F2B - Gee Bee Sportster
[QUOTE=Андрей Михайлов;2155062 Утверждение, что в чемпионы проталкивают, а мальчишки летают лучше чемпионов мира, считаю, правильней доказывать,. 😃[/QUOTE]
Андрей! Не надо обижаться… Вы делаете большое дело,показывая модели,их конструкцию,особенности и пр.пр…НО!!! Что касается обсуждения судейства,проталкивания и всяких зАговоров на соревнованиях разного уровня…Что это обсуждать, это все знают,будь это чемпионат Мира или Москвы(что мне ближе…).Вы бы приехали бы на первенство Москвы (живёте рядом в ЮЗАО) и понаблюдали бы издали ,кто как летит,какие оценки ставят и кто… Посмотреть видиофайлы конечно интересно,можно поспорить,кто лучше летит…пошуметь вмеру,но тем от кого зависит состав любой сборной,им глубоко нас…ть на наше мнение!!! Так что ждём дальнейшей информации о моделях!!! Заранее СПАСИБО!!!
Потерпеть, в смысле подождать? Подождём! “Сюприз” будет? ИнтЭреснА…
А ежели “в тему”, то нет смысла выкладывать чертежи и фотки моделей чемпиЁнов прошлых лет, разве что за редким исключением - интересны технические решения, а их - раз два и обчёлся…, особенно с запада…
А вот оценки - это точно! Это надо менять!
Есть смысл. Для кого нет - есть много других тем почитать
Потерпеть, в смысле подождать? Подождём! “Сюприз” будет? ИнтЭреснА…
А ежели “в тему”, то нет смысла выкладывать чертежи и фотки моделей чемпиЁнов прошлых лет, разве что за редким исключением - интересны технические решения, а их - раз два и обчёлся…, особенно с запада…
А вот оценки - это точно! Это надо менять!
Ребята,очем спор?? Все в мире относительно… Также как Мисс Мира или Вселенной…
Модератор.
Дабы не отклоняться от темы “F2B - Gee Bee Sportster”
Но у меня возникает вопрос, а зачем вообще на модели сделан роговый компенсатор. Как известно, такая компенсация применяется с целью уменьшения усилия на ручке управления, только и всего. Зачем на кордовой модели уменьшать это усилие, непонятно, это же не радиомодель, где усилия передаются на серву
Желающих обсудить этот вопрос прошу сюда:
Андрей! Не надо обижаться…
[…]
Вы бы приехали бы на первенство Москвы (живёте рядом в ЮЗАО) и понаблюдали бы издали ,кто как летит,какие оценки ставят и кто…
Я отношусь к размещению здесь информации о чемпионских моделях и самих чемпионах, как к чему-то вроде виртуального музея. А то, что экспонаты могут вызывать разные эмоции, в том числе и негативные, знают музейщики всего мира. И не обижаюсь, конечно, поскольку понимаю тех, у кого душа болит за положение дел в классе. Считаю, что от одних разговоров об этом ситуация, конечно, не изменится, но без таких разоворов шансов на изменения не будет вообще.
На соревнования надо будет как-нибудь выбраться, конечно.
Потерпеть, в смысле подождать? Подождём! “Сюприз” будет? ИнтЭреснА…
А ежели “в тему”, то нет смысла выкладывать чертежи и фотки моделей чемпиЁнов прошлых лет, разве что за редким исключением - интересны технические решения, а их - раз два и обчёлся…, особенно с запада…
Раз нет смысла в старых моделях, напишите о новом, о новых технологиях, о новых концепциях.
Откройте отдельной темой , с удовольствием обсудим. Ваши последние разработки и достижения.
А в этих постах я вижу очень много полезной информации, особенно для начинающих моделистов.
Раз нет смысла в старых моделях, напишите о новом, о новых технологиях, о новых концепциях.
Откройте отдельной темой , с удовольствием обсудим. Ваши последние разработки и достижения.
А в этих постах я вижу очень много полезной информации, особенно для начинающих моделистов.
Полазте по форуму - увидите…
А самые новые разработки… - пока секрет.
Полазте по форуму - увидите…
А самые новые разработки… - пока секрет.
Тогда не надо воду боламутить, Андрей делает очень хорошее дело.
А по форому лазил …
PS Прошу прощения за отступление от темы.
А самые новые разработки… - пока секрет.
Загадочно, однако…
Теперь будете должны перед сообществом раскрыть их на ЧМ как-нибудь…Ну что бы не пустым словцом бравировать… 😉
P.S. Так же прошу прощения за отступление от темы.
Никому я ничего не должен! Долги все уже раздал. И делать буду то, что хочется мне - хобби панимашли… А говорю так потому, что как оказалось, есть ещё в кордовых пилотажных, моменты, совершенно не изученные - есть поле для деятельности…
Самое главное - не “зацикливаться”!