Первый вылет.

Kum2

Ритм класный моторчик, но не ритм-мммм, посмотрите чево можно сделать из старенького Ритма.

muxa

А “пара” от чего? Иль самопальная.?

Kum2

пара от ЦСТКАМ-2,5Д, вобше то прикольный моторчик, для тенеровочной модели лутьше не придумаеш, КМД отдыхает. Крутит 14000 с винтом 240*130.

Русинов_Сергей
Kum2:

пара от ЦСТКАМ-2,5Д, вобше то прикольный моторчик, для тенеровочной модели лутьше не придумаеш, КМД отдыхает.

Особенно по объёму… Тут 2,8 куба получается.

Alex17

Интересный эксклюзивчик! Похвально!+++

muxa

А " башка самоточенная? Мне тоже интересно. Вероятно сделан в года более ранние?

Alex17
Fotilla:

Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм.

Прочёл вопрос в соседнем топике, на форуме как-то читал, что в рыболовных товарах продаётся тросик подходящий, сам не знаю,я не рыбак!, да и на корде давно не летал(хотя тянет иногда!).

Fotilla
Alex17:

Прочёл вопрос в соседнем топике, на форуме как-то читал, что в рыболовных товарах продаётся тросик подходящий, сам не знаю,я не рыбак!, да и на корде давно не летал(хотя тянет иногда!).

Спасибо, поспрашиваю.

muxa

Называется “Поводковый материал” У хорошего хозяина магазина есть различного диаметра (от 0.3 до 0,45) и различной длинны( от10м до 20метров)

lexx_ru

[QUOTE=Kum2;1649163]пара от ЦСТКАМ-2,5Д, вобше то прикольный моторчик, для тенеровочной модели лутьше не придумаеш, КМД отдыхает.
Есть исчо мотор РИТМАРЗ:картер ритма,пара от марз-неплохой мотор,в отличие от КМД на скорость не давит,для пионэров самый разь😵

Alex17

+! В Украине никогда небыло недостатка в талантах!😃

Kum2
muxa:

А " башка самоточенная? Мне тоже интересно. Вероятно сделан в года более ранние?

Этот моторчик сделан в прошлом году, но это не первый. Для переделки выбран Ритм двухканальный, но с годом мыпуска до 1980г. Рубашка самодельная, крышка головки родная ЦСТКАМ-2.5Д, шатун КМД.

Моторчик легко таскает учебную модельку с полетным весом 850гр.

Fotilla

Сегодня повезло с погодой. Не повезло во всем остальном. Выехал на поле, приготовился к полету. Завел двиг - вывел на режим, дал ему поработать около минуты. Вдруг резкая остановка и улетевший винт. Вскрытие показало поломаный шатун, погнутый палец, лопнувший поршень. Причина - не ясна. Отлетался короче…
Сосно вопрос - есть смысл реанимировать? Изготавливать новый шатун? Остальные детали еще походят?

Русинов_Сергей
Kum2:

Рубашка самодельная,

А можно с ЦСТКАМа спилить.

Fotilla:

Вскрытие показало поломаный шатун, погнутый палец, лопнувший поршень. Причина - не ясна.

Мотор был пережат и, возможно, не раз…

Fotilla:

есть смысл реанимировать?

Нет. Проще купить КМД.

aiz

Проще? - проще на диване лежать и телек смотреть! Новый то купить ест. легче…
Делайте шатун и палец - всё будет работать, как прежде!
Просто не пережимайте движок!

Русинов_Сергей
aiz:

Делайте шатун и палец - всё будет работать, как прежде!

  1. Палец можно сделать из хвостовика сверла.
  2. Для шатуна требуется уже токарный станок и резцы.
  3. Для изготовления поршня требуется кусок серого чугуна, токарный, фрезерный станки и притиры…
aiz

У свёрл хвостовики, как правило мягкие, лучше иглу (ролик) от игольчатого подшипника - по возможности конечно. Старый палец ест-но негодный!
Шатун можно и без токарного станка сделать - с помощью сверлильного отверстия под палец и кривошип, а калибровать развёртками…далее напильники и надфиля…
Поршень, я понял в норме?!

GSL
Kum2:

Этот моторчик сделан в прошлом году, но это не первый. Для переделки выбран Ритм двухканальный, но с годом мыпуска до 1980г. Рубашка самодельная, крышка головки родная ЦСТКАМ-2.5Д, шатун КМД.

Моторчик легко таскает учебную модельку с полетным весом 850гр.

Очень давно, будучи руководителем авиамодельного кружка, скрещивал Ритм с МАРЗ-ом. МАРЗ-ов у нас было завались новых, но это ведь полуфабрикат. Ритм с убитой парой принес один из пацанов. Я на Ритм поставил пару от МАРЗ-а. Деталей не помню, давно было. Но переделка была достаточно халтурная, с минимумом слесарных работ. Тем не менее движок прекрасно работал и был явно намного мощнее МАРЗ-а (с Ритмом я дела не имел). В связи с тем что у МАРЗ-а диаметр цилиндра больше Ритма рабочий объем гибрида был больше 2.5 кубиков.

Kum2

Тарас, если нужен Ритмоский палец и шатун, пиши, Украина все таки. Таких железяк много, подберем что нибуть. только возьми микрометр и промеряй шатун, очень большая разница, ±0,05мм.

Alex17
Fotilla:

Вскрытие показало поломаный шатун, погнутый палец, лопнувший поршень.

Тоже были такие случаи, только поршень целый оставался. Шатун легко вупиливается надфилями, сначала в пластине сверлишь отверстия, потом под развёртку (я в 6-м классе делал за час), палец делал из ключа для кока(с какими-то моторами шли, такой кругляшок диаметром 4 и дл. примерно 50мм., крепкий зараза был!)

Kum2
GSL:

Очень давно, будучи руководителем авиамодельного кружка, скрещивал Ритм с МАРЗ-ом. МАРЗ-ов у нас было завались новых, но это ведь полуфабрикат. Ритм с убитой парой принес один из пацанов. Я на Ритм поставил пару от МАРЗ-а. Деталей не помню, давно было. Но переделка была достаточно халтурная, с минимумом слесарных работ. Тем не менее движок прекрасно работал и был явно намного мощнее МАРЗ-а (с Ритмом я дела не имел). В связи с тем что у МАРЗ-а диаметр цилиндра больше Ритма рабочий объем гибрида был больше 2.5 кубиков.

На счет МАРЗа, Вы это зря, моторчик “пойдёт” в нем один “бок”, негерметично соединение между цилиндром и картером. Чесно гооря доло мучались долго, пока определили. Ставиш медную прокладку и пилет он (МАРЗ).
Бой на марзе 110-120 летал (запускаеться хуже КМД, в режиме)
По поводу гибрида, нерпобовал но пикольно. Думаю из за фаз газораспрееления пуск будет затруднен.