Отчет о проделанной работе

Роман87

Корды подтягивать шажками назад это правильно,особенно при взлете когда самолет не набрал скорость,и тем более что это первые полеты,с опытом все будете делать на автомате,взлет и посадка станут плавнее,чинитесь и пробуйте летать.Выкос однозначно нужен.Винт меняйте на тот что с большим шагом.В дюймовых измерениях у меня стоит 8х5,5,вполне сносно тянет.

Роман87

Вот еще что,про управление моделью.При натяжке корд руку держите прямо(и просто при управлении держите прямо,это даст вам при сильной слабине подтянуть самолет),но не напрягайте руку,а то трудно будет поймать горизонт и лететь будете по синусоиде,все движения должны быть не резкими.Рулите самолетом поднимая и опуская руку,он будет строго следовать за ней,это плавный способ управления.Можно и кистью,но это сложно,просто ручку можно сильно перебрать и самолет уйдет свечкой.Когда горючее начнет заканчиваться мотор начнет сбоить,снижайтесь,а когда заглохнет держите нейтраль руля,и старайтесь делать как можно меньше движений,и самолет плавно сядет.Удачи в полетах.

орышич

блин ,ну надо же .кстати можно немного добавить свинца на внешнюю консоль .оттереть сэмаль можно либо спиртом либо растворителем . заклей и завтра в полет !!! все равно поздравляю с облетом !

Diman79
орышич:

все равно поздравляю с облетом

Спасибо! свинца на крыле и так 30 грамм, надо движок из круга вывести. Самолет полностью восстановлен осталось только винт купить. А вот с винтами косяк времени в Москву съездить совсем нет единственная надежда это друг который в москве работает да он тоже в отпуск пошел, так что не знаю когда повторный старт уж больно хочется тем более понял свои ошибки!!!

Роман87

Проверьте правильно ли вы подобрали груз на крыле.Размотайте корд с ручкой,цепляете на модель.Натягивайте корд и берете модель по оси,груз на правой стороне должен уравновесить вес корд.

орышич

😃

Diman79:

Спасибо! свинца на крыле и так 30 грамм, надо движок из круга вывести. Самолет полностью восстановлен осталось только винт купить. А вот с винтами косяк времени в Москву съездить совсем нет единственная надежда это друг который в москве работает да он тоже в отпуск пошел, так что не знаю когда повторный старт уж больно хочется тем более понял свои ошибки!!!

Димон ,есть идея ,я смотрю ты любишь во всем досканально разобраться ,так вот а что если тебе самому сострагать винтец ,а ?

заодно приобретешь новые навыки ,а следующий этап - постройка собственного двигла .ну это так ,конечно ,я чисто виртуально , всего лишь предложил .

BolnihSergey

ПОЗДРАВЛЯЮ! ! !
заменячания и напутствия - при взлете обязательно проверяй как ходит корд и правильно ли взял ручку - порули самолетом пока он в руках напарника - и смотри куда руль отклоняется. договорись с напарником что он будет отпускать когда ты махнешь левой рукой - и в этот момент ты должен уже быть готов к полету и натяжке корд при взлете. а чтоб не перепутать ручку в полете (если изначально взял верно) просто ореинтируйся по большому пальцу - если большим пальцем на себя - значит вверх, от себя - вниз.

Удачи.

Diman79
BolnihSergey:

ПОЗДРАВЛЯЮ! ! !

Спасибо! да я просто был удивлен что он полетел и пошел слегка вверх вот я и дернул ручку до упора еще на верх(мой косяк надо быть собраннее) вот так и рухнул самолет, блин винтов нет а то еще хочу пробовать страх взлета куда-то исчез ну даже полкруга это здорово а нормальный полет это вообще кайф(наверно)!!!

Серёга_Моделист
Diman79:

Спасибо! да я просто был удивлен что он полетел и пошел слегка вверх вот я и дернул ручку до упора еще на верх(мой косяк надо быть собраннее) вот так и рухнул самолет, блин винтов нет а то еще хочу пробовать страх взлета куда-то исчез ну даже полкруга это здорово а нормальный полет это вообще кайф(наверно)!!!

Вооот ! Говорил же тебе: НЕ дергать ручку ! На первых порах надо поднимать и опускать ВСЮ руку от плеча ЦЕЛИКОМ, а кистью ВООБЩЕ НЕ работать.
Попробуй с помощником БЕЗ заведенного двигателя. Руку поднимаешь вверх, руль высоты при этом очень ПЛАВНО идет вверх, и наоборот вниз. На первых порах такого пилотирования (всей рукой) вполне достаточно.

орышич

😃

Серёга_Моделист:

Вооот ! Говорил же тебе: НЕ дергать ручку ! На первых порах надо поднимать и опускать ВСЮ руку от плеча ЦЕЛИКОМ, а кистью ВООБЩЕ НЕ работать.
Попробуй с помощником БЕЗ заведенного двигателя. Руку поднимаешь вверх, руль высоты при этом очень ПЛАВНО идет вверх, и наоборот вниз. На первых порах такого пилотирования (всей рукой) вполне достаточно.

полностью согласен - это поможет тебе .😃

Diman79

Сегодня вечером у меня винты будут!!! хотца в полет!!!

орышич

вперед ,выходные надеюсь принесут тебе ожидаемую радость полноценного полета !

Diman79

Пока погода не летная сделал самолет под МК-17 между делом!!!

LODSAT

Кабанчик на стабилизаторе установлен неправильно.
Отверстие под тягу должно быть строго параллельно оси петель стабилизатора.

aleks-102

а чего-то мне кажется что мотор !!!очень!!! сильно повёрнут из круга

Роман87

На чем бак примотан,резинка,изолента?Сделайте жесткое крепление,а то при первом-втором ударе носом о землю его от удара об мотор покалечит.А так неплохой самолет.

Серёга_Моделист
Diman79:

Пока погода не летная сделал самолет под МК-17 между делом!!!

Да делай же уже качалку, тросы, тягу ВНУТРИ крыла.