пилотажка "лугань"
В общем решил в дагонку урлановской пилотаге, собрать еще одну лугань, в обучении лишняя моделька такая - совсем не лишняя 😁. То же под кмд 2.5. В общем прикупив наборчик, сразу обратил внимание, что производители внесли изменения , теперь крыло врезается в фюз ближе к носу на 5см (было 200мм стало 150), что должно решить вопрос с центровкой. Плечо получилось 240мм. В наборе не обнаружил петли х.з почему не положили, в первом наборе были. Ну и пленка, которую фиг приклеишь. Бальза конечно хуже чем в прошлом наборе, рейки супер кривые, в общем такой наборчик достался))) Но эт все фигня, петли сделаю классику ( скрепка и жестянка) , пленку жду фирменную, книжную 😃 Пока в такой стадии строительства аппарат 😃
вот такая ЛУГАНЬ 2 получилась. 😃 650гр
вот такая ЛУГАНЬ 2 получилась. 650гр
Всё супер молодец!!! Только изолента на баке всё портит.😃
Всё супер молодец!!! Только изолента на баке всё портит.😃
да все припаянные ушки крепления бака, как ни обпаявай, всеровно после первого полета отлетают, вот и приходится изолентой обматывать. 😃
припаянные ушки крепления бака
Можно обогнуть бак двумя хомутиками из 2 мм проволоки, просверлить фюзеляж и привинтить их.
Пластиковые стяжки по 10 рублей пучёк для кого придумали???
Пластиковые стяжки
От дизтоплива не болеют?
Не, нормально держат и гемора меньше чем с проволокой, резинками и изолентой.
да все припаянные ушки крепления бака, как ни обпаявай, всеровно после первого полета отлетают
У нас делали по другому.
Обматывали нитками или обворачивали бинтом в два слоя, мазали смолой и вклеивали между брусками моторамы.
Ни разу не отлетало и “ушэй” никаких не паялось.
Стяжками пробовал, они сползают, бачек все-таки в горючке и от вибрации все потихоньку сползает. Изолента в данном случае просто первый вариант подручный был, для решения проблемы. А так ищу резинку “венгерку” или подобную и как в детстве делали, сделаю: просверливаются отверстия над и под баком по 2 шт и вставляется скоба из проволоки 1.5-2мм и загибается полуушком и на эти “полуушки” наматывается резинка. Помнится мне, такой вариант был надежным.
Ещё одна версия сборки Лугани, пока без элеронов. Моторчик будет ASP28.
Полки лонжерона (между нервюрами) - по-моему волокна надо ставить вдоль крыла. А так работает только на сжатие. В “свое” время полки размещали между лонжеронами - конечно все зависит от замысла конструктора…
А так работает только на сжатие.
Так и должно быть.
При работе полок лонжерона одна работает на растяжение, а другая на сжате.
Та которая сжимается всегда стремится согнуться, а стенка лонжерона этому препядствует.
Дерево в доль волокон выдерживает большую нагрузку чем поперёк волокон.
Отсюда вывод - при расположении волокон поперёк позволяет сделать стенку лонжерона тоньше,
сохранив “нагрузочные” характеристики. И как следтвие олегчить констркцию на пару грамм.
Конечно это если делать “по уму”! Обычно ставят 2-3 мм. , а при такой толщине распложение
влокон не имеет значения, а при толщине 0,5 мм. очень даже и как!
а как быть с карбюратором ? просто у меня есть мотор из этой фирмы и стоит карбон думаю переделывать ставить иглу или можно не чего не менять оставить так как есть . и еще этот мотор трех канальный как он ведет себя в полете
а как быть с карбюратором ? просто у меня есть мотор из этой фирмы и стоит карбон думаю переделывать ставить иглу или можно не чего не менять оставить так как есть . и еще этот мотор трех канальный как он ведет себя в полете
У нас тоже с карбюратором, стопорится винтом холостого хода в полностью открытом состоянии и всё. При температуре -20 сложно сказать как ведёт себя мотор, я его богатил сильно иначе модель бы летала ещё быстрей, а с богатой смесью в полёте видимо выстужает сильно и он глохнет. Сегодня полётов 5 было, кругов через 10-15 глохнет стабильно(поначалу даже это к лучшему, т.к. на кордовых ну очень давно не летал). Хотя я не спец по пилотажным моторам и кордовым, но полетать можно и так.
обмотайте рубашку охлаждения (изолентой даже), машину картоном утеплили, этому тоже надо также.
На следующих полётах обязательно утеплю