Управляемость кордовой модели самолёта
При ветре более 3 м/сек, стараюсь не летать.
На последнем чемпионате европы ветер был порывистый до 6м. Вот СЕРЬЁЗНЫЕ ребята и учитывают такие варианты при проектировании моделей. У них при такой ситуации выбора нет, лететь или не лететь.
Вот СЕРЬЁЗНЫЕ ребята и учитывают такие варианты при проектировании моделей. .
И в чём это выражается , это учитывание…что вес, геометрия,центровка или ещё что нибудь??? По моему, всё(результат) определяет только мастерство и налёт. Модели же практически там все одного уровня! Или я ошибаюсь? Как гласит поговорка про танцора… или Паганини и на одной струне мог сыграть, как другому и не снилось. А налёт и мастерство зависит от наличия средств ,возможностей, желания и конечно ВРЕМЕНИ! P.S. Ну а мы ребята НЕСЕРЬЁЗНЫЕ, уж такими уродились…
Мда…, “сУрьёзность” нам не по карману… А в правилах насчёт ветра, чего говорится?
Мда…,
Ну тогда встречный вопрос: почему при ветре более 3-х метров стараетесь не летать?
что то не пойму о чём спор?
Мужуки-и-и, ау-у-у!
Был вопрос, я как смог дал ответ!
Причём зесь весь этот “перепал” про хорошие/лёгкие модели!
Довайте не будем дальше, угу?
А в правилах насчёт ветра, чего говорится?
9 м/с.
Ну тогда встречный вопрос: почему при ветре более 3-х метров стараетесь не летать?
Потому, что, когда здесь обещают 3 м/сек, на деле больше и порывистый, а анемометра у меня пока нет… И мне нравится летать в удовольствие…
И тоже встречный вопрос - а вы летали в ветер в 8 м/сек? Так, чтоб “был померян”, а “не на глаз”?
“До кучи” www.10sqmeters.runa.ru/Additions/boffort.HTML
я летал, на некоторых фигурах против ветра модель просто останавливается,вот и приходится раскладывать фигуру что бы не ждать долго.
вот и приходится раскладывать фигуру что бы не ждать долго.
А я ( по деревенски) просто бедню мотор и на пищащем режиме делаю комплекс на раз-два, и это выходит значительно лучше чем у тех которые стараются при сильном ветре выписывать фигуры (подвергая модель соприкосновением с матушкой-землёй)…Помню, в те годы когда бывал сильный ветер, ребята говорили:“…Твоя погода!”
Не совсем понял что значит “раскладывать” в данной ситуации.
Насчёт беднения - точно также поступаю - предпочитаю отлетать зачёт, хотя, наверное, не правильно… Это всё “жаба” которая “душит” - приехал, потратился и не лететь? А на фига тогда вообще ездить?
Насчёт таблицы - там написано, что ветер (8,5) переносит лёгкие предметы… Пластиковый стул, относится к “лёгким предметам”? Летать он правда, не летал, но по полю ездил весьма прытко…
Полезная таблица!
летать в пиковом режиме надо на бойцовках а это не для меня.мне больше нравиться лететь 6-7 секунд круг но при ветре это не возможно вот и приходится ускоряться
Про ветер…
И где там про ветер? Это там что ли, до 6-ти м/сек? Сумлеваюсь я однако…, на мой взгляд, там и 4 -х - то, толком не было.
Это этап кубка мира а не ЧЕ
Этап где? В какой стране? В Испании тоже ведь проводится…
Этап где? В какой стране? В Испании тоже ведь проводится…
В Бельгии
Хорошо, а какова скорость ветра? Там где-то указано? Я чего-то не разглядел…
фигуристам в балете тоже по лазерной сетке пируэты выписывать ? F2B-это не только спорт, но и искусство, “с линейкой” вымерять по-моему излишне
Уважаемый petjan!
Извините, что поздно наткнулся на эту дискуссию, но…
На сколько мне известно, по крайней мере так было раньше, фигуристы, перед выступлениями, сдавали так называемую “школу”, т.е. проверку на точность выполнения стандартных фигур. Результаты в “школе” шли в общий зачет.
А за “ацысцызм” тоже можно оценивать - гляньте какие позы принимают пилотажники, когда крутят…😁
Смех-смехом, но на ЧМ и ЧЕ судьи весьма и весьма смотрят на МАНЕРУ ПИЛОТИРОВАНИЯ… Одежда, обувь, кепка, очки, поклон, приветствие - на конечную оценку влияет ВСЁ… А уж треники с пузырями на коленках и бычёк во рту - сами понимаете…