Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

astr
Русинов_Сергей:

В любом моторе может стоять любая(по форме, объёму, материалу) камера, с которой он сможет работать так, как надо спортсмену. Зависимостей очень много.

Я понимаю что может стоять любая, но разве нет понятия стандартная камера, с которой моторы продаются, и которая на всех новых моторах одинаковая? Или при каждой замене камеры все регулировки заново и игра в инсулиновые шприцы?

Марат
astr:

Я понимаю что может стоять любая, но разве нет понятия стандартная камера,?

Все камеры на форах одинаковые и поэтому стандартные. А вот условия эксплуатации бывают разные - кому-то нужен максимум и наплевать как палятся свечки, такие пилоты убирают прокладки, кто-то эксплуатирует моторы в щадящем режиме - такие летают на 4 а то и на 5 -ти. Если у вас фора 2007 то наверно и глушак с выходным отверстием 8мм. Тогда обкатываете с 4-мя прокладками два бака на земле - первый на максимально богатой смеси, второй к концу забедняем как положено. Первый полёт - один бак только по горизонту. Со второго полёта начинаем вытаскивать прокладки - по одной после каждого полёта. Нормальная эксплуатация на одной прокладке - при 10-ти проц нитрометана и при примерно 20 градусах. Т.е. под погоду надо тоже с прокладками работать.

astr

Тогда вообще не пойму, Изначально, еще когда было тепло, новый мотор, было 4шт, но запуск - труба, долбашил в обратку, и по компрессии чувствовалось что пережат, как дизель. Запуск был очень трудный. Рявкал но не схватывал. Полетов через 5 добавил ещё то ли 2 то ли 3, сразу запуск стал значительно легче. Пилил тоже вроде ничего. Потом сожрал 2 свечи за 10 полетов (без падений), добавил еще 1, сейчас хватает полетов на 10, но непонятно отчего выходят из строя, горят или от морковок заминаются. Сейчас общая толщина прокладок 0.4!!! мм. Фигня какая-то. Похоже надо идти за шприцом. Сколько должно быть? Лить до начала резьбы?

Gejkob

Если свеча заминается в свечном колодце,отожмите мотор ещё.

Diakor

Рабочий зазор сильно зависит от состояния пары (плотности), бывает сильный износ, а бывает наоборот поршень подпухает и пара переуплотняется. Рабочий зазор, это гарантированный зазор (без прокладок), плюс толщина прокладок. Как показывает практика…от 0.15, до 0.4. Гарантированный зазор на моторах Фора от партии к партии может “плавать” от 0.01 до 0.25 (в крайних партиях все зазоры большие), расстояние от торца головки до свечи от 1.98, до 2.5мм )предпоследняя партия 2.5, крайняя 2.2). Вот… Приходится приводить все моторы к чему-нибудь одинаковому. И вообще, приобретайте моторы у официального диллера))))))))))) и будет вам щастье и ответы на все вопросы. С уважением…

Андрей_Курылев
Andrey68:

Ага, знаем эту историю. Только в том варианте, в котором я ее слышал, масло вообще отсутствовало.

Гарь бодяжили в канистрочке из под касторки,там на стенках точно было цють цють маслица😁

astr
Diakor:

И вообще, приобретайте моторы у официального диллера))))))))))) и будет вам щастье и ответы на все вопросы. С уважением…

У Вас и приобретались.

Вообще голова циркулем. Как поставить правильный начальный объем камеры, в граммах, 😃 микронах, кубических сантиметрах или на крайняк миллиметрах ? А то щаз этим инсулиновым шприцом сам шырнусь с тоски…

Андрей_Курылев
astr:

Вообще голова циркулем. Как поставить правильный начальный объем камеры, в граммах, 😃 микронах, кубических сантиметрах или на крайняк миллиметрах ? А то щаз этим инсулиновым шприцом сам шырнусь с тоски…

Шприцем никак, особенно на пухлых поршнях в растертых гильзах и подношенным мотылем,пальцем или втулками.
Только слух,зрение+тактильные осчущения.Все процедуры и манипуляции с камерой только на подлетах

****

astr

А чему верить если по тактильные осчущения щупают что прокладок много, зрение видит сгоревшие свечи, а слух слушает что мотор пилит нормально?

Gejkob

Алексей определись почему горит свеча!!! Выкрути и посмотри что произошло!!! Может мотор сильно бедный,может отжатся надо на 0,05.В чём проблема??? В свечах? У меня перезаряженный нельсон стоит не больше 15-18 полётов! Мотор чистый??? может пора нагарчик почистить? Вообще так невидя мотора трудно что-либо сказать и советовать.

Яшин_Н_М
Gejkob:

У меня перезаряженный нельсон стоит не больше 15-18 полётов! Мотор чистый??? может пора нагарчик почистить?

Я не Леша,но рискну ответить.У Вас хороший моторчик.

Gejkob

Да нет,это просто свечи перезарядил один скоростник.А так доходило до обсурда 3-7 полётов свеча!
Хотел спросить у Вас,Вы пары на фору делаете из материала ВК 196?

astr

Мыл мотор 50 полетов назад, после применения мотюля в количестве 5%, нагара стало меньше и сейчас его не много. Как часто обычно чистят нагар?Попробую отжаться еще на 0.05 и почистить - помыть мотор полностью снова. Точно не знаю, может виноваты в выходе свечек втыкания в планету. Но скажите, 8+1 прокладка такое бывает на форе?
Может у кого-нибудь есть фотки поршня, как он должен выглядеть в рабочем моторе. Что-то у меня темноват. Похоже хреновая касторка. Чуть позже сфоткаю и выложу как на моем.

Gejkob

Сума сойти 50 полётов и мотор немыли??? Ща застрелюсь,я обычно мотор мою после 7-10 полётов,полюбому!!!
Разберите мотор полностью вымойте всё тчательно и продуйте сжатым воздухом,после чего с макслицем собирите. если мотор падал в планету, и в футорку попала грязь,темболее мыть надо.
8 прокладок много в принципе на форе,я немогу понять что происходит с свечкой??? её прибивает к корпусу??? или просто лопаеться спираль???

v103

50 полётов с морковками:) и без мытья.и я такой мотор хочу😒я свои мою после каждой тренировки.если были падения то даже не проворачиваю двигатель сразу в сумку и купатся.по поводу форы у меня другая засада.фора 2012 из коробки летит хуже форы 2008 из коробки.глушаки одинаковые свечи не хавает поджиматся пробовал свечи выдавливает.топливо 16,74,10.:)ДЯДЯ ЛЁША ПОМОГИ!!!

Яшин_Н_М
Gejkob:

Да нет,это просто свечи перезарядил один скоростник.А так доходило до обсурда 3-7 полётов свеча!
Хотел спросить у Вас,Вы пары на фору делаете из материала ВК 196?

Материал есть (196 в том числе),заготовки есть. Но когда я доделаю не знаю. Занят другими делами, а тот кто мог бы мне помочь, занят убийством беззащитных зверюшек.

Diakor
v103:

50 полётов с морковками:) и без мытья.и я такой мотор хочу😒я свои мою после каждой тренировки.если были падения то даже не проворачиваю двигатель сразу в сумку и купатся.по поводу форы у меня другая засада.фора 2012 из коробки летит хуже форы 2008 из коробки.глушаки одинаковые свечи не хавает поджиматся пробовал свечи выдавливает.топливо 16,74,10.:)ДЯДЯ ЛЁША ПОМОГИ!!!

Мотор нужно мыть после каждой тренировки, вне зависимости от морковок. С синтетикой вообще засада, именно с синтетикой поршень больше всего склонен к распуханию. На Форе 4.2 два раза тёр поршень - распухал до скрипа, хозяин этого мотора наотрез отказывается летать на касторке, но с другой стороны не жалеет денег на обслуживание…я не против)))))). Фора 2012 зимой с головкой 2.5мм и гарантированым зазором 0ю2 - 0.23 (читай выше) летит не очень, со старой головкой 2.0 всё гут.

Яшин_Н_М
Diakor:

С синтетикой вообще засада, именно с синтетикой поршень больше всего склонен к распуханию. На Форе 4.2 два раза тёр поршень - распухал до скрипа,

А из чего там поршень?

v103

спасибо.в воскресенье попробую головки местами переставить посмотрю чтополучится