Чертеж F2D
Ага, значит ничё нового никто не придумал?
А зачем? Бойцовка должна быть простой и технологичной в плане постройки, жить ей, иной раз, один полёт - подручные материалы рулят!
Сначала навивали эти пружинки сами… а потом использовали оплетку от струн.
У меня остался последний рулончик 0,3 корды. Видимо придётся переходить на нихром…
У меня остался последний рулончик 0,3 корды. Видимо придётся переходить на нихром…
Если надо, то захвачу когда поеду в Е-бург. Немного запутаны и для полетать не пойдёт, а на всякие поделки - в самый раз. Короче в личку…
Кто чем оформляет выводы корд?
латунная трубка 2.5х1.3, ну и две полоски миллиметровки на нервюру.
Вот угол вывода этих напрявляющих делают по разному - кто-то делает как продолжение тросов внутри модели,
а некоторые перпендикулярно направлению полета. Логика у всех разная. 😃
латунная трубка 2.5х1.3
Это неудачный вариант. На выходе трос загибается углом и потом затирает внутри неё.
не понял 😦
Это неудачный вариант.
Ни разу не отказывала. А по данной схеме было построено огромное количество бойцовок. Все дело в аккуратности при транспортировке и обслуживании модели.
При перевозке поводки “заталкиваются” внутрь крыла… Снаружи токмо масенький крючёчек торчит…
Это неудачный вариант.
Трубку тоже делали, но короткую - на толщину нервюры.
На выходе трос загибается углом и потом затирает внутри неё.
Если крыло ставить на торец, то и с пружинками загнёт.
Все дело в аккуратности при транспортировке и обслуживании модели.
С этим в общественном транспорте было тяжко - машин в распоряжении не было, сейчас проще.
При перевозке поводки “заталкиваются” внутрь крыла… Снаружи токмо масенький крючёчек торчит…
До такого не додумались. Интересное решение.
Кстати одно время бытовала концепция с качалкой не внутри крыла, а снаружи. Корды продевались в проволочные заводные (как на брелке для ключей только маленькие) кольца на стойках на концевой нервюре и цеплялись карабинами прямо к качалке. При утрате во время боя внутреннего крыла, механник переворачивал остатки модели, заводил снова корды в колечки не отцепляя их, а пилот переворачивал ручку и можно было продолжить бой без смены модели и потери времени.
Просуществовало сие недолго и нам не очень понравилось: движки в нашем распоряжении были не супер и за счёт большего сопротивления скорость падала, к тому же чувствовалась несимметричность управления из - за разного сопротивления верха и низа.
с качалкой не внутри крыла, а снаружи.
Вроде Дорошенки начали. Мы делали такие тоже, ни разу не довелось переворачивать, а вот летело оно криво.
При утрате во время боя внутреннего крыла, механник переворачивал остатки модели, заводил снова корды в колечки не отцепляя их, а пилот переворачивал ручку и можно было продолжить бой без смены модели и потери времени.
Не все было так просто. Если не сохранялся фрагмент хотя бы лобика внутреннего крыла полета не было. если не выламывал наглым образом мотор из круга полета не было.
Я с моим пилотом у Жорика в Свердловске так бой выиграли в феврале 86-го:)
Вроде Дорошенки начали.
Да, вроде от них пошло. Володя с Олегом были и до сих пор остаются отцами Уральского авиамоделизма.
Мы делали такие тоже, ни разу не довелось переворачивать
Аналогично.
а вот летело оно криво.
И я о том.
Я с моим пилотом у Жорика в Свердловске так бой выиграли в феврале 86-го
Фото не сохранилось, случаем? Я мог там присутствовать зрителем, по молодости лет.
Нет увы, мало обращал внимания на подобные деяния. 😦
Но на ЗИКе помню мальчугана в очках лет 6 в 30 градусный мороз. как он по взрослому глядел на часы на запястии как важно “управлял” механиком. Эдакий мужчина с ноготок 😃
Но на ЗИКе
Нет, на ЗИКе не бывал, на льду у кинотеатра Космос проводились ещё, там был, какие годы не помню.
А вот для развития эрудиции вопрос можно? А когда и кто первым сделал на бойцовках вывод корд вперед от оси качалки? Это же противоестественно!! 😃
А Вы сами летаете на F2D? Попросите порулить на ХОРОШЕМ самолётике… Может поймёте…😌
Автандил в какие примерно годы были движки как на видео. Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
Хорошие были моторчики для нашей глубинки.
За Автондила отвечу,он видно пропустил.
Конец 80-х. Мотор Гиевского “Аэрокомпьютер” стоил 200 руб.Из коробки летел 28 сек.
Это же противоестественно!!
Нет. Вывод корд завязан на их прогиб. Местоположение оси качалки роли не играет, естественно в разумных пределах.
Если разместить ось качалки на оси руля высоты, то корда перегнётся и управлять будет сложно. 😃
Автондила
Либо Авто, либо Автандил.
Точно" аэрокомпютер" но мне за 150 уступили, партию.
Если разместить ось качалки на оси руля высоты, то корда перегнётся и управлять будет сложно.
Англичане-голландцы летают и не жалуются;) Место вывода связано с манёвренностью…