Вот здесь сделали такой таймер с выходом для регулятора под электромотор, плюс регулятор мощности сделан: rcopen.com/forum/f8/topic208651
А никто не подскажет, как в электроварианте(с БК) кордовой сделать отключение мотора при ударе(электропредохранитель) ? Немного порылся в сети, толком ниче не нашел
в разрыв автопредохранитель на 20-25 ампер.
в разрыв автопредохранитель на 20-25 ампер.
Это конечно хорошо, но не всегла предохранитель сгорает первым, да и если падений несколько за день(пионеры народ иногда упорный) нужно многоразовый запуск.
А что ежели! вместо классической аппы использовать автомобильную и в нее же инсталировать вывод корд, можно будет и газом побаловаться в полете, или я ступил…
Лёха, нет там на борту аппаратуры… И передатчика нет… О как!
Лёха, нет там на борту аппаратуры… И передатчика нет… О как!
А чего бы и не поставить регуль с приемничком??? и взлет красивый и посадочка…
Для себя, любимого - да хоть три разА! А на старты - ни-ни!
Здравсвуйте!Я из Питера,летаю на кордовых электричках уже год;Ставлю все,как на радио+самый простой передатчик и кручу комплекс без проблем на метровой самоделке из бальзы!Удобно,что тут же переставляю регуль,приемник и АКБ на радио и вперед!Мотор+регуль+приемник+АКБ весят около 200гр.+модель 220гр и 3530Дуал тащит птичку с подставки вверх за милую душу,хожу даже один и трава не помеха!Только вместо троса шнур рыболовный 0,2-0,3 дл.16метров
Для себя, любимого - да хоть три разА! А на старты - ни-ни!
Брониславыч! Душа шампанского просит, а ты все про “тройной”, хрен с ними со стартами -все для ДУШИ. Кстати посмотрел бы как летает alexextro !!!??? Интересно всетаки!!!
Да я бы с удовольствием! Только живём мы в разных измерениях, что-ли… ОЛЕГ! А приезжай 04.12 в СКК, начало в 11, В “паузе” слятаим!
Валера,уже готовлю камеры для сьемок-подьеду к 10ч в СКК!
Так и самолётку захвати!
Мотор+регуль+приемник+АКБ весят около 200гр
А название аппаратуры можно узнать? Насколько хватает аккумулятора?
АКБ хватает на 5-7 мин предельной тяги.Этого вполне достаточно,что бы насытиться полетом;но лучше по 2-3мин.иногда сбрасываю газ для отдыха на 5сек!Все зависит от соотношения: марка мотора-емкость и токоотдача АКБ;можно и по 10мин/2раза по 5/ если двиг 2213пилотаж,а батарея 1800ма 40С,у меня Дуалскай 3530 АКБ 1800-1300ма 30-40с и подбор винтов обязателен.лучше всего в любую погоду винт 10х4.7 под ветерок и 11х3.8 в штиль
Если можно, не подскажите кол-во об/вольт у двигателя?
И пользуете аккумуляторы 1800 и 1300 мАч?
АКБ 1300 и 1800ма,но не меньше 30С,движки все от 900до 1100об/в-другие мне не годятся!
аппа самая простая-E-FLY.2.4ггц,нужен только канал газа,можно любую;я беру в поле кордовую и радио;отлетал на одной,перекинул приемник и дальше ,а если аппа по приличней,то вообще ничего менять не надо-переключился на вторую модель и лети дальше!
Валера,уже готовлю камеры для сьемок-подьеду к 10ч в СКК!