Модель из детства

avia_tor

100 грамм эфира = 160 см.куб. по объёму…

Да, точно, но для жидкостей объем указывают на таре. Сейчас пишут в рекламе - расфасовка 100 и 150 миллилитров. Раньше я 100 мл. не видел ни разу. ГОСТ на эфир для наркоза 1952 года. Фасовка там указана 150мл.

ZigZag_f2b
vgdtse:

бывают же совпадения…
единственный раз был в Алматы на соревнованиях (надеюсь не последний) как раз в 2007-м году, на фото - бар “Улетный” и шеф нашей ДТШ в панамке от Билайн 😃

он же тогда же , а “мальчёнка” на 130 кг в центре - эт я…

Пал_Ник
ZigZag_f2b:

о а “мальчёнка” на 130 кг в центре - эт я…

Серёжа!! Молодец!! Хорошо кушаешь!! 😛😁😆😉
И это правильно, ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА должно быть МНОГО!!!😃😃😃

Марат
vgdtse:

а Кому ?

Алексею Оксиненко, Вктору Евдакову, Фильчукову Юре - да всем из старой гвардии!

Frame

Вот сфотографировал три модели из прошлого века. Гонка сделана мною в 13 лет. Крыло наборное из бальзы, фюзеляж тоже, долблёнка. Обклеена микалентной бумагой на эмалите, потом химолак. Прошло больше 30-ти лет, поэтому модель часто роняли (разбили нос), перевозили из подвала в подвал. Не сохранилась дюралевая моторама. Это не первая модель, а первая не сохранились. Скоростная сделана примерно в те же времена и примерно по такой же технологии. Пилотажка была построена примерно в 1970-71 г. После многих лет эксплуатации была восстановлена моим тренером в 1998 (кем-то из его учеников), осталась как память мне по наследству. На ней стоит настоящий “живой” “Акробат”.

ZigZag_f2b
Frame:

На ней стоит настоящий “живой” “Акробат”.

чем он от “обычного” Акробата отличается? интересуют подробности… ну и про глушак если можно

Frame
ZigZag_f2b:

чем он от “обычного” Акробата отличается?

Особо ни чем, глушитель самодельный. Его делали давно, я не участвовал. А Акробат просто стал редкостью, многие местные моделисты просили уступить, но я не отдал, это память.

Русинов_Сергей:

Вид у неё какой-то нелётаный…

Ещё как лётаный. Поначалу я на ней не мог толком взлететь. Учился на пилотажках летать, а тут гонка. Я ж как обычно с пробежкой…Вот она и накручивала корды на винт, т.к. цеплялась ими за асфальт. Не мог я никак понять, что её при взлёте надо сразу подтягивать и резко давать руля. Раза три корды прорезали крыло, как ножом (видны следы ремонта). А так я её возил на областные соревнования и хоть в одном туре, но на ней летел. А вообще всегда возил по две модели. Кстати, летела эта модель 24 секунды 10 кругов (150 км/ч). Двигатель был КМД с системой. А то, что на ней не видно копоти и грязи, так во-первых чёрная, а во-вторых на асфальте ж летали.

23 days later
CaHbI4

И раньше и сейчас больше всего нравится строить модели с нуля не из посылок.
Шестидесятый год прошлого века.
Пилотажечка под мотор 2.5 куб.

Frame
CaHbI4:

Пилотажечка под мотор 2.5 куб.

А у нас по этой схеме в те годы ребята бойцовки строили.

Русинов_Сергей
Frame:

Не сохранилась дюралевая моторама.

Нашёл магниевый несверлёный низок. 😃

Надо - вышлю.

Frame
Русинов_Сергей:

Надо - вышлю.

Спасибо, но у меня габариты и форма индивидуально рисовались. Эта не подойдёт ни по размеру, ни по форме. Эта похожа, но не такая.

CaHbI4
Frame:

А у нас по этой схеме в те годы ребята бойцовки строили.

Она летала и в таком варианте.

Пал_Ник
CaHbI4:

Она летала .

Для пилотажки(настоящей) всё же маловата…Конечно, для зачёта можно и на такой слетать,но кайфа настоящего от жжужалки не получишь,однозначно!!😉

CaHbI4
Пал_Ник:

Для пилотажки(настоящей) всё же маловата.

Нам было по 12-14 лет…

urfin

Из журнала “Aeromodeller” за 1962 год:

Пал_Ник
urfin:

Из журнала “Aeromodeller” за 1962 год:

Приятно вспомнить! Ностальгия!! Особенно верхняя посылка! Там была заготовка для винта-переклей(из реек ,помоему из" красного дерева" Обработать практически было не возможно(в ручную) Время на обработку винта было не меньше чем на изготовления всей модели.Фюзеляж был объёмный из реек и обтягивался папироской.Да и про гонку есть что вспомнить,кстати до сих пор лежит у меня фонарь кабины из целлулоида (мутноватый от времени).😒