Чертеж F2D

avtandil
astr:

Чтобы опровергнуть или подтвердить догадки. Как лучше НЕ знаю.

Вот вы говорите переднюю кромку не проклеивать, вы как заготовку лавсана режете?
Половинки правую и левую или верх и низ?

Moonlight_Dreamer
astr:

Левую и правую.

И я так же делал, с перегибом через П.К.

avia_tor

Обтягивали верх и низ одной консоли одним куском.

По существу… Вы представляете себе сколько раз за 4 минуты боя модель попадает крылом по шнуру ленты противника? Что при этом происходит? Шнур прорезает иногда не только лавсан, но и дерево передней кромки. А если у вас лавсан не приклеен к передней кромке - у вас модель в полёте, что называется разденется.

К передней кромке не клеили. Только по нервюрам и по бальзовым вставкам у центральной. Рвалось только при столкновениях. От шнура,- не помню ни одного случая

v103
avia_tor:

От шнура,- не помню ни одного случая

А если ещё и узлом от ленты на встречной атаке пройдутся,то могут и законцовку оторвать,и при этом всю ленту вам здать

avia_tor

По всякому бывает. Бывает шатун вылезет и кардан. (с)
Про всю ленту отдать - верю. Законцовку узлом - увы нет.

pakhomov4
avia_tor:

Законцовку узлом - увы нет.

Летая на КМД или МК-12 - да… Финская “верёвочка” на лентах - весьма похожа на проволоку…

avia_tor

Почему не верю? Просто не видел никогда. Ни когда сами выступали (не на КМД и МК-12), ни сейчас. Правда на соревнованиях бываю только в Киеве.

v103

вот так бывает,лечится полосой армированого скотча под плёнкой.

Moonlight_Dreamer
v103:

вот так бывает,лечится полосой армированого скотча под плёнкой.

Вы хотите сказать, что это узлом на нитке? Не может этого быть никогда.

v103

я показал,а верить не верить ваше право,никого убеждать не собираюсь.больше летайте и на соревнования приезжайте нитако насмотритесь.

astr

Как и чем оторвало законцовку - только догадки, если нет записи инциндента высокоскоростной видеокамерой с высоким разрешением 😃
Тяжело увидеть удар узлом на относительной скорости почти 100 метров в секунду.
Но исключать этого нельзя.

v103

Алексей,много чего нельзя исключать,и с каждыми соревнованиями таких случаев становится всё больше и приходится технику усовершенствовать.а удар увидеть легко самолёт упал с лентой соперника. и я потом с целой лентой убегал,но от АКМа сильно не побегаешь

avia_tor

Финская “верёвочка” на лентах - весьма похожа на проволоку…

Смотрел, смотрел, но то что на фото никак не похоже на на воздействие веревочки-проволочки. Если, конечно не было чего-то еще.

v103

чего-то ещё было когда взлетал на моделе второй раз доломали законцовку,самолёт кстати сегодня востановлен(на работе тухляк начался)в эти выходные планирую его удачно раздолбать:-)

astr

Просветите провинцию, вас ист дас тухляк? Что-то связанное с F2D?

Moonlight_Dreamer
astr:

вас ист дас тухляк?

Мне кажется - это отсутствие работы.

astr:

Что-то связанное с F2D?

Напрямую, больше время для строительства.
V103 - я прав?

v103

совершенно верно,тухляк это отсутствие работы(работаю в автосевисе).ну а когда тухляк больше времени на подготовку к полётам.осталось курить бросить и всё вооще супер будет,кстати время одного перекура равно времени высыхания клея при обтяжке моделей,если тянуть два самолёта одновременно то экономия времени большая получается

astr

Ценная скрытая информация о времени высыхания клея! 😁
Что-то не пойму, тросик с карабинчиком просто стыкуются в нахлест, накручивают луженкой и пропаивают? Никаких перегибов тросика нет?
И еще вопрос: ответный карабинчик корд, такой же, а поверх для фиксации кембрик?