Чертеж F2D
покажите всем пожалуйста,вдруг чего нового или удобного увидим.
Вот как-то так…
Модель в стадии изготовления - лётные качества пока неизвестны . Поэтому может Вам лучше воспользоваться готовыми отработанными схемами…
Добрый день. Спасибо за фото и информацию. Для меня это очень полезно, поскольку опыт работы с современными моделями F2D у меня практически нулевой.
Мне с детства вдолбили, что чуть ли не единственное ПРАВИЛЬНОЕ крыло - это эллиптическое (ну или с эллиптической задней кромкой). Плюс ко всему мне очень по душе дизайн стабилизатора как у вас. Да и вообще, картинку с вашей моделью я принял за отработанную схему 😃
Очень элегантная схема. (ИМХО)
Марат, схематично размеры сбросите? 😃
Ну смотрите, если что не так… я не виноват 😉
Как выглядит стапель для пилотажки, знаю. А как выглядит стапель для бойцовки, не знаю. Кто-нибудь выручит советом или лучше фотом?
У меня выглядит так:
Марат душевное спасибо !
По поводу центроплана поясни(по матерьялу) в центре …и т.д
Сколько весит конструкция в сборе?
С Ув. Поляков.В
Модель классная, лёгкая, технологичная.
Только не понятно, почему б лоб не сделать пенопластовый, с ним не так много мороки…
Может с пенопластовым лбом вес больше получится?
(предположу).
Зато гораздо прочнее, на порядок прочнее.
По поводу центроплана поясни(по матерьялу)
Передняя силовая часть из абачи 6 мм толщиной (материал типа липы, но плотность поменьше ну и вес естественно) - с обеих сторон бальзовые накладки 3мм для получения размера под мотораму. Сверху и снизу накладки из 1,5 мм гетинакса. Задняя часть из бальзы 8мм. Сверху и снизу по контуру центральная нервюра обклеена накладками из 3-мм осиновой фанеры - благо такого добра в овощных ящиках навалом. Вес в том виде что на фотке 130 грамм
Модель классная, лёгкая, технологичная.
Только не понятно, почему б лоб не сделать пенопластовый, с ним не так много мороки…
с ним не так много мороки…
В бойцовке как раз самая морока со лбом - если его конечно правильно делать…
с пенопластовым лбом вес больше
По любому…
Зато гораздо прочнее, на порядок прочнее.
Для трнировочной модели это не самое важное… На тренировке нужна более скоростная, (надеюсь понятно почему), чем в реальном бою модель, а сегодня со всеми делами с глушаками, автоматами и т.д. этого можно достичь только с лёгкой моделью.
Ну и далее я писал, что следующий этап из этой модели получить спортивную с минимумом переделок - так что продолжение следует 😉
Марат, спасибо большое за развернутый ответ.
Еще спрошу. Выводы корд, которые в крыле, это те же тросики F2D или чего другое, помочнее?
И как они к качалке крепятся?
Выводы корд, которые в крыле
Я применяю тросс 0,8. в отвестия качалки вставляются карабины и проволоки ОВС 1мм загибаются как надо и к ним припаиваются тросы с обмоткой медной проволокой. В общем стандартная конструкция…
всем привет,появился вопрос про насосы из стальной трубы,кто пробовал?есть ли преимущество перед алюминиевыми насосами?
Если просто из простой стальной трубы - то не вижу смысла… Если из нержавейки - то что надо. От аллюминиевых и просто стальных шприцов лезет чернота, что в конце в концов плохо сказывается на моторах. Естественно от уплотнительных колец тоже зависит.
Алюминий, можно анодировать или оксидировать. Просто.Очень просто. Технология здесь есть.
труба от амортизатора дэу сенс.тонкостенная,внутренний диаметр 25мм.
Просто.Очень просто
Николай… кто будет заморачиваться с оксидированием двух шприцов только для сэбэ???
А потом мучаются с проблемой сгорания свечек, быстрого выхода из строя подшипников и т.д.
[QUOTE=v103;36585 стальной трубы,/QUOTE]
Я видел у Кураксы А. титановый с красивой надписью
Я применяю тросс 0,8. в отвестия качалки вставляются карабины и проволоки ОВС 1мм загибаются как надо и к ним припаиваются тросы с обмоткой медной проволокой. В общем стандартная конструкция…
Извиняюсь за наглость, а можно фото?
Я использую на выводы 3-скрученные корды(от сов.власти остатки),дрелью скручиваю.