Чертеж F2D

Марат

Вся то, что вами написано правильно, но в определённой ситуации… Человек пишет, что он со скоростью не справляется на нормальной модели, что уж тут говорить о кривой, непредсказуемой. В любом деле нужна система, определённая последовательность действий, а не прыжки вверх-вниз, в сторону.

Maxi_OGM

А вот сегодня вечерком и попробуем. Взял с собой две абсолютно новых, ровных модели, сделал себе более удобные ручки, посмотри вечерком что к чему, мож дело и не в скорости было вовсе.

Maxi_OGM

Ну что. Отлетал. Не падал. Так что лично для меня модель Покорского не подходит, а вот деревянные от братьев молдаван в самый раз. Будем дальше работать над собой.
Жаль что темнеет так рано. Работа иногда мешает хобби 😃

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

для меня модель Покорского не подходит

Не подходит - режь руль и всё подойдёт.

Maxi_OGM

Рули одинаковые у покорского и у молдаван. И вообще модели очень похожи.
А в выходные, к сожалению, такая масса дел, что к вечеру с ног валит. Семья, дети, дом, родители, животные - все требуют внимания.
Даже накатить времени нет, во какая жизнь 😃)

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

Рули одинаковые

Значит центровка, вынос, толщина, качалка, высота кабанчика или ещё что отличаются.

Марат
Maxi_OGM:

Так что лично для меня модель Покорского не подходит, а вот деревянные от братьев молдаван в самый раз.

Если модели почти одинаковые (плечи качалок и кабанчиков, выводы корд), то наверно разница в положении центра тяжести. Догружая зад или перед добейтесь, чтобы модель при выходе из фигур чётко стабилизировалась в горизонтальном полёте т.е без кабрирования. Сами почуствуете, как намного легче стало управлять моделью.

Championf2d

Внешне похожие модели Александра Покорского (Украина) и Игоря Дементьева (Молдова) на самом деле имеют ряд существенных отличий, и не подойдут многим пилотам-бойцам.
Оба самолёта достаточно манёвренные, в меру чуствительные, неплохо стабилизируются, НО модель из Молдовы более устойчива и лучше фиксируется при прохождении множественных
мелких эволюций. Всё дело в разных профилях и развесовках.
Мне тоже самолёт Покорского не подошёл - не по руке, не по ходам, не по сложности настроек.
Мы всем клубом долго и упорно пытались настроить деревянный образец модели Покорского, и пришли к выводу что это не для нас.
Молдавские модели более устойчивы (не подпрыгивают безконтрольно), более предсказуемы и имеют более устойчивую осевую траекторию в ветренную погоду.
Если сравнивать эти обе модели с моделью Юрия Корсукова (г. Омск), то опять уверенно побеждает самолёт из Молдовы.
А самые лучшие впечатления оставляют модели Александра Ювенко (Украина), особенно схема Игоря Трифонова в пластиковом варианте.

Andrey68
Championf2d:

…А самые лучшие впечатления оставляют модели Александра Ювенко (Украина), особенно схема Игоря Трифонова в пластиковом варианте.

А у Александра Ювенко есть свой сайт?

Championf2d

Нет. Он работает по личным договорённостям Более того, у Александра Ювенко все заказы расписаны на долгие месяцы вперёд.
Модели "Воздушного боя " не являются приоритетными в его огромном производстве.
Сайт есть у его родственника из Змеевки ,Василия Ювенко.
Да, и цена на модели Александра Ювенко начинаются с 60 долларов США, а тюнингованные самолёты по индивидуальным проектам с 85 долларов США.

Gejkob

Носовка,Черниговская область.Самолёты Васи Ювенко отличаются качеством в лутшую сторону,+он практик,Александр Ювенко-теоретик.,сам он не летает.Качество можно посмотреть на самолётах Шербаченко,он летает только на самолётах Стеблецова и Васи Ювенко.

Maxi_OGM

Воскресенье прошло плодотворно. 6 часов непрерывной настройки моторов детям, ну и в перерывах, когда дети уже валились с ног, сам полетал. Готовились к соревнованиям на следующей неделе однако.
Теперь могу с уверенностью сказать, что Максы заводятся лучше Форы, а в полёте Фора лучше держит режим. Вот и что лучше для боя? Дилема однако.

Для себя скорость я поборол подбором винта. Похоже дизельные модели можно убирать на дальную полку. Перехожу окончательно на калилки.
Ну и с моделями стало понятнее. Самые комфортные для меня - модели от Александра Ювенко. Но не бюджетно. На моделях Игоря Дементьева (Молдова) летать мне немного посложнее, в основном наверное из за маленькой качалки. Попробую поставить такую же как на ювенковской, посмотрим на результат.
В очередной раз понял, чем больше летаешь, тем проще обращаться с бойцовкой. Любой орган тренируется многократными повторениями.

andryuhin

Всем добрый день.
На выходных также летали с пацанами. Вернее устроили им небольшую показуху.

Ребятишек насыпало около 30. Большинство новых. Всем интересно. Становятся в очередь записаться в кружок. На поле наперегонки просятся помочь: кто корды протереть, кто ручку подержать, кто бак заправить. Чуть ли не драка за кусочки лент на сувениры. Кто посмелее напросились в пилоты.
Некоторые с родителями. И мамки не ворчат, что их чадо вымазюкивается топливом. Только смотрят с умилением.

Все это хорошо и здорово. Но есть одно ОФИГЕННОЕ НО. Так происходит каждый год в сентябре. Далее проходит месяц и нет никого. И не потому, что делать не хотят. Делают. С удовольствием строгают, пилят и клеят. С надеждой полетать. А моторов в кружке для ребят нет.
Говорить родителям про стоимость форы - те только руками разводят.

Вот. Поэтому у меня вопрос к народу. Альтернатива форы есть для мелких и совсем начинающих?

Maxi_OGM

И форы и максы дизельные были, топливо и погода одинаковые. Соревнования будут у пацанов, а им только на дизелях можно по регламенту.
Вот их и настраивали.
А дизельные максы в 2 раза дешевле форы. Около ста баксов. При этом они не одноразовые, как эти китайские какахи.

andryuhin
Maxi_OGM:

А дизельные максы в 2 раза дешевле форы. Около ста баксов

Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
(про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал 😃 )

Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.

Уточню: Основная Цель - поднять на крыло ребятишек. Поэтому мотор должен отвечать следующим критериям:

  1. Недорогой (100 баксов, считаю, для родителя приемлемо. Больше - вряд ли.)
  2. Стабильный в работе, простой по регулировкам.
    (Скорость форы не нужна. НО, чтобы на модели с этим мотором можно было воевать. Я мелких сразу обучаю и петлям и обратному. Сразу.)
  3. Простой запуск. (Пацана 10 лет непросто приучить не бояться мотора и руками производить запуск. Поэтому запускаться ДОЛЖНО легко ребенком. )
  4. Не ломаться при падении. (В асфальт вгоняться не будет, но в землю с завидной регулярностью)
Русинов_Сергей
andryuhin:

100 баксов

И макс и фора и КМД пройдут.

andryuhin:

Стабильный в работе, простой по регулировкам.

Моторы по сжатию регулируются один раз под стабильное топливо. Игла в пределах одного оборота. Это мы про дизели без давления.

andryuhin:

Простой запуск.

Калилка проще.

andryuhin:

Не ломаться при падении.

Ломается всё. При полётах на песочке моторы уходят быстрее моделей. Надо следить за пионерами.

andryuhin
Русинов_Сергей:

Калилка проще.

Калилка макс бывает? (просто я не в курсе)