Подскажите по первому самолёту
Какая длинна корд?
15,92 метра.
Какой вес модели?
Сначала тип.
Какая нагрузка на крыло?
Меньше - лучше.
Модель - для себя полетать, попробовать пилотаж.
15,92 метра.
Это строго?
Если сделать меньше - крутиться как волчок будешь и можешь упасть. У меня так и было по первоначалу. А пилотажку посмотри здесь несколькими постами ниже. Модель Сергея Урланова.
Модель - для себя полетать, попробовать пилотаж.
Обычная кордовая бойцовка.
Размах 1050, внутреннее 540, внешнее 510, скос по передней кромке 10, законцовка 180, центральная нервюра 320 - 350(от веса мотора), толщина профиля 32 - 36.
Это строго?
Да.
На такой корде 10 кругов = 1 км.
Спасибо. А консоли обязательно разного размаха делать? Для меня это как-то не уютно =)
О! Про бойцовку я и не подумал сразу. Это правда. Бойцовку строить быстрее и ремонтировать проще, а навык она даёт экстремально быстро.
Для меня это как-то не уютно =)
Ничё страшного, это кордовая модель.
Про бойцовку я и не подумал
Про неё не надо думать, её сразу пускать надо, и лучше в паре. 😉
Это строго?
Да. На такой корде 10 кругов = 1 км.
Для себя полетать это абсолютно не строго
Если нас в моделку после ремонта обратно пустят, будем, наверное, восстанавливать кордовый бой. Столько “блинов” висят без дела!
Для себя полетать это абсолютно не строго
Надо стараться делать хорошо и правильно, плохо оно само получится.
Из чего сделать корды? Или где купить в Москве?
В связи с невозможностью достать нормальный модельный корд или тросс,я использую ювелирный тросс “Ланка” 0,45мм (стальной,многожильный,в пластиковой оплетке…оплетку можно как нибудь удалить,но я ее так оставил),продается в катушке 100м,можно найти в бижутерии где продают всякий бисер.Ниразу не обрывался,в Москве хотя можно и нормальный модельный найти,просто сделал совет на крайний случай.
Про модель - можно для пилотажа сделать учебную из книжки Сироткина,для первого раза самое то,Урланова делать сложновато будет,да и не нужна такая модель для новичка.Но надо иметь ввиду что ASP это тяжелый мотор,и вносить соответствующие коррективы в конструкцию модели чтобы Ц.Т. был на своем месте.
Или где купить в Москве?
Ви, таки, издеваетесь???
Да уж, в Москве троса купить точно не проблема. Причём именно “нормальные” модельные. Про 15,92 можно не париться - если не планируешь выступать на соревнованиях, то можно и ровно 16 (измеряется от центра ручки до оси двигателя) Просто для маленькой и лёгкой модели это оптимум. Тут дранку советовали, то бишь бойцовку: если есть пенорезка, действительно - самый простой вариант.
Но надо иметь ввиду что ASP это тяжелый мото.
ASP 0.15 - тяжелый мотор???
ЧУШЬ ПОЛНАЯ!
троса покупал в Техноспорте (~80р.)
на счет модели я бы посоветовал www.avmodels.ru/models/kord/f2buch.html
Ну,если снять глуш и прочие ненужные РУ атрибуты то будет в самый раз.
Про вес немного сморозил чушь,т.к. с thunder tiger перепутал,ASP не помню на сколько,но все-же чуть легче.Модельку если не перетяжелить будет вполне нормально тягать.
ASP 0.15 (2,5 см.куб.) по размеру как МК-17 (1,5 см. куб.), в этом объеме я меньше движка не встречал…
по сравнению с КМД это маломощьный оковалок, хотя если снять глушитель и радиокарбюратор, то для начала пойдет…
Если уж на то пошло, то лучше всего построить бойцовку. Пенорезка совсем не нужна, можно сделать прямоугольное наборное крыло и к нему пришлепать хвост, хотите по типу “рама”, хотите просто на балке, кому как удобнее.
Так как мотор калильный, то это оптимальный вариант.
С мотора снять карбюратор и глушитель, поставить футорку с жиклером, давление можно не делать, поставить соску (чтобы не городить жиклер на двигателе). Связать соску это быстрее чем паять бак.
Я бы сделал именно так, да и учиться на ней попроще, подобрать винтик чтобы она особо быстро не разгонялась и вперед.
Материал липа, фанера, сосна на лонжероны и переднюю, заднюю кромки. Если не жалко , то нервюры можно сделать из бальзы.
Нервюры и центропланы можно делать пачками, то есть сразу на 2-3 модели, что не мало важно для начинающего.
Спасибо всем.
Будет наборное ЛК, нервюры бальза, кромки и лонжероны - из чего найду.
По поводу мотора. Если оставить глушитель и карбюратор, и бак обычный пластиковый - не пойдет?
Или, скажем, глушитель снять, но сделать наддув оставив трубку обращенную против потока.
ещё есть самый простейшие варианты моделей из мк 1988-12