Кордяшка под МК-17

ustus1

Всем спасибо за советы по поводу бака. Наверное придеться паять.

Fader

Паять и не сомневаться! Я за последнее время напаял баков столько, сколько не спаял за всю предыдущую жизнь. Это даже прикольно. И паяются на раз. Единственный вопрос - с трубочками. Их надо где-то взять.

Русинов_Сергей
Fader:

Единственный вопрос - с трубочками. Их надо где-то взять.

К холодильнику надо, однако…
Не к своему только… 😃

Пал_Ник
Fader:

. Единственный вопрос - с трубочками. Их надо где-то взять.

Посмотри по магазинам здесь на сайте. Я недавно их видел на Полежаевской…

Fader

Блин, только сегодня был на полежаевской и ещё думал спросить, да забыл. Брал бальзу для фюзеляжа кордяшки.

ERICSON

В Леруа мерлен есть латунь Ф-3мм х 1000мм.

Роман87

Хм,а в Питере ее тоже там купить можно?Просто такая же проблемка.Антенны уже закончились,а холодильник самому нужен.

ERICSON

Сеть магазинов одна, значит можно.

1 month later
Fader

Два дня подряд летали со старшей дочерью. Кордяшка показала себя достойно. Дочь тоже. Когда мне надоело передавать ей ручку в полёте, а она втыкала самолёт в землю, я просто отправил её подержать ручку, запустил мотор и пока она не успела ничего сообразить - бросил модельку в полёт. Круг, второй, третий - полетела ё-моё. Да ещё как! Потом даже шкодить начала - по поднимет, то траву стрижёт. Во как! Теперь перед пацанами крутого даёт.

SKR

Этот мотор Владимир Иванович Петухов модифицировал из МК-16, который тоже был его разработки, правда в Чёрном его “слегка” упростили, в результате у него образовалось куча “болячек”. Завод сам думать не хотел и попросил нашего начальника цеха, О.К. Гаевского о модернизации МК-16. Вот Петухов и сделал в результате МК-17, убрав основные ляпы завода. Потом они прислали ему несколько серийных моторов на рецензию. “Петух”, как мы все его ласково-уважительно звали, для порядка ругнулся, но тем не менее заметил, что на этот раз заводские ничего от себя не добавили и не упростили. Правда он сам это уже сделал на эталонном моторе. Вроде мелочь, но этот мотор стал своеобразным памятником удивительно талантливому и просто очень хорошему человеку. Наверно ни один человек не дал мне столько знаний по моторам и винтам, как он. Щедрый был человек, ни чего не таил и не прятал никаких секретов, простой, открытый Чудо-человек.

Fader

И спасибо ему за это. У меня тоже есть такой Наставник и друг - дядя Толя Львов. “Толяныч”.

ivanoff366
Fader:

Два дня подряд летали со старшей дочерью. Кордяшка показала себя достойно. Дочь тоже. Когда мне надоело передавать ей ручку в полёте, а она втыкала самолёт в землю, я просто отправил её подержать ручку, запустил мотор и пока она не успела ничего сообразить - бросил модельку в полёт. Круг, второй, третий - полетела ё-моё. Да ещё как! Потом даже шкодить начала - по поднимет, то траву стрижёт. Во как! Теперь перед пацанами крутого даёт.

А где летаете если не секрет???

serge35

Кстати, медные трубки ЛЮБЫХ размеров (например, 2.5, 2.7, 3.0, 3.2) и совсем недорого продаются в магазинах, торгующих оборудованием для ремонта холодильников, например, “Морена”. По Москве их много, сам покупал там. В Питере тоже есть.

Fader
ivanoff366:

А где летаете если не секрет???

Город Звенигород и ближние к нему окрестности. Тут наша моделка. Правда, она сейчас закрыта на капремонт с неясными перспективами.

9 days later
ALEX77NEW

Здравствуйте! Вот наша кордовая под МК-17. Крыло- пластина из мелкошарикового пенопласта толщиной 6 мм, размах 62 см, окантовано рейками и обтянуто скотчем. Профиль крыла- плоская пластина. Модель хорошо тянет корды, держит горизонт, пилотаж не пробовал- передавал ручку управления ученику. Подходит для первоначального обучения. Требует минимальное количество материала. Однако в будущем планируется делать крыло с плоско-выпуклым профилем, по стандартной схеме- из реек и нервюр, обтянутое плёнкой, т.к. надоело собирать пенопласт на помойках и нарезать пластины- уж больно говорят запах вредный.

ivanoff366

Бред полнейший, на заре авиамоделизма такой ерундой не занимались, нужно учить детей делать красивые самолёты пусть на это уйдёт на 2-3 дня больше времени зато ребёнок будет гордится своей моделью, материалы сейчас не проблема, проблема в мастерах своего дела, которых становится всё меньше и меньше…, а строить так чтобы хоть как то летало не нужно, надо стараться делать хорошо, а плохо само получится, если делать плохо то соответственно и получится г…

ALEX77NEW
ivanoff366:

Бред полнейший, на заре авиамоделизма такой ерундой не занимались

посмотрите к примеру сообщение # 48

ivanoff366:

нужно учить детей делать красивые самолёты пусть на это уйдёт на 2-3 дня больше времени зато ребёнок будет гордится своей моделью

если он вообще захочет её пускать, а не повесит как картину на стенку, или долбанёт в первый же полёт и всё желание напрочь исчезнет " делать супер аппараты"

ivanoff366:

материалы сейчас не проблема

Может у вас и не проблема в Москве, где кажется аж 30 магазинов, пошёл да купил чего надо, вот я понимаю- не проблема

ivanoff366:

проблема в мастерах своего дела, которых становится всё меньше и меньше…

ну пришёл, к примеру, детёныш к вам на кружок, и что, вы будите рассказывать какоы вы мастер? А научить его строить простейший аппарат, да чтоб ещё и летал, да чтоб ещё его этот криворукий ребёнок, который только что взал в руки инструмент- в этом и заключается мастерство.

ivanoff366:

строить так чтобы хоть как то летало не нужно

всё летает так как нужно

ivanoff366:

надо стараться делать хорошо, а плохо само получится

не получается

ivanoff366:

если делать плохо то соответственно и получится г…

с этим я согласен

Vik-Polet

Нам О.К. Гаевский говорил то, что если ты сделал явный брак, то потом ты сделай так чтобы он стал для всех красивым…

ivanoff366

Не убедили, до сих пор уверен что самолёт должен быть красивым и летать красиво…
Кордяшка под МК 17 Это как минимум должна быть 5ой моделью самолёта построенная самостоятельно пионером. Сразу хватать пионера за жабры и заставлять строить самолёт из помойного пенопласта не стоит, максимум получится то, что у вас получилось. Нужно научить его хотя бы держать лобзик в руках, работать обычным ножом, проверять нагрелся ли паяльник не языком, а оловом…Да, тяжело бывает… Материалы есть везде, как в ответ на вопрос из чего же вы всё это делаете мне показали одинокую липу во дворе СЮТа ( в Г. Петропавловске в Казахстане) изрядно покоцаную,со словами, когда закончится тогда и закроемся… Отсюда вывод было бы желание… На 3 ем фото на заднем плане 15 дипломов, за что они, если не секрет??

ALEX77NEW

Нет конечно, это модель не первая для ученика, но первая с мотором, которой он управляет, в отличии от первых пяти- летающих самостоятельно. Эту кордовую делал не я, а ученик, к тому же она летающая, вот и выглядит не так привлекательно после полётов. Может быть вы покажете ту первую (пятую) модель с мотором МК-17?
Грамот на фото 20, есть и ещё больше- но они чёрно белые копии. В основном за 1-2-3 места по ракетомоделям в классе S-3A, S-6A, по планерам: схемкам (про одну из них я написал в теме для ничинающих) и F-1H, по стендовым судомоделям в классе С-2, С-6, и др. грамоты в основном городские и республиканские соревнования и конкурсы в названных классах по командным результатам и за победителей- учеников.