Чертеж F2D
Если да, то размерчики бы его, где и почём есть. видел такой лоб живьём у кого-то из крымчан .
Фамилия Ткач,с Херсона.В Севастополе видел,Колосов купил на пробу!
Вот фото моделей
А как там у него место под мотораму реализовано? - на углёвом лбе вроде ничего не предусмотренно - у РЦ-Цомбат моделей конструкция этого места другая. Формованный лоб наверно просто разрезался и половинки использовались?
А как там у него место под мотораму реализовано?
Корки вылеваються под централку.Вроде так.Вспомнить не могу!
Вспомнить не могу!
Так это тот лоб что
Имелся ввиду этот лоб?
на фото??? или другой - запутали…
это тот лоб
Похож.
Мотор стоит так:
Oooo… неее… сложновато…
Но всё равно спасибо!
Огого, через третьи уши дошло про обсуждение моих лбов))))но это так к слову.
Место под мотораму отформовано и ничем не отличается от обычной бойцовки,т.е. становится обычная моторама без проблем).
А не подскажете, если не секрет, какова толщина и вес ламината?
Толщина и вес зависят от количества и компоновки материала, от 35 до 80 грамм чисто корки лба.
Ну а готовые, которые вы применяете какую толщину имеют???
Толщина 0,35.
Толщина 0,35
Спасибо
Место под мотораму отформовано
Где?
А кто вам сказал что на фото мои лбы???
Серега, спасибо за фото. Лонжероны - сосна?
(у меня такой тяжелый в 103г действительно из-за дерева. Распилена свежая сосна. Она тяжелая, жуть. Принял решение собрать пока один самолет. Если то, как он полетит и будет управляться, меня устроит, соберу еще 3 таких же. Если нет, выкину нафиг напиленные лонжероны и передние кромки. Передалаю из лучшей древесины.)
Еще вопрос: никто не делал случаем лонжероны и переднюю кромку из липы?
Лонжероны - сосна?
Да, конечно. Куплена на рынке, выбирать там дают.
лонжероны и переднюю кромку из липы?
Липа и прочие кедро-бальзы на изгиб не работают, поэтому не годятся.
Сообщение от andryuhin
лонжероны и переднюю кромку из липы?Липа и прочие кедро-бальзы на изгиб не работают, поэтому не годятся.
Вообще то, годятся. В чертежах часто встречаются.
На изгиб работает сплошной лонжерон по всей высоте. Полки лонжеронов на изгиб не работают, они работают на сжатие и растяжение. Критично сжатие, т.к. предел прочности по этому показателю у дерева в два с лишним раза ниже, чем на растяжение.
Если взять такой показатель как “удельная средняя прочность на сжатие к плотности” вида дерева (взял данные из таблицы в книге Гаевского “Авиамоделирование”), то липа проигрывает сосне примерно 20%. Осина, тополь и ель не проигрывают. Бальза и клен выигрывают 30-40%. Особенно выигрывает спрус порядка 50%, почему из него и изготавливают лонжероны для настоящих пилотажных самолетов типа Лазера, Питса и т.д.
Полки лонжеронов на изгиб не работают
Работают при ударе о планету или другой самолёт. Для бойцовки это очень важный параметр.
спрус
ель.
Отличается от сосны меньшим количеством сучков и более мелким слоем.
Так. Я понял, что много. Только не понял за счет чего, а главное на сколько ориентироваться. Пенопластовая половинка лба у меня ок.10гр. Итого 20. Получается остальные 80 - это кромка, лонжероны и клей. Хм.
Как сделать легче из этих же материалов?
Назначение лонжерона в виде сжатия-растяжения полок - держать изгибающий момент. К концам крыла он снижается по параболическому закону и равен на этих концах нулю. Тогда зачем делать полки постоянной размерности (ширина-высота) по всей длине крыла?
Хотя, Ваш лобик всего на 20г тяжелее лобика Русинова, к примеру. При общей массе модели в 350-400г с учетом момента инерции модели (а лобик находиться практически в центре тяжести модели, если смотреть сбоку), то это несущественно. Гораздо важнее в смысле момента инерции удаленная масса от центра тяжести - руль, задняя кромка, тяга, нервюры.
Работают при ударе о планету или другой самолёт. Для бойцовки это очень важный параметр.
На удар работает вся жесткость лобика с передней кромкой, пенопластом и полками лонжерона. Полки лонжерона при этом больше работают в самом корне, где чаще и ломаются. Может усилить только в этом месте? 😉
Сообщение от Olaf
спрусель.
Отличается от сосны меньшим количеством сучков и более мелким слоем.
Ага. Но не совсем, у нас этот спрус не растет.
“СПРУС
— канадская, или черная, ель. Употребляется для изготовления весел, а также пустотелого рангоута для парусных яхт. Спрус крепок, вязок, упруг и отличается равномерным строением.”