Первый вылет.
А “пара” от чего? Иль самопальная.?
пара от ЦСТКАМ-2,5Д, вобше то прикольный моторчик, для тенеровочной модели лутьше не придумаеш, КМД отдыхает. Крутит 14000 с винтом 240*130.
пара от ЦСТКАМ-2,5Д, вобше то прикольный моторчик, для тенеровочной модели лутьше не придумаеш, КМД отдыхает.
Особенно по объёму… Тут 2,8 куба получается.
Интересный эксклюзивчик! Похвально!+++
А " башка самоточенная? Мне тоже интересно. Вероятно сделан в года более ранние?
Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм.
Прочёл вопрос в соседнем топике, на форуме как-то читал, что в рыболовных товарах продаётся тросик подходящий, сам не знаю,я не рыбак!, да и на корде давно не летал(хотя тянет иногда!).
Прочёл вопрос в соседнем топике, на форуме как-то читал, что в рыболовных товарах продаётся тросик подходящий, сам не знаю,я не рыбак!, да и на корде давно не летал(хотя тянет иногда!).
Спасибо, поспрашиваю.
Называется “Поводковый материал” У хорошего хозяина магазина есть различного диаметра (от 0.3 до 0,45) и различной длинны( от10м до 20метров)
[QUOTE=Kum2;1649163]пара от ЦСТКАМ-2,5Д, вобше то прикольный моторчик, для тенеровочной модели лутьше не придумаеш, КМД отдыхает.
Есть исчо мотор РИТМАРЗ:картер ритма,пара от марз-неплохой мотор,в отличие от КМД на скорость не давит,для пионэров самый разь😵
+! В Украине никогда небыло недостатка в талантах!😃
А " башка самоточенная? Мне тоже интересно. Вероятно сделан в года более ранние?
Этот моторчик сделан в прошлом году, но это не первый. Для переделки выбран Ритм двухканальный, но с годом мыпуска до 1980г. Рубашка самодельная, крышка головки родная ЦСТКАМ-2.5Д, шатун КМД.
Моторчик легко таскает учебную модельку с полетным весом 850гр.
Сегодня повезло с погодой. Не повезло во всем остальном. Выехал на поле, приготовился к полету. Завел двиг - вывел на режим, дал ему поработать около минуты. Вдруг резкая остановка и улетевший винт. Вскрытие показало поломаный шатун, погнутый палец, лопнувший поршень. Причина - не ясна. Отлетался короче…
Сосно вопрос - есть смысл реанимировать? Изготавливать новый шатун? Остальные детали еще походят?
Рубашка самодельная,
А можно с ЦСТКАМа спилить.
Вскрытие показало поломаный шатун, погнутый палец, лопнувший поршень. Причина - не ясна.
Мотор был пережат и, возможно, не раз…
есть смысл реанимировать?
Нет. Проще купить КМД.
Проще? - проще на диване лежать и телек смотреть! Новый то купить ест. легче…
Делайте шатун и палец - всё будет работать, как прежде!
Просто не пережимайте движок!
Делайте шатун и палец - всё будет работать, как прежде!
- Палец можно сделать из хвостовика сверла.
- Для шатуна требуется уже токарный станок и резцы.
- Для изготовления поршня требуется кусок серого чугуна, токарный, фрезерный станки и притиры…
У свёрл хвостовики, как правило мягкие, лучше иглу (ролик) от игольчатого подшипника - по возможности конечно. Старый палец ест-но негодный!
Шатун можно и без токарного станка сделать - с помощью сверлильного отверстия под палец и кривошип, а калибровать развёртками…далее напильники и надфиля…
Поршень, я понял в норме?!
Очень давно, будучи руководителем авиамодельного кружка, скрещивал Ритм с МАРЗ-ом. МАРЗ-ов у нас было завались новых, но это ведь полуфабрикат. Ритм с убитой парой принес один из пацанов. Я на Ритм поставил пару от МАРЗ-а. Деталей не помню, давно было. Но переделка была достаточно халтурная, с минимумом слесарных работ. Тем не менее движок прекрасно работал и был явно намного мощнее МАРЗ-а (с Ритмом я дела не имел). В связи с тем что у МАРЗ-а диаметр цилиндра больше Ритма рабочий объем гибрида был больше 2.5 кубиков.
Тарас, если нужен Ритмоский палец и шатун, пиши, Украина все таки. Таких железяк много, подберем что нибуть. только возьми микрометр и промеряй шатун, очень большая разница, ±0,05мм.
Вскрытие показало поломаный шатун, погнутый палец, лопнувший поршень.
Тоже были такие случаи, только поршень целый оставался. Шатун легко вупиливается надфилями, сначала в пластине сверлишь отверстия, потом под развёртку (я в 6-м классе делал за час), палец делал из ключа для кока(с какими-то моторами шли, такой кругляшок диаметром 4 и дл. примерно 50мм., крепкий зараза был!)
Очень давно, будучи руководителем авиамодельного кружка, скрещивал Ритм с МАРЗ-ом. МАРЗ-ов у нас было завались новых, но это ведь полуфабрикат. Ритм с убитой парой принес один из пацанов. Я на Ритм поставил пару от МАРЗ-а. Деталей не помню, давно было. Но переделка была достаточно халтурная, с минимумом слесарных работ. Тем не менее движок прекрасно работал и был явно намного мощнее МАРЗ-а (с Ритмом я дела не имел). В связи с тем что у МАРЗ-а диаметр цилиндра больше Ритма рабочий объем гибрида был больше 2.5 кубиков.
На счет МАРЗа, Вы это зря, моторчик “пойдёт” в нем один “бок”, негерметично соединение между цилиндром и картером. Чесно гооря доло мучались долго, пока определили. Ставиш медную прокладку и пилет он (МАРЗ).
Бой на марзе 110-120 летал (запускаеться хуже КМД, в режиме)
По поводу гибрида, нерпобовал но пикольно. Думаю из за фаз газораспрееления пуск будет затруднен.