Кордяшка под МК-17
поять для меня - проблема. Ребенок увлекся.
Есть несколько вариантов:
- Взять пластмассовую баночку от витаминок и вставить туда обрезиненые трубки.
- Сделать бак из полиэтилена. Где -то тут буквально недавно видел.
- Кому бак нужен? Ребёнку? Вот он пусть и делает.
Из банок делать бак даже геморройнее чем из жести домик.Трубки ставить через штуцера в пробку,как их сделать непонятно,да и герметизировать сложнее.А в чем проблема спаять?Всего то банка,купить паяльную кислоту,и олова кусочек,и трубки латунные (можно антенну телескоп раскурочить) еще говорят в холодильниках тонкие трубки есть.
Всем спасибо за советы по поводу бака. Наверное придеться паять.
Паять и не сомневаться! Я за последнее время напаял баков столько, сколько не спаял за всю предыдущую жизнь. Это даже прикольно. И паяются на раз. Единственный вопрос - с трубочками. Их надо где-то взять.
Единственный вопрос - с трубочками. Их надо где-то взять.
К холодильнику надо, однако…
Не к своему только… 😃
. Единственный вопрос - с трубочками. Их надо где-то взять.
Посмотри по магазинам здесь на сайте. Я недавно их видел на Полежаевской…
Блин, только сегодня был на полежаевской и ещё думал спросить, да забыл. Брал бальзу для фюзеляжа кордяшки.
В Леруа мерлен есть латунь Ф-3мм х 1000мм.
Хм,а в Питере ее тоже там купить можно?Просто такая же проблемка.Антенны уже закончились,а холодильник самому нужен.
Сеть магазинов одна, значит можно.
я в Техноспорте пару раз брал медную
Два дня подряд летали со старшей дочерью. Кордяшка показала себя достойно. Дочь тоже. Когда мне надоело передавать ей ручку в полёте, а она втыкала самолёт в землю, я просто отправил её подержать ручку, запустил мотор и пока она не успела ничего сообразить - бросил модельку в полёт. Круг, второй, третий - полетела ё-моё. Да ещё как! Потом даже шкодить начала - по поднимет, то траву стрижёт. Во как! Теперь перед пацанами крутого даёт.
Этот мотор Владимир Иванович Петухов модифицировал из МК-16, который тоже был его разработки, правда в Чёрном его “слегка” упростили, в результате у него образовалось куча “болячек”. Завод сам думать не хотел и попросил нашего начальника цеха, О.К. Гаевского о модернизации МК-16. Вот Петухов и сделал в результате МК-17, убрав основные ляпы завода. Потом они прислали ему несколько серийных моторов на рецензию. “Петух”, как мы все его ласково-уважительно звали, для порядка ругнулся, но тем не менее заметил, что на этот раз заводские ничего от себя не добавили и не упростили. Правда он сам это уже сделал на эталонном моторе. Вроде мелочь, но этот мотор стал своеобразным памятником удивительно талантливому и просто очень хорошему человеку. Наверно ни один человек не дал мне столько знаний по моторам и винтам, как он. Щедрый был человек, ни чего не таил и не прятал никаких секретов, простой, открытый Чудо-человек.
И спасибо ему за это. У меня тоже есть такой Наставник и друг - дядя Толя Львов. “Толяныч”.
Два дня подряд летали со старшей дочерью. Кордяшка показала себя достойно. Дочь тоже. Когда мне надоело передавать ей ручку в полёте, а она втыкала самолёт в землю, я просто отправил её подержать ручку, запустил мотор и пока она не успела ничего сообразить - бросил модельку в полёт. Круг, второй, третий - полетела ё-моё. Да ещё как! Потом даже шкодить начала - по поднимет, то траву стрижёт. Во как! Теперь перед пацанами крутого даёт.
А где летаете если не секрет???
Кстати, медные трубки ЛЮБЫХ размеров (например, 2.5, 2.7, 3.0, 3.2) и совсем недорого продаются в магазинах, торгующих оборудованием для ремонта холодильников, например, “Морена”. По Москве их много, сам покупал там. В Питере тоже есть.
А где летаете если не секрет???
Город Звенигород и ближние к нему окрестности. Тут наша моделка. Правда, она сейчас закрыта на капремонт с неясными перспективами.
Здравствуйте! Вот наша кордовая под МК-17. Крыло- пластина из мелкошарикового пенопласта толщиной 6 мм, размах 62 см, окантовано рейками и обтянуто скотчем. Профиль крыла- плоская пластина. Модель хорошо тянет корды, держит горизонт, пилотаж не пробовал- передавал ручку управления ученику. Подходит для первоначального обучения. Требует минимальное количество материала. Однако в будущем планируется делать крыло с плоско-выпуклым профилем, по стандартной схеме- из реек и нервюр, обтянутое плёнкой, т.к. надоело собирать пенопласт на помойках и нарезать пластины- уж больно говорят запах вредный.
Бред полнейший, на заре авиамоделизма такой ерундой не занимались, нужно учить детей делать красивые самолёты пусть на это уйдёт на 2-3 дня больше времени зато ребёнок будет гордится своей моделью, материалы сейчас не проблема, проблема в мастерах своего дела, которых становится всё меньше и меньше…, а строить так чтобы хоть как то летало не нужно, надо стараться делать хорошо, а плохо само получится, если делать плохо то соответственно и получится г…
Бред полнейший, на заре авиамоделизма такой ерундой не занимались
посмотрите к примеру сообщение # 48
нужно учить детей делать красивые самолёты пусть на это уйдёт на 2-3 дня больше времени зато ребёнок будет гордится своей моделью
если он вообще захочет её пускать, а не повесит как картину на стенку, или долбанёт в первый же полёт и всё желание напрочь исчезнет " делать супер аппараты"
материалы сейчас не проблема
Может у вас и не проблема в Москве, где кажется аж 30 магазинов, пошёл да купил чего надо, вот я понимаю- не проблема
проблема в мастерах своего дела, которых становится всё меньше и меньше…
ну пришёл, к примеру, детёныш к вам на кружок, и что, вы будите рассказывать какоы вы мастер? А научить его строить простейший аппарат, да чтоб ещё и летал, да чтоб ещё его этот криворукий ребёнок, который только что взал в руки инструмент- в этом и заключается мастерство.
строить так чтобы хоть как то летало не нужно
всё летает так как нужно
надо стараться делать хорошо, а плохо само получится
не получается
если делать плохо то соответственно и получится г…
с этим я согласен
Нам О.К. Гаевский говорил то, что если ты сделал явный брак, то потом ты сделай так чтобы он стал для всех красивым…