Пилотажный самолёт Е.Петрова
а контур нервюры по ней не нарисуешь!
Строится следующим образом,
Рисуем хорду “С”, на расстоянии “А” откладываем 1/2 “в”, в верх и в низ, на конце аналогично размер “д”.
Рисуем “лобик”, расстояние “А” - большая ось элипса, расстояние “в” - малая.
Затем рисуем “тангенту” к элипсу и сводим на заднюю кромку. Можно нарисовать просто прямую, особой роли не играет.
Все базовые размеры даны.
Господа, товарищи, баре… у него же передняя кромка “эпилептическая”… Поэтому табличка дана…
Лучше выскажите мнения по поводу крыла - если лонжерон, это то, что обозначено на чертеже, тогда "прострельная рейка через “ФСЁ” крыло - это что?
мнения по поводу крыла
на чертеже изображен лонжерон - вид сверху (на своем месте расположения) а ниже изображен он же “вид спереди”, я так думаю…
а вот что за “пропил” на руле поворота?
Рисуем “лобик”, расстояние “А” - большая ось элипса, расстояние “в” - малая.
понятно, профиль образуется по контуру элипса
а то без этого уточнения зная только “а” и “б” можно нарисовать очень разные нервюры
Да, наверное вы правы. В целях экономии места… Хотя, должны были бы указать.
Иначе “муха сомнения” МОЖЕТ истоптать ВСЮ “тарелку разума”!
“Пропил” на руле поворота - лонжерон, с ориентацией волокон древесины поперёк “размаха руля”…
А крыло у вас упрощено в плане…
А лонжерон без вертикальной полки? Просто две рейки?
орышич
Раскраска (цветовая схема) (крыльев) будет сохранена?
Лично я очень хотел что бы новый хозяин восстановил пилотагу до оригинала даже с покраской…И чьи там инициалы на крыле, кто её строил и ещё есть ли старые фоты с этим самолётом ?
файл только у меня с дипозита не скачивается? 😦
Всё работает, я проверил. А если не дружите с депозитом, то могу научить как качать с него любые файлы размером до 100 Mb без лимита и ожидания.
Кликаете на ссылку, открывается окно сайта depositfiles.com. Далее в командной строке перед словом “depositfiles” добавляете две буквы “s”, чтобы получилось http//ssdepositfiles.com… и жмёте “Enter”. Откроется новый сайт в виде двух окон (одно из окон будет реклама этого сайта). Этот сайт создан для скачивания с разных обменников “на Шару”. Там вверху будет кнопка “получить ссылку”. Жмёте её и почти сразу там же активируется кнопка “скачать”. На этом сайте есть инструкции, если что непонятно. Я скачивал сразу по 2 файла одновременно. Вот и всё. А вообще ссылка работает, народ скачивает помаленьку.
обычно с депозита всегда без проблем скачиваю, этот файл за два дня раз 5-ть пробывал скачать (тупо не начинается закачка)
с двумя “СС” сразу скачалось
огромное спасибо!
модератору - сорри за оффтоп, не смог удержаться чтоб не отписаться
лонжерон с вертикальной полкой , до стоек шасси идет облегченный фанерный пояс лонжерона . Модель восстанавливается как и была в оригинале . Правда краска будет не советская нитра а Sikkens base , потом все покрою паркетником . Подорил эту модель мне сам конструктор ее , и по всем вопросам консультируюсь у него . Он в свое время занимался вместе с Валентином Фридриховичем .
Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия !
Не совсем точная. Киль, крыло и стабильник.
Скорее это по чертежам А.Крамских сделано.
Подарил эту модель мне сам конструктор
А ФИО конструктора, если не секрет, какое?
Усов Алексей .
Модель восстанавливается как и была в оригинале
Спасибо.
Очень бы хотелось увидеть позже фото этого самолёта в полёте.
увидете , но востанавливаю долго , когда есть свободное время . Уже востановил капот , крыло без обтяжки , сейчас занимаюсь стойками и обтекателями , так как они из титана были (одна из них сломана ) , ищу подходящий материал
Подорил эту модель мне сам конструктор ее , и по всем вопросам консультируюсь у него . Он в свое время занимался вместе с Валентином Фридриховичем .
Поправлю немного Владислава. Модель строилась в 1975 году в авиамодельном кружке Дома комсомольца и школьника на Электрозаодской. Мы там вместе занимались (Леша- пилотажем, я - скоростными). Делал он ее вслед за Виктором Свириным, по оригинальным чертежам, но с некоторым упрощением. С Валентином Фридриховичем если и пересекались в то время, то только на соревнованиях.
Здраствуйте , мне недавно подарили такой самолет , 1976 года . Правда немного подбитый , щас какраз его ремонтирую .Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия !
Разглядывал, разглядывал фото, и что-то мне кажется, что это не Петрова модель, а Крамских. Приводимый чертёж, как мне кажется, гораздо больше соответствует тому, что на фото.
Да нет , Петрова , у Крамского фюзеляж имеет сужение в другом месте и киль с рулем поворота другой , а также стабилизатор
Разглядывал, разглядывал фото, и что-то мне кажется, что это не Петрова модель, а Крамских.
Все-таки это модель Петрова.
Интересно узнать, какого года разработки модель Крамских? Если более поздняя или ранняя, чем Петрова, то понятна их схожесть в общих чертах - могло быть какое-то заимствование.
Несмотря ни на что, мое мнение - модель Петрова это наиболее удачная пилотажка с точки зрения общей эстетики исполнения (хотя на вкус и цвет товарищей нет).