускать 15 м?
да))
Вы что,он не полетит на такой длине,10-12м еще куда не шло,и сколько сие чудо весит?,если грамм 350 то может быть и полетит,если мотор в режиме будет,а насчет выкоса,нормальный выкос из круга хорошо будет тянуть.а на 15м корды не натянутся и разобьете только модель.
10-12м еще куда не шло
Спасибо только жалко троса кромсать, а вес не знаю сегодня взвешу!
А “ланки” 0.45мм у вас негде купить?Просто корды такая штука,неудачно запустил - все запуталось и замоталось,как повезет.А так купить катушку 100м и режь не хочу.А лучше запустите большой тот что вы раньше строили,а то у меня так на мк и не полетело ничего,то в режим не войдет,то контрик открутится.