Модель из детства
Ну значит вы жили в раю - я бы тогда с кордодрома не вылазил бы - если бы такой эфир у нас продавался.
Дак так онои было да сейчас вроде пора остановиться ,а невыходит.
да сейчас вроде пора остановиться ,а невыходит.
В Алматы на соревнования не ездиете? Народу привет передавайте!😃
Ситиматически а Кому ?
Там зубров немного осталось .
100 грамм эфира = 160 см.куб. по объёму…
Да, точно, но для жидкостей объем указывают на таре. Сейчас пишут в рекламе - расфасовка 100 и 150 миллилитров. Раньше я 100 мл. не видел ни разу. ГОСТ на эфир для наркоза 1952 года. Фасовка там указана 150мл.
о а “мальчёнка” на 130 кг в центре - эт я…
Серёжа!! Молодец!! Хорошо кушаешь!! 😛😁😆😉
И это правильно, ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА должно быть МНОГО!!!😃😃😃
а Кому ?
Алексею Оксиненко, Вктору Евдакову, Фильчукову Юре - да всем из старой гвардии!
Спасибо - такая у меня есть.
Вот сфотографировал три модели из прошлого века. Гонка сделана мною в 13 лет. Крыло наборное из бальзы, фюзеляж тоже, долблёнка. Обклеена микалентной бумагой на эмалите, потом химолак. Прошло больше 30-ти лет, поэтому модель часто роняли (разбили нос), перевозили из подвала в подвал. Не сохранилась дюралевая моторама. Это не первая модель, а первая не сохранились. Скоростная сделана примерно в те же времена и примерно по такой же технологии. Пилотажка была построена примерно в 1970-71 г. После многих лет эксплуатации была восстановлена моим тренером в 1998 (кем-то из его учеников), осталась как память мне по наследству. На ней стоит настоящий “живой” “Акробат”.
На ней стоит настоящий “живой” “Акробат”.
чем он от “обычного” Акробата отличается? интересуют подробности… ну и про глушак если можно
Гонка сделана мною в 13 лет.
Вид у неё какой-то нелётаный…
чем он от “обычного” Акробата отличается?
Особо ни чем, глушитель самодельный. Его делали давно, я не участвовал. А Акробат просто стал редкостью, многие местные моделисты просили уступить, но я не отдал, это память.
Вид у неё какой-то нелётаный…
Ещё как лётаный. Поначалу я на ней не мог толком взлететь. Учился на пилотажках летать, а тут гонка. Я ж как обычно с пробежкой…Вот она и накручивала корды на винт, т.к. цеплялась ими за асфальт. Не мог я никак понять, что её при взлёте надо сразу подтягивать и резко давать руля. Раза три корды прорезали крыло, как ножом (видны следы ремонта). А так я её возил на областные соревнования и хоть в одном туре, но на ней летел. А вообще всегда возил по две модели. Кстати, летела эта модель 24 секунды 10 кругов (150 км/ч). Двигатель был КМД с системой. А то, что на ней не видно копоти и грязи, так во-первых чёрная, а во-вторых на асфальте ж летали.
Старинная пилотажка под двиг.2,5-3,5 см
Пилотажка Боба Пальмера 1954 г. Размаж 1320 мм.
И раньше и сейчас больше всего нравится строить модели с нуля не из посылок.
Шестидесятый год прошлого века.
Пилотажечка под мотор 2.5 куб.
Пилотажечка под мотор 2.5 куб.
А у нас по этой схеме в те годы ребята бойцовки строили.
Надо - вышлю.
Спасибо, но у меня габариты и форма индивидуально рисовались. Эта не подойдёт ни по размеру, ни по форме. Эта похожа, но не такая.
А у нас по этой схеме в те годы ребята бойцовки строили.
Она летала и в таком варианте.
Она летала .
Для пилотажки(настоящей) всё же маловата…Конечно, для зачёта можно и на такой слетать,но кайфа настоящего от жжужалки не получишь,однозначно!!😉
Для пилотажки(настоящей) всё же маловата.
Нам было по 12-14 лет…