Скорей всего. Есть плюсы тоже: мотор с двойными шариковыми подшипниками, задний выхлоп, разработан исключительно для пилотажа. Я не знаю каков ваш уровень как пилотажник, но если вы ломаете по модели в сезон, этот мотор действительно будет очень дорогой для вас. Если вы не ломаете модели годами и даже винты меняете раз в пять лет, этот мотор вам подойдёт.
Кстати, 10 Июня начнётся четырёхдневный фестиваль кордовых авиамоделей. Фестиваль организовывается ежегодно компанией Бродак. Народу наезжает море. К чему я это вам пишу? А потому что этот народ скупает кучу продукта пока они там. Компания Бродак к этому готовится заполняя склад до верха наборами, арфами, движками, итд, итп. Уверен что если сейчас чего-то нет в продаже на вебсайте, к 10-му Июня появится так что может стоит отсрочить покупку мотора и подождать.
Кстати, 10 Июня начнётся четырёхдневный фестиваль кордовых авиамоделей. Фестиваль организовывается ежегодно компанией Бродак. Народу наезжает море.
Слава, как говорят “американцы” ЛАВЮ НА СЛОВЕ. Сднлайте обширный репортаж. Там ведь и экзотика летает. Спасибо!
Сталкер хороший движёк,у нас есть 8-ми кубовый-но не панацея прям ,в крае (да и у нас в городе)пацаны летают на асп, на талках древних,даже один очень успешно на Мдс-се выступал.
Сднлайте обширный репортаж
Постараюсь, но скажу честно: репортаж скорей всего выйдет осенью. Сил нету столько писать. Этой зимой прикинулся журналисто ядрённым на свою голову: пишу постоянную рубрику для журнала “Новости пилотажа”(http://www.control-line.org). Теперь каждый месяц писать надо. 😦
Сил нету столько писать.
Писать поменьше, ЩЕКАТЬ, ЩЕЛКАТЬ! Там предвидятся бипланы и полукопии, “Корсары” и “Штуки” с “ломаными” крылышками и, все для пилотажа.
www.control-line.org[/URL]). Теперь каждый месяц писать надо. 😦