Подскажите по первому самолёту
О! Про бойцовку я и не подумал сразу. Это правда. Бойцовку строить быстрее и ремонтировать проще, а навык она даёт экстремально быстро.
Для меня это как-то не уютно =)
Ничё страшного, это кордовая модель.
Про бойцовку я и не подумал
Про неё не надо думать, её сразу пускать надо, и лучше в паре. 😉
Это строго?
Да. На такой корде 10 кругов = 1 км.
Для себя полетать это абсолютно не строго
Если нас в моделку после ремонта обратно пустят, будем, наверное, восстанавливать кордовый бой. Столько “блинов” висят без дела!
Для себя полетать это абсолютно не строго
Надо стараться делать хорошо и правильно, плохо оно само получится.
Из чего сделать корды? Или где купить в Москве?
В связи с невозможностью достать нормальный модельный корд или тросс,я использую ювелирный тросс “Ланка” 0,45мм (стальной,многожильный,в пластиковой оплетке…оплетку можно как нибудь удалить,но я ее так оставил),продается в катушке 100м,можно найти в бижутерии где продают всякий бисер.Ниразу не обрывался,в Москве хотя можно и нормальный модельный найти,просто сделал совет на крайний случай.
Про модель - можно для пилотажа сделать учебную из книжки Сироткина,для первого раза самое то,Урланова делать сложновато будет,да и не нужна такая модель для новичка.Но надо иметь ввиду что ASP это тяжелый мотор,и вносить соответствующие коррективы в конструкцию модели чтобы Ц.Т. был на своем месте.
Или где купить в Москве?
Ви, таки, издеваетесь???
Да уж, в Москве троса купить точно не проблема. Причём именно “нормальные” модельные. Про 15,92 можно не париться - если не планируешь выступать на соревнованиях, то можно и ровно 16 (измеряется от центра ручки до оси двигателя) Просто для маленькой и лёгкой модели это оптимум. Тут дранку советовали, то бишь бойцовку: если есть пенорезка, действительно - самый простой вариант.
Но надо иметь ввиду что ASP это тяжелый мото.
ASP 0.15 - тяжелый мотор???
ЧУШЬ ПОЛНАЯ!
троса покупал в Техноспорте (~80р.)
на счет модели я бы посоветовал www.avmodels.ru/models/kord/f2buch.html
Ну,если снять глуш и прочие ненужные РУ атрибуты то будет в самый раз.
Про вес немного сморозил чушь,т.к. с thunder tiger перепутал,ASP не помню на сколько,но все-же чуть легче.Модельку если не перетяжелить будет вполне нормально тягать.
ASP 0.15 (2,5 см.куб.) по размеру как МК-17 (1,5 см. куб.), в этом объеме я меньше движка не встречал…
по сравнению с КМД это маломощьный оковалок, хотя если снять глушитель и радиокарбюратор, то для начала пойдет…
Если уж на то пошло, то лучше всего построить бойцовку. Пенорезка совсем не нужна, можно сделать прямоугольное наборное крыло и к нему пришлепать хвост, хотите по типу “рама”, хотите просто на балке, кому как удобнее.
Так как мотор калильный, то это оптимальный вариант.
С мотора снять карбюратор и глушитель, поставить футорку с жиклером, давление можно не делать, поставить соску (чтобы не городить жиклер на двигателе). Связать соску это быстрее чем паять бак.
Я бы сделал именно так, да и учиться на ней попроще, подобрать винтик чтобы она особо быстро не разгонялась и вперед.
Материал липа, фанера, сосна на лонжероны и переднюю, заднюю кромки. Если не жалко , то нервюры можно сделать из бальзы.
Нервюры и центропланы можно делать пачками, то есть сразу на 2-3 модели, что не мало важно для начинающего.
Спасибо всем.
Будет наборное ЛК, нервюры бальза, кромки и лонжероны - из чего найду.
По поводу мотора. Если оставить глушитель и карбюратор, и бак обычный пластиковый - не пойдет?
Или, скажем, глушитель снять, но сделать наддув оставив трубку обращенную против потока.
ещё есть самый простейшие варианты моделей из мк 1988-12
По мотору - можно все оставить,просто законтрить заслонку завернув винтик на карбюраторе.А вот будет ли мотор нормально работать без наддува,ну или если использовать набегающий поток,если честно не знаю.Я по простому поступил,летаю как есть,с пластиковым баком и РЦ карбом.