Первый вылет.

Fotilla
Просто_Василий:

Вам это надо? Существует определенный двигатель, с которым Вы работаете.Его создавали не дураки. Если Вас в нем, что то не устраивает займитесь проблемой серьезно, как я в свое время. Пойдите в ГПНТБ или войдите к ним на сайт и закажите интересующий Вас вопрос. В общем попробуйте приложить некоторые усилия в изучении данного вопроса. Причем Вы там получите НАСТОЯЩИЕ знания, а не домыслы
дилетантов.

Оно мне надо, по той причине, что в оригинальную конструкцию двигателя мной было внесено изменение (проточена юбка поршня), что всяко сказалось на балансировке кривошипо-поршневой группы. Собственно вопрос и возник - как все это дело привести в порядок, и стоит ли оно того при ресурсе движка 10 часов максимум.

Просто_Василий
Fotilla:

Оно мне надо, по той причине, что в оригинальную конструкцию двигателя мной было внесено изменение (проточена юбка поршня), что всяко сказалось на балансировке кривошипо-поршневой группы. Собственно вопрос и возник - как все это дело привести в порядок, и стоит ли оно того при ресурсе движка 10 часов максимум.

Вот Вы её проточили. С какой стороны? И на сколько Вы изменили вес поршневой?
У Вас есть бормашинка? Можно обработать поршень вокруг пальца из нутри и снимете гораздо больше массы нежели, чем с юбки. Это все пройдено давно. Что Вы хотите от двигателя?

Fotilla
Просто_Василий:

Вот Вы её проточили. С какой стороны? И на сколько Вы изменили вес поршневой?
У Вас есть бормашинка? Можно обработать поршень вокруг пальца из нутри и снимете гораздо больше массы нежели, чем с юбки. Это все пройдено давно. Что Вы хотите от двигателя?

Собственно от двигателя я хочу работы. Без необходимости балансировки.
Я так понимаю, что дисбаланс в несколько десятых грамма равносилен изменению в составе топливно - воздушной смеси по силе воздействия на коленвал. Или я не прав?

Просто_Василий

Ну ежели Вы влезли в теорию, то тут я Вам не помощник. Болтать не мешки ворочать!
Особенно в серийных двигателях. А вот в эксклюзиве. (Это двигатели созданные полупрофессионалами. Полупофессионалы-это профессионалы-только им денег не платят.), ежели Вы решите создать свой двигатель-обращайтесь.
А вот насчет дисбаланса в отношении состава топлива Вы ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРАВЫ!!!.

Fotilla

Ну я звезд с неба не хватаю. Мне бы полетать… 😃

Просто_Василий
Fotilla:

Ну я звезд с неба не хватаю. Мне бы полетать… 😃

Купи рабочий двигатель у знающих людей. И попробуй ощутить всю прелесть полета! К стати, как мне показалось у тебя был двигатель Фора-(детский), а была партия двигателей у которых гнулись шатуны. Ежели я не ошибся обратись к изготовителям(или, кто продал) -поменяют без проблем.

Fotilla

Вот это правильно. Потеплеет - полетаю.

Просто_Василий

[QUOTE=Fotilla;1679908]Четыре часа работы напильником, и вот результат - новый шатун (на фото справа) на 0,8 мм длиннее заводского. Движок собран. Пойду заводить.

Хороший у тебя НАПИЛЬНИК-поделись где взял? А станок - это рояль в кусах?
У меня был знакомый, который мог из куска железа сделать поршень и причем делал.
А вот по поводу шатуна-полный вопрос. Ежели Вы не Маг.Хотелось бы поделиться опытом.

Fotilla

[quote=Просто Василий;1683612]

Fotilla:

Четыре часа работы напильником, и вот результат - новый шатун (на фото справа) на 0,8 мм длиннее заводского. Движок собран. Пойду заводить.

Хороший у тебя НАПИЛЬНИК-поделись где взял? А станок - это рояль в кусах?
У меня был знакомый, который мог из куска железа сделать поршень и причем делал.
А вот по поводу шатуна-полный вопрос. Ежели Вы не Маг.Хотелось бы поделиться опытом.

Станок был. Но только сверлильный для выполнения соосных отверстий. А дальше - таки напильник. Точнее много разных напильников… Фотка в процессе…

Просто_Василий

[QUOTE=Fotilla;1683688][quote=Просто Василий;1683612]

А смысл? Вы понимаете, что такое соосность отверстий в шатуне? И зазоры в диаметрах! Я понимаю Ваш энтузиазм.Но Вам нужно хорошо летать!
Может надо задуматься куда идти? А не бездумно кидать свою энергетику в небо!
Все давно решено.и если у Вас родились определенные мысли, я уже направлял-=ГНТБ-Государственная Научно-Техническая Библиотека.
И потом, зачем Вам забабахи-копите деньги-и будете прекрасно летать!

ЗЫ. А ежели Вам захочется чего то большего- обращайтесь - помогу.

Fotilla

Бывал я в библиотеках. По образованию - иженер (звучит гордо). Да и деньги на нормальный мотор есть. Да и моторов тоже хватает. Но вот зудит что то не реализованое в детстве… И связано оно с запахом эфира, двигателем Ритм, кордами. Романтика короче. Выточить напильником шатун, погнуть его при запуске, плюнуть, проточить поршень…
ЗЫ. На форуме делюсь впечатлениями и ощущениями с единомышлениками, так как живого общения с такими же, увлеченными, нет. Есть только желание.
ЗЗЫ: Пара фоток наработок на будущее.

Русинов_Сергей
Fotilla:

Пара фоток наработок на будущее.

У первой наработки с центровкой запаритесь, у второй - непонятно где крыло будет… 😃

Kum2
Fotilla:

Вот это правильно. Потеплеет - полетаю.

Потеплело - летать не ходил?

Fotilla
Kum2:

Потеплело - летать не ходил?

Не, пока не ходил. Постараюсь в понедельник.

14 days later
Fotilla

Выдалась сегодня прекрасная погодка. Дай, думаю, схожу полетать попробую… В общем - наверное что то у меня в карме не то творится… Мабуть снег глубоковат все таки… В общем - жду весну, чистую землю…

www.youtube.com/watch?v=GF6tbjmsXhM

По самолю - теперь жестко тянет корды, и уходит из круга. Может чуток хвост меньше выгнуть, а то зад сильно заносит в круг.

www.youtube.com/watch?v=-iNxV6xj8tk

Роман87

Можно и не ждать.Я листы картона разкладывал,летом травища была и вело на ВПП как у вас.Можно с рук запустить,у меня почему-то лучше получается с рук взлетать,а с колес всегда свечкой.Когда снег самое-то тренероваться,с рук удобнее будет если научитесь,не придется искать место,а в весной об землю поломаете что-нибудь.А по поводу что заносит хвост у вас вроде корды цепляло за снег,да и модель как-то изначально боком стояла,это про заносы при взлете.А в полете даже не знаю,вы с двигателя шайбы убрали?Может из-за этого тащит,по поводу киля ничего сказать не могу.

Kum2

Попоробуйте выпустить модель с рук. Если никогда этого не делали потренеруйтесь с остановленным двигателем. человек который выпускает модель должен сделать 2-3 шага укоряясь и резким толчком выпустить модель в горизотальной плоскости, а тебе на ручке необходимо подтянуть модель на сколько это возможно. За одно хоть немного почуствуеш как управляетья модель. когда получиться пролетель з остановленным двигателем метров 5-6, запускай двигатель и вперед.

andryuhin

Нет, ну это вы конечно круто: пытаетесь взлететь с земли по таким снежным буграм. Я даже по укатанной траве не пытаюсь. Однозначно с рук пробуйте.
Если я не ошибся, просматривая видео, хвост занесло внутрь круга из-за того, что самолет пытался взлететь находясь изначально в снежной борозде, которая как раз из круга ведет. Попросту говоря, зацепился.

muxa

Зимой лучше взлетать с “рук”. Сложного ничего нет.Практически как и с земли. Ким 2 очень хорошо рассказал.

aiz

В кружке, где я занимался, зимой летали на лыжах(!). Очень впечатляюще и особенно посадки! Летали и на одной стойке и на двух, даже летающие крылья неплохо на лыже работают на посадке… Лыжи строгали из липы, осины, берёзы, умудрялись устанавливать просто взамен колёс. Лыжа поджималась в положение “приподнятый носок” пружинкой или просто резинкой - пружина конечно надёжнее, на морозе и в условиях забрызганности керосином…
Взлёт и посадка кордовой модели с лыжами - незабываемое зрелище!
На полёт лыжи практически не влияют - так же как и колёса.
Размеры были около 100-120мм в длинну и 30мм шириной.
Попробуйте - не пожалеете! Удачи!