Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

Яшин_Н_М
Gejkob:

У меня перезаряженный нельсон стоит не больше 15-18 полётов! Мотор чистый??? может пора нагарчик почистить?

Я не Леша,но рискну ответить.У Вас хороший моторчик.

Gejkob

Да нет,это просто свечи перезарядил один скоростник.А так доходило до обсурда 3-7 полётов свеча!
Хотел спросить у Вас,Вы пары на фору делаете из материала ВК 196?

astr

Мыл мотор 50 полетов назад, после применения мотюля в количестве 5%, нагара стало меньше и сейчас его не много. Как часто обычно чистят нагар?Попробую отжаться еще на 0.05 и почистить - помыть мотор полностью снова. Точно не знаю, может виноваты в выходе свечек втыкания в планету. Но скажите, 8+1 прокладка такое бывает на форе?
Может у кого-нибудь есть фотки поршня, как он должен выглядеть в рабочем моторе. Что-то у меня темноват. Похоже хреновая касторка. Чуть позже сфоткаю и выложу как на моем.

Gejkob

Сума сойти 50 полётов и мотор немыли??? Ща застрелюсь,я обычно мотор мою после 7-10 полётов,полюбому!!!
Разберите мотор полностью вымойте всё тчательно и продуйте сжатым воздухом,после чего с макслицем собирите. если мотор падал в планету, и в футорку попала грязь,темболее мыть надо.
8 прокладок много в принципе на форе,я немогу понять что происходит с свечкой??? её прибивает к корпусу??? или просто лопаеться спираль???

v103

50 полётов с морковками:) и без мытья.и я такой мотор хочу😒я свои мою после каждой тренировки.если были падения то даже не проворачиваю двигатель сразу в сумку и купатся.по поводу форы у меня другая засада.фора 2012 из коробки летит хуже форы 2008 из коробки.глушаки одинаковые свечи не хавает поджиматся пробовал свечи выдавливает.топливо 16,74,10.:)ДЯДЯ ЛЁША ПОМОГИ!!!

Яшин_Н_М
Gejkob:

Да нет,это просто свечи перезарядил один скоростник.А так доходило до обсурда 3-7 полётов свеча!
Хотел спросить у Вас,Вы пары на фору делаете из материала ВК 196?

Материал есть (196 в том числе),заготовки есть. Но когда я доделаю не знаю. Занят другими делами, а тот кто мог бы мне помочь, занят убийством беззащитных зверюшек.

Diakor
v103:

50 полётов с морковками:) и без мытья.и я такой мотор хочу😒я свои мою после каждой тренировки.если были падения то даже не проворачиваю двигатель сразу в сумку и купатся.по поводу форы у меня другая засада.фора 2012 из коробки летит хуже форы 2008 из коробки.глушаки одинаковые свечи не хавает поджиматся пробовал свечи выдавливает.топливо 16,74,10.:)ДЯДЯ ЛЁША ПОМОГИ!!!

Мотор нужно мыть после каждой тренировки, вне зависимости от морковок. С синтетикой вообще засада, именно с синтетикой поршень больше всего склонен к распуханию. На Форе 4.2 два раза тёр поршень - распухал до скрипа, хозяин этого мотора наотрез отказывается летать на касторке, но с другой стороны не жалеет денег на обслуживание…я не против)))))). Фора 2012 зимой с головкой 2.5мм и гарантированым зазором 0ю2 - 0.23 (читай выше) летит не очень, со старой головкой 2.0 всё гут.

Яшин_Н_М
Diakor:

С синтетикой вообще засада, именно с синтетикой поршень больше всего склонен к распуханию. На Форе 4.2 два раза тёр поршень - распухал до скрипа,

А из чего там поршень?

v103

спасибо.в воскресенье попробую головки местами переставить посмотрю чтополучится

Diakor
astr:

У Вас и приобретались.

Вообще голова циркулем. Как поставить правильный начальный объем камеры, в граммах, 😃 микронах, кубических сантиметрах или на крайняк миллиметрах ? А то щаз этим инсулиновым шприцом сам шырнусь с тоски…

Звоните мне на мобильный и всё решим. Не раньше 12.00))))

Андрей_Курылев
astr:

А чему верить если по тактильные осчущения щупают что прокладок много, зрение видит сгоревшие свечи, а слух слушает что мотор пилит нормально?

Значит “сыпит” мотор.Сыпать может что угодно,начиная от грязного шприца и кончая “подросшим” поршнем и “квадратными” шарами.Самое частое- поршеь и “гряные ручонки”

Русинов_Сергей
astr:

А чему верить если по тактильные осчущения щупают что прокладок много, зрение видит сгоревшие свечи, а слух слушает что мотор пилит нормально?

Тетрадке.

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

бухучет в начале пути завсегда полезен

Так то, Ваня, жизнь моя,
Была -полная фигня… 😃

astr

Ну уж звиняйте чайника. Для меня это новость, что мотор нужно полностью разбирать и мыть после 7 полетов. Обычно обхожусь дважды заливая в футорку чистый метанол, бултыхаю без прокручивания и выливаю через глушапёр, затем 5-7 капель масла в футорку для швейных машинок. В планету падал со снегом, слой хоть и 10-15 сантиметров, но винты не ломаются. Не до такой степени чайник чтобы не мыть моторы хапнувшие грязи. Свечки 2 штуки - ломается первый полувиток, еще три прибиты к корпусу где-то внутри, может и связаны с морковками, но после ударов они были обычно работоспособны. Может и есть какая-то кореляция выходов свечек когда в во второй половине мотор вякает-беднится. Летом жора свечей не было, режим был стабильный всегда. Летаю на 10 нитры. На зиму не поджимался. С топливом в термосе летал пока 1 раз.
И ещё - обнаружил наночастицы в топливе, почти невидимые невооруженным глазом. Касторка индийская-медицинская-нанотехнологическа видимо - все остальные ингридиенты как слеза. Для медицины неважно, с учетом того что нужна она добрым людям чтобы прос…ся.

astr

Что прям сразу в помойку или докатать?
На фотке значительно ужаснее чем на самом деле.

Макросъёмка - это зло, хорошо что нет микроскопа.
На фотках и впрямь кошмар, в жизни вроде ничо - глубоких царапин нет.

Что прям сразу в помойку или докатать?
На фотке значительно ужаснее чем на самом деле.

Макросъёмка - это зло, хорошо что нет микроскопа.
На фотках и впрямь кошмар, в жизни вроде ничо - глубоких царапин нет.

А вот это уже серьезно - отвалился хром около выхлопного окна. Полеты отменяются? Или как?

Lerik

Налицо наличие посторонних частиц в смеси, если топливо обсолютно чистое то стоит искать проблему в двигателе, а именно смотреть откуда может гнать гамно))), судя по цвету свечи на фото то в следствии промывки метанолом налицо наличие ржавчины отсюда вывод что спираль перебивает именно этой гадостью, поэтому мотор лучше всего промывать бензином, керосином или соляркой, т.е. жидкостями не гигроскопичными которые после испарения не оставляют впитаную воду. ДопустИм вариант что все ваще запущщено, тогда под замену подшипники, если коренной с пластиковым сепаратором то стоит посмотреть на дорожки скорее всего внутренней дорожке пришел писец и шелухой перебивает спираль.

З. Ы. про зазор:
нормальный зазор на Форе с глушителем 6мм. летом это примерно 0,4мм. но эта величина усредненная (ИМХО, себе выставляю) и уже от неё нужно плясать исходя из состояния двигателя, формы головки и т.п., зазор с РОДНОЙ головкой, головкой от Алексея и головкой от Матюши отднозначно разный ввиду разницы в объеме и форме камеры сгорания, поэтому однозначного ответа в этом вопросе НИКОГДА не будет.

2 З.Ы. поршень на фото явно продран крупными частицами, судя по головке свечку не сыпало, советую проверить подшипники, скорее всего коренному кердык.

Яшин_Н_М
astr:

Что прям сразу в помойку или докатать?

Докатывать не надо,сколы плохо но не смертельно. В ремонт.

astr

Коренной “на пальце” крутится 20 секнуд это нормально? У носового гайку нужно по часовой откручивать?