Здраствуйте , мне недавно подарили такой самолет , 1976 года . Правда немного подбитый , щас какраз его ремонтирую .Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия ! Спасибо за описание .Востанавливать буду точно , если бы жил тогда в 70е . уже купил японки и краску .
вот еще фото
А крыло у вас упрощено в плане…
А лонжерон без вертикальной полки? Просто две рейки?
орышич
Раскраска (цветовая схема) (крыльев) будет сохранена?
Лично я очень хотел что бы новый хозяин восстановил пилотагу до оригинала даже с покраской…И чьи там инициалы на крыле, кто её строил и ещё есть ли старые фоты с этим самолётом ?
файл только у меня с дипозита не скачивается? 😦
Всё работает, я проверил. А если не дружите с депозитом, то могу научить как качать с него любые файлы размером до 100 Mb без лимита и ожидания.
Кликаете на ссылку, открывается окно сайта depositfiles.com. Далее в командной строке перед словом “depositfiles” добавляете две буквы “s”, чтобы получилось http//ssdepositfiles.com… и жмёте “Enter”. Откроется новый сайт в виде двух окон (одно из окон будет реклама этого сайта). Этот сайт создан для скачивания с разных обменников “на Шару”. Там вверху будет кнопка “получить ссылку”. Жмёте её и почти сразу там же активируется кнопка “скачать”. На этом сайте есть инструкции, если что непонятно. Я скачивал сразу по 2 файла одновременно. Вот и всё. А вообще ссылка работает, народ скачивает помаленьку.
обычно с депозита всегда без проблем скачиваю, этот файл за два дня раз 5-ть пробывал скачать (тупо не начинается закачка)
с двумя “СС” сразу скачалось
огромное спасибо!
модератору - сорри за оффтоп, не смог удержаться чтоб не отписаться
лонжерон с вертикальной полкой , до стоек шасси идет облегченный фанерный пояс лонжерона . Модель восстанавливается как и была в оригинале . Правда краска будет не советская нитра а Sikkens base , потом все покрою паркетником . Подорил эту модель мне сам конструктор ее , и по всем вопросам консультируюсь у него . Он в свое время занимался вместе с Валентином Фридриховичем .
Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия !
Не совсем точная. Киль, крыло и стабильник.
Скорее это по чертежам А.Крамских сделано.
Подарил эту модель мне сам конструктор
А ФИО конструктора, если не секрет, какое?
Усов Алексей .
Модель восстанавливается как и была в оригинале
Спасибо.
Очень бы хотелось увидеть позже фото этого самолёта в полёте.
увидете , но востанавливаю долго , когда есть свободное время . Уже востановил капот , крыло без обтяжки , сейчас занимаюсь стойками и обтекателями , так как они из титана были (одна из них сломана ) , ищу подходящий материал
Подорил эту модель мне сам конструктор ее , и по всем вопросам консультируюсь у него . Он в свое время занимался вместе с Валентином Фридриховичем .
Поправлю немного Владислава. Модель строилась в 1975 году в авиамодельном кружке Дома комсомольца и школьника на Электрозаодской. Мы там вместе занимались (Леша- пилотажем, я - скоростными). Делал он ее вслед за Виктором Свириным, по оригинальным чертежам, но с некоторым упрощением. С Валентином Фридриховичем если и пересекались в то время, то только на соревнованиях.
Здраствуйте , мне недавно подарили такой самолет , 1976 года . Правда немного подбитый , щас какраз его ремонтирую .Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия !
Разглядывал, разглядывал фото, и что-то мне кажется, что это не Петрова модель, а Крамских. Приводимый чертёж, как мне кажется, гораздо больше соответствует тому, что на фото.
Да нет , Петрова , у Крамского фюзеляж имеет сужение в другом месте и киль с рулем поворота другой , а также стабилизатор
Разглядывал, разглядывал фото, и что-то мне кажется, что это не Петрова модель, а Крамских.
Все-таки это модель Петрова.
Интересно узнать, какого года разработки модель Крамских? Если более поздняя или ранняя, чем Петрова, то понятна их схожесть в общих чертах - могло быть какое-то заимствование.
Несмотря ни на что, мое мнение - модель Петрова это наиболее удачная пилотажка с точки зрения общей эстетики исполнения (хотя на вкус и цвет товарищей нет).
На мой взгляд на фото крыло точно модели Крамских. Во-первых, передняя кромка прямая почти по всему размаху. У Петрова она эллипсная. Во-вторых, у Крамских крыло зашито частично, и причём на чертеже контур зашивки такой же, как на фото. У Петрова же крыло зашито полностью. Это следует из описания (лист1 столбец 3). Скорее всего модель Владислава-нечто средее. Не надо забывать, что и Петров и Крамских были сборниками страны, часто пересекались на сборах и соревнованиях. Тенденции в постройке моделей были схожи.
Вот, что удалось сохранить (Таблица координат для построения нервюр), извините за качество-но разобрать циahs можно(если понадобятся увеличенные сегменты чертежа-пишите-попробую сфоткать)
См. сообщение №1, фото №2…
А вот ещё фотография.В. Еськин г. Иваново 1976. Очень похоже на Е. Петрова. Фонарь несколько смещён назад, а крыло очень похоже. Где-то ещё был чертёж Е. Кондратенко модели тех лет, тоже в “Крылышках”. Надо глянуть.
Вообще, по-моему, всё это Петров, остальное-производные. Может я не прав?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4374ab553df955007778e68e":{"_id":"4374ab553df955007778e68e","hid":10096,"name":"Vik-Polet","nick":"Vik-Polet","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"46552c993df955007778419e":{"_id":"46552c993df955007778419e","hid":23334,"name":"ДАВ","nick":"ДАВ","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"49170dfc3df9550077775aea":{"_id":"49170dfc3df9550077775aea","hid":40432,"name":"LODSAT","nick":"LODSAT","avatar_id":null,"css":""},"491894dc3df95500777759db":{"_id":"491894dc3df95500777759db","hid":40487,"name":"bazalt","nick":"bazalt","avatar_id":null,"css":""},"49c93d283df9550077770196":{"_id":"49c93d283df9550077770196","hid":45873,"name":"орышич","nick":"орышич","avatar_id":null,"css":""},"4be1bf953df9550077761475":{"_id":"4be1bf953df9550077761475","hid":65535,"name":"petjan","nick":"petjan","avatar_id":null,"css":""},"4c9270ba3df955007775c63e":{"_id":"4c9270ba3df955007775c63e","hid":71911,"name":"Frame","nick":"Frame","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64361,"last_post":"67a67e97290c7c6120c7d1a3","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-02-07T21:43:51.434Z","last_user":"5b7a5bc63df95500776fce06"}},"topic":{"_id":"4cec3dd03df9550077638813","hid":211893,"title":"Пилотажный самолёт Е.Петрова","views_count":15786,"last_post_counter":63,"cache":{"post_count":62,"first_post":"4cec3dd03df9550077638c26","first_ts":"2010-11-23T22:18:56.000Z","first_user":"4c9270ba3df955007775c63e","last_post":"4f67a5f23df9550077638ca2","last_post_hid":63,"last_ts":"2012-03-19T21:32:34.000Z","last_user":"4d504c1c3df9550077756594"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":62,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.