Модель из детства
Контр винты, на 5 мм,товарищ принес шт 500, 20 лет назад,мы только накатку сделали.Вот и ставлю везде.
Я коки от “Ритма” видел только на фото.Не было у нас их.
Эх, я свой Ритм кому-то уже отдал.
Он у меня лежал с поломанным жиклёром, но с коком.
PS а может у меня склероз? - надо порыться в закромах…
В них есть гильзы?
коки от “Ритма” видел только на фото.
Они были похожи на полушарие. И по поводу “памяти” , “музеев”… Если говорить об истории нашей авиации,-то страшно даже представить,сколько самолетов,моторов,планеров и всего прочего было уничтожено,стерто в порошок,превращено в перегной… В музеях даже показать нечего,не то ,что в небе…
медвепут сейчас например дозакапывает советский авиапром где то на рублево-швецарских дачах
И при том, успешно…
Ритм:
Во-во, мой жёлтенький был…
Так это, фотки надо, однако. 😃.
Сергей ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Но попозже…во-первых большая часть на даче (живём в однушке и сам понимаешь с местом не разгуляешься) во-вторых идёт какая то чёрная полоса-одни неприятности (главное мать слегла ,а ей 90-й год) Так что давай попозже…
МИГ - 3…
Вот она - первая, поднятая в небо, модель
У меня знакомый в Мадриде (баск по рождению - люди выдержанные, стойкие), на такой самолёт, “Парру” установил… - говорит летит… и народ вокруг остался “весьма впечатлёным”…
Мы ставили “Сокол” 2,5 см3. В середине 70-х на таких аэропланах наши кружковцы выигрывали юношеский чемпионат области в классе F2A.
[QUOTE=urfin;2859043]Вот она - первая… И МОЯ ПЕРВАЯ!Спасибо мил человек, как сейчас помню-летний лагерь! …наверно не под мк12в- скорее всего под “ласточку” мк 12С - хотя насколько помню, в инструкции писалось просто моторчик мк 12 (позже мы думали, что очепятка и на самом деле вообще нужен 16тый мкашка)
МИГ - 3…
Виктор,аГГраменная просьба!Если не напряжно то выложите плис скан,фото чертежа сей модели!
В свое время модель “прошла мимо меня”-не проявил должного интереса в молодости…а,сейчас охота взять лобзик
и сделать!Прошу понять и посодействовать как мне лично,так,думаю и многим,решившим начать с контурного самолета.
В наборе Миг-3 вроде небыло чертежей. Собирал такой 80-х. Там цветные выкройки крыла, фюза и стабилизатора. Их надо было наклеивать на 3мм фанеру и выпиливать лобзиком. Моторама - переклей трех листов этой же фанеры.
Я нашел несколько посылок МИГ - 3 и все они внутри были пустыми, что там должно было быть не знаю сам помню что ребята вырезали лобзиком по контуру приклееной на фанеру разукрашенную бумагу… Ещё я помню, что модель была настолько тяжела что с асфальта только подпрыгивала и не взлетала , потом решили разгонять несколькими кругами что привело к максимальному полёту в один круг за весь воскресный день… Только один мальчик её смог поднять когда на модель был поставлен Ритм-2.5 с гоночным топливом…Но и этот полет истребителя смотрелся крайне двояко и с воодушевлением и противно… Если б кто видел как выглядят и весят мраморные колёса…с отверстие не по центру.
У нас такой МИГ-3 на камоде даже летал, а некоторые умудрялись облегчить крыло слегка придав ему профиль вставками из нервюр, а чтоб не капотировал, стойки шасси ставили максимально вперед, еще помню фанерный Як-18, у меня летал на МК-16, потом какой-то урод украл вместе с движком, подбросив неотесанную заготовку из этого же набора.
Господа,все воспоминания,уточнения верны!Чертежа даже сборочного могло и не быть…Доподлинно не вспомнить те времена.Но,по большому счету и сканы тех вырезок по налеенным которым и выпиливается фюз,крыло и стаб-достаточно,более чем!😃
ЗЫ:сколько будет весить “все в фанере” я могу представить и на эти грабли наступать не собираюсь…😃
МИГ - 3…
А был еще кажется Су-9 или … не помню. Наборы были, собирали, но не помню что бы летали. А вот МиГ-3 летал, и как нам казалось даже не плохо. Приятель по этой “технологии” сделал Ла-5, то же летал.
Но все это было лет 3… назад 😦.
Кстати, “сколько это будет весить” тогда себе этот вопрос не задавали, так же и какой винт пост авить. Ставили “тот который был в наличии”, а в наличили был тот который выстругали с утра.
Вот еще какой момент: сейчас много разговоров какое масло применять лучше. В эпоху “МиГ-3, Як-18, Су-9” для нас было 2 типа масла:
- КАСТРОКА из аптеки - не всегда была в наличии.
- АВТОЛ . Если не правильно написал поправьте. В 70 годы это наверное единственное масло было которые лили в авто. “горючка” получалась чероного цвета с синим отливом, но моторчики, хоть и “дымили”, но работали!!!
Вот она - первая, поднятая в небо, модель (фото обнаружил на сайте kordovie.ru):
Вот он! Тот самый! Которому я крыло напильником на бабушкином подоконнике обтачивал! Ё-моё! Нет слов…