У Juno киль несколько другой, стреловидная задняя кромка, иное соотношение площадей стабилизатора и рулей, ну и по мелочи различий хватает. Видимо, эта модель позже Ареса появилась.
[QUOTE=Андрей Михайлов;1915487]Так конструктор-то тоже Bill Werwage (см. левый верхний угол чертежа),
ДА:) НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ
Пишут, что Juno - 1980 года, под двигатель .40 - .46.
крррасивая заррраза!
Juno в смысле…
в моделяже был ее чертеж то же
У кого нибудь есть чертежи Ареса ?
Общедоступных чертежей Ареса я не нашел. Нашел несколько предложений за небольшие деньги. Вариант, представляющийся самым выгодным и удобным, размещен в сообщении #1 темы.
крррасивая заррраза!
А мне не нравится 😛 Мордашка, на виде сбоку, напоминает что-то затевающую, беззубую сварливую, бабусю…😁
как говорит мой товарищ: “на вкус и цвет все фломастеры разные” 😃
МоГет быть - не пробовал…
Super Ares (сконструирован в 1963 г).
Еще фото
У кого нибудь есть чертежи Ареса ?
Вот чертёж из сборника Aeromodeller Annual 1960-61:
Ares Jr. - уменьшенный вариант Ареса под Fox .15 (автор Pete Benning).
У Juno киль несколько другой, стреловидная задняя кромка, иное соотношение площадей стабилизатора и рулей, ну и по мелочи различий хватает. Видимо, эта модель позже Ареса появилась.
Выяснилось, что у Ареса задняя кромка тоже имеет некоторую стреловидность (если присмотреться, видно на эскизе в сообщении #10). Интересно, что это дает, и не мешает ли применению системы управления закрылками, объединенными П-образной скобой.
Кроме эстэтики,наверное мало что дает. Тяга от центральной качалки,скорее всего раздваивается как змеиный язык,и у каждого закрылка свой кабанчик.