Отчет о проделанной работе

Lerik
vlAd=:

Я тоже про кордовые модели! Просто я имел ввиду не корд (стальная проволока диаметром 0,3 мм) а ТРОС!! Авиамодельные троса, такие делают в Магнитогорске например они довольно сильно распространены, а корда кроме скоросников и гонцов я пока не у кого не видел. если я не ошибаюся он прочнее и менее прихотлив в обслуживании. или мне показалось???😃

покозалось, трос более неприхотлив в эксплуатации его сложнее испортить(барашки и т.п.), а корд в этом плане более нежный с ним нужно уметь обращаться, у корда более низкое лобовое сопротивление поэтому на нем летают скоростники, а вот на гонке я слышал что корд запретили, но могу ошибаться кто в курсе поправят.

BolnihSergey

to LEER -вы наверно не поняли - речь виток к витку идет не о том что вы показале в СКАНе!!! там приводится пример банальной скрутки петли кордины или троса - я говорю про грамотное изготовление петли, приводил пример в этой теме с рисунками!

Да , по поводу моделей копий - мы сейчас в теме из ряда - МОЯ ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ! - так что - давай те по теме разговаривать. модель копия это труд уже на несколько порядков выше и сложнее нежели самолет октябренка! да и корды в копиях применяются кажется 0.4 (могу ошибаться) т.к. модели копии в массе очень тяжелые!

to ОРЫШИЧ
приятная встреча! ) С Серегой Дожидаевым живем в одном подъезде. а как Ваш экипаж на гонках звался ??

орышич

Оышич - Петухов ,мы с вами на области сражались

Да и так вместе подлетывали с Славиком ,Пашкой Михоновым

Ох , давно это было ,7-8 лет назад

Diman79

Как и обещал фотки пилотажки извиняюсь за качество фотал на скорую руку и с полудохлым акумом. Осталось только движок привинтить!

Spigel

моделей туева хуча,где полеты и тренировки?😮

Роман87

Да,это точно,а то с первой моделью у него какие-то проблемы с полетом были.Теперь моделей полный ангар,на самой первой вполне можно отработать,азы - взлет с земли,нормальный горизонтальный полет,посадку,взлет с рук,петли (может и не совсем по комплексу зато поймете как и что делать),полет на спине.(Вот тут самое сложное,мне сказали будет очень много дров - готовтесь) Правда на первой модели с качалкой 60мм все управление по бойцовому стилю - кистью.Потом модель менять на пилотажечку,и оттачивать мастерство дальше.Не пробуйте летать на новых моделях,они все с резким управлением и вы только их сломаете.

Diman79
Роман87:

Не пробуйте летать на новых моделях,они все с резким управлением и вы только их сломаете.

Оки будем проходить тренинг на первом пепелаце, это на будущее а пока времени на полетать нет! Вот и коротаю куски времени!!!

papaAlex

Начнёте летать, сделайте такой “финт” - для того, чтоб не обалдеть при входе в перевёрнутый полёт, начинайте делать петли нормальные…, когда будут хорошо получаться, в верхней точке (корды 45 гр. к горизонту), делайте прямой участок, постепенно его удлинняя - всегда есть возможность выхода в нормальный полёт. Только не советую практиковать в ветер. Такие пробы стОит делать в безветренную погоду.

aleks-102

я наоборот, на спине учился летать в ветер, потому как при перевароте на спину ветер натягивал тросса и получалась натяжка а потом действовал как в нормальном полёте тока на спине)

Creolka
aleks-102:

а потом действовал как в нормальном полёте тока на спине

…и тока верьх получался там где раньще низ бул…

А учиться летать лучше в безветренную погоду, спокойнее как-то, да и выбирать подветренный сектор нет необходимости, на первых порах это может очень сильно отвлекать от управления.

Роман87

Полностью с вами согласен,по началу только в безветрие.Ну на край в слабый ветер,и выбирать правильный сектор,на первых взлетах с рук подветренная сторона очень помогала.А в сильный полет для новичка превращается в неравный бой с стихией - корды ослабнут и начнется дерганье ручкой,а модель отзывается через раз,и вам сильно повезет если она не залетит в круг,а все закончится синусоидальным полетом с последующим выравниванием.

14 days later
Роман87

Видимо автор темы занят,может на полеты сходить не с кем,у меня тоже продолжительное время полетать не получалось.Если не кому пойти на тренеровки делаем автостарт, и ходим когда время есть.

kostuk

Мне кажется что с ветром лучше учиться летать.
Лучше разбить тренера в ветер но уметь летать в ветер а чем не уметь и разбить серьезную модель.

Роман87

Ну в ветер лучше летать действительно на том что не жалко,или легко починить.Но с самого начала лучше все таки в безветрие,одного такого дня будет вполне достаточно чтобы понять как модель реагирует.А потом можно и в ветерок попробовать.

Роман87

Чтобы в теме не было так скучно,решил написать вопросик.На модели (Такая же как у автора с треугольным хвостом,профиль плоско-выпуклый,винт темик 180х135) Проблема в том что при выполнении петель теряется натяжка,вроде мотор не сбоит и держит стабильные обороты на всех частях петли,про серию петель пока не думаю,при плохой натяжке модель вваливается вовнутрь петли,теряя контроль,натяжка и при обычной слабнет,И при резких горках модель как-бы подпрыгивает,а потом стабилизируется.В чем причина этих неприятных моментов?В профиле крыла?Сейчас делаю симметричный профиль из чертежа.Правда замена модели есть и висит на стенке,но бить ее жалко,хочется отработать правильные примитивы пока на том что легко чинить.

vlAd=

а модель ровная??? попробуйте винт 200 на 150 или 220 на 125, хотя сомневаюсь что это поможет. Вариантов несколько: кривая модель, мало груза на внешнем крыле, или мотор недостаточно из круга стоит. Но уж точно не профиль крыла. с несимметричным профилем наоборот лучше на прямых фигурах летать должна.

Роман87

Модель ровная,груз подбирал с кордом чтобы перевешивало,выкос по транспортиру 3 градуса.При винте 8х4,5 возросла скорость,а при 8х5,5 мотору тяжело работать обороты и мощность падают.(Мотор - калилка 2.5 куба).