Отчет о проделанной работе
ПОЗДРАВЛЯЮ! ! !
Спасибо! да я просто был удивлен что он полетел и пошел слегка вверх вот я и дернул ручку до упора еще на верх(мой косяк надо быть собраннее) вот так и рухнул самолет, блин винтов нет а то еще хочу пробовать страх взлета куда-то исчез ну даже полкруга это здорово а нормальный полет это вообще кайф(наверно)!!!
Спасибо! да я просто был удивлен что он полетел и пошел слегка вверх вот я и дернул ручку до упора еще на верх(мой косяк надо быть собраннее) вот так и рухнул самолет, блин винтов нет а то еще хочу пробовать страх взлета куда-то исчез ну даже полкруга это здорово а нормальный полет это вообще кайф(наверно)!!!
Вооот ! Говорил же тебе: НЕ дергать ручку ! На первых порах надо поднимать и опускать ВСЮ руку от плеча ЦЕЛИКОМ, а кистью ВООБЩЕ НЕ работать.
Попробуй с помощником БЕЗ заведенного двигателя. Руку поднимаешь вверх, руль высоты при этом очень ПЛАВНО идет вверх, и наоборот вниз. На первых порах такого пилотирования (всей рукой) вполне достаточно.
😃
Вооот ! Говорил же тебе: НЕ дергать ручку ! На первых порах надо поднимать и опускать ВСЮ руку от плеча ЦЕЛИКОМ, а кистью ВООБЩЕ НЕ работать.
Попробуй с помощником БЕЗ заведенного двигателя. Руку поднимаешь вверх, руль высоты при этом очень ПЛАВНО идет вверх, и наоборот вниз. На первых порах такого пилотирования (всей рукой) вполне достаточно.
полностью согласен - это поможет тебе .😃
Сегодня вечером у меня винты будут!!! хотца в полет!!!
вперед ,выходные надеюсь принесут тебе ожидаемую радость полноценного полета !
и где отчет по полетам :?
Пока нету погода не климатит!!!
Кабанчик на стабилизаторе установлен неправильно.
Отверстие под тягу должно быть строго параллельно оси петель стабилизатора.
а чего-то мне кажется что мотор !!!очень!!! сильно повёрнут из круга
На чем бак примотан,резинка,изолента?Сделайте жесткое крепление,а то при первом-втором ударе носом о землю его от удара об мотор покалечит.А так неплохой самолет.
Пока погода не летная сделал самолет под МК-17 между делом!!!☕
Да делай же уже качалку, тросы, тягу ВНУТРИ крыла.
Оки учту все пожелания!!!
Да кстати такой пепелац можно на стандартных тросах запускать 15 м?
да))
Вы что,он не полетит на такой длине,10-12м еще куда не шло,и сколько сие чудо весит?,если грамм 350 то может быть и полетит,если мотор в режиме будет,а насчет выкоса,нормальный выкос из круга хорошо будет тянуть.а на 15м корды не натянутся и разобьете только модель.
10-12м еще куда не шло
Спасибо только жалко троса кромсать, а вес не знаю сегодня взвешу!
А “ланки” 0.45мм у вас негде купить?Просто корды такая штука,неудачно запустил - все запуталось и замоталось,как повезет.А так купить катушку 100м и режь не хочу.А лучше запустите большой тот что вы раньше строили,а то у меня так на мк и не полетело ничего,то в режим не войдет,то контрик открутится.
А “ланки” 0.45мм у вас негде купить
В том и дело что негде а в полет сегодня собирался да боюсь в ветер стартовать, а так еще одну пилотажку делаю под КМД!!! половина готово!!!
Второй полет состоялся точнее паденее, при старте резко пошел вверх потом бабах! Самолет сильно пострадал но уже востановлен. Мне кажется дело в ЦТ на чертеже он в 2-х см от передней кромки а у меня в 5-и см от нее, получается хвост тяжелее самолет и идет вверх, или я не прав?
Привет ребята!
Этот самолет был создан из модели, опубликованной в журнале " Лети модель" не помню когда и назывался он “Октябренок” и был он под 17-тый и в 1,5 раза меньше.
Когда все 17-е кончились В.Ф. Саленек перерисовал его в то, что вы пытаетесь делать для 2,5 см. куб.И еще преобразовал крыло, второе для симметричного полета. Вот снимки нессиметричног самолета и бак к стати крепился вместе с крылом несколькими резинками.