Управляемость кордовой модели самолёта

Пал_Ник
mikhajne:

вот и приходится раскладывать фигуру что бы не ждать долго.

А я ( по деревенски) просто бедню мотор и на пищащем режиме делаю комплекс на раз-два, и это выходит значительно лучше чем у тех которые стараются при сильном ветре выписывать фигуры (подвергая модель соприкосновением с матушкой-землёй)…Помню, в те годы когда бывал сильный ветер, ребята говорили:“…Твоя погода!”

papaAlex

Не совсем понял что значит “раскладывать” в данной ситуации.
Насчёт беднения - точно также поступаю - предпочитаю отлетать зачёт, хотя, наверное, не правильно… Это всё “жаба” которая “душит” - приехал, потратился и не лететь? А на фига тогда вообще ездить?
Насчёт таблицы - там написано, что ветер (8,5) переносит лёгкие предметы… Пластиковый стул, относится к “лёгким предметам”? Летать он правда, не летал, но по полю ездил весьма прытко…

mikhajne

летать в пиковом режиме надо на бойцовках а это не для меня.мне больше нравиться лететь 6-7 секунд круг но при ветре это не возможно вот и приходится ускоряться

papaAlex

И где там про ветер? Это там что ли, до 6-ти м/сек? Сумлеваюсь я однако…, на мой взгляд, там и 4 -х - то, толком не было.

papaAlex

Этап где? В какой стране? В Испании тоже ведь проводится…

petjan
papaAlex:

Этап где? В какой стране? В Испании тоже ведь проводится…

В Бельгии

papaAlex

Хорошо, а какова скорость ветра? Там где-то указано? Я чего-то не разглядел…

8 days later
6pvv
petjan:

фигуристам в балете тоже по лазерной сетке пируэты выписывать ? F2B-это не только спорт, но и искусство, “с линейкой” вымерять по-моему излишне

Уважаемый petjan!
Извините, что поздно наткнулся на эту дискуссию, но…
На сколько мне известно, по крайней мере так было раньше, фигуристы, перед выступлениями, сдавали так называемую “школу”, т.е. проверку на точность выполнения стандартных фигур. Результаты в “школе” шли в общий зачет.

papaAlex

А за “ацысцызм” тоже можно оценивать - гляньте какие позы принимают пилотажники, когда крутят…😁

pakhomov4

Смех-смехом, но на ЧМ и ЧЕ судьи весьма и весьма смотрят на МАНЕРУ ПИЛОТИРОВАНИЯ… Одежда, обувь, кепка, очки, поклон, приветствие - на конечную оценку влияет ВСЁ… А уж треники с пузырями на коленках и бычёк во рту - сами понимаете…

18 days later
Маляр

Не надоело обсасывать провереные истины…На тех выходных летанул на веревках…ЗАРЕКАЛСЯ!!!НОСТАЛЬГИЯ…Старый самолет.Веревки длинные(20)Семь кубов.Ветер 7.Обалденно!!!Самолет был ОСНОВНЫМ в году эдак 88…Приложен об асфальт из за обрыва корды…Уцелело крыло.После армейки и быта семейной жизни восстановлен в 96-97.После увлечение RC .Ну и …НЕ в ВЕРЕВКИ возвращаться нет смысла но в целом не зря ВСЕ БЫЛО!!!ЛЕТЕТЬ ПРИЯТНО.

Маляр

Я очень люблю эстетику!Красивый самолет опять же и красиво летит!

Маляр

Алексей винт обгрызли поклонники!!!Да не просто употели по новой подбирать винт…Из старых загажников я выташил подрезанный от АКРОБАТА со своего старого тренера…и он зараза самое-ТО!И тот что стоял чуть проблематичен на старте(метет по земле).

ZigZag_f2b
Маляр:

НЕ в ВЕРЕВКИ возвращаться нет смысла но

😃 оно конечно так, но, зима длинная впереди, может чего состругаешь для души зимними вечерами, а потом в мае глядишь и облетаешь свежую модель

а так конечно смысла нет возвращаться!.. если только чуть-чуть 😃

Игорь, чего нибудь про глушитель расскажи, пожалуйста

Маляр

Просто точеная и приваренная задняя часть(получается красивый низкий рокот).Вставок никаких.