Заканчиваю собирать лугань, моторчик на подходе OS25 с башни+
Смотря какой толщины итоговая деталь. Там наверняка надо будет втулки ставить во все отверстия. Готовую качалку лучше испытать на прочность - вставить ось и подвесить груз килограмм 8… У нас делали качалки из фольгированного стеклотекстолита 2 мм, купленного в радиотоварах. Обдирали медь и нормальные качалки выходили. А про углетканевую качалку я вот тоже думаю, и тоже из-за отсутствия листового Д16Т.
Нет, перерыв в четверть века это слишком много. Не могу многих вещей вспомнить. Сделал заново стабилизатор побольше, элероны увеличил раза в два, в соответствии с чертежом урлановской пилотажки. Теперь уперся в кабанчики. В соответствии с чертежом, высота на элеронах 34 мм. И из чего их делать спрашивается? У меня есть алюминиевый уголок 30*30, но он уже нереально толстый и тяжолый. А готовых такой высоты конечно нету.
На руль высоты кабанчик можно из фанеры сделать - переклей два слоя 1 мм, а в отверстие для тяги вставить трубку латунную и развальцевать. На элероны же кабанчик из стальной проволоки примерно 2 - 2.5 мм диаметром.
А можно эскизик? Чтобы понять как два отверстия на одной проволоке соорудить?
А взять кусок жести, обогнуть вокруг проволочины и пропаять?
А можно эскизик? Чтобы понять как два отверстия на одной проволоке соорудить?
Можно как papaAlex сделать. А мы делали так: на конце кабанчикового участка проволоки нарезали резьбу. На резьбу накручивалась прямоугольная пластмассовая фиговина, у которой в центре вертикальное отверстие с резьбой, и два горизонтальных отверстия без резьбы по разные стороны от центрального, в эти безрезьбовые уже тяги вставлялись - от качалки и та что к стабилизатору идёт. Вкручивая и выкручивая фиговину можно легко менять высоту кабанчика.
.
ок, спасибо, два вполне рабочих рецепта.
спасибо, принцип понятен.
Ура, найден кусок Д16Т. Теперь можно сделать нормальную качалку и закончить с крылом.
А если кабанчики тоже из Д16Т соорудить, то как соединять поверхность рулей с пластиной кабанчика. Каков конструктив? Думаю согнуть Д16Т под прямым углом не получится…
Найти уже согнутый кусочек Д16Т - уголок или тавр 😃
Д16Т под прямым углом не получится…
получитса , нагреть на газовой плите подождать пока остынет и гните
то как соединять поверхность рулей с пластиной кабанчика. Каков конструктив?
на двух алюминевых заклёпках или если лень то на винтах м2 скрутил и забыл
нагреть на газовой плите подождать пока остынет и гните
Греть в темноте - как увидите, что покраснело - хватит. Остужать на воздухе.
А если кабанчики тоже из Д16Т соорудить, то как соединять поверхность рулей с пластиной кабанчика. Каков конструктив?
Д16Т – оставить на качалки и более ответственные узлы, а в магазине купить готовый кабанчик и не мучиться.)))))
а в магазине купить готовый кабанчик и не мучиться.)))))
так в наборе два кабанчика пласмасовых что многим как видно неустаивает вот и мучяемся
Греть в темноте - как увидите, что покраснело - хватит. Остужать на воздухе.
можно и в темноте , а если в серьёз то натираем дюраль хозяйственным мылом и греем когда мыло потемнело это говорит о том что хватит греть и остуждаем на воздухе
так в наборе два кабанчика пласмасовых что многим как видно неустаивает вот и мучяемся
Я извиняюсь, но такие кабанчики , что в наборах, ставить страшно на кордовую, они только к радийкам в самый раз, я их не использую.
Либо покупаю новые, подходящие, либо из проволоки гну.
но такие кабанчики , что в наборах, ставить страшно на кордовую
на 100% согласен , тут уже дали совет найти профиль типо мебельный , но там дюраль мягкий и отверстие современем разобьётса до безобразия , так вот у нас втулят такие кабанчики , берёте латунную трубочьку 3/1,5 вставляем в отверстие и расклёпуем , последний этап рассверливаем до 2мм всё имеем идеальный кабан
Кабанчиков море, по лазьте по форуму, обратите внимание на пилотажки тех лет, там паяные кабанчики, например пилотажка 80, просто и со вкусом, из проволоки.
Например вот, паять немного сложновато, зато надежно.
Ну что, реинкарнация закончена. Можно лететь. Затянулось надолго, так как решил полностью переделать. Проще было сразу новую сделать, ейбогу. От Лугани осталось только крыло. Остальное всё полностью заново, от системы управления и до бака. Пропорции пилотажки Урланова. Центр тяжести сразу попал в нужное место. Полный взлётный вес 846 грамм.
Было
www.fishup.ru/files/e1/2f/…/lg_23587891_17.jpg (376 Kb)
Стало
img-fotki.yandex.ru/…/0_a209d_a8b6e65e_XL.jpg (417 Kb)
Ждем безветрия и попробуем снова. В этот раз цели разбить нету, бум учить летать сына 😃
Мотораму решил по американьски, между слоями бальсы слой угля. Очень жостко получилось.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_a209f_54bc3e26_XL (335 Kb)
Ну и ещё один ракурс
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_a209e_1e70c8b4_XL (313 Kb)
Наконец то стол освободился. Надо доделать тренировочное радиокрыло, делов на один вечер осталось, пилатагу радиоуправляемую на 3-4 вечера. Повесить её на стену и ждать пока придёт вдохновение у меня на RC или пока сын не научится. А потом, после каникул новогодних, начну потихоньку Легаси от Бродака 😃
Извиняюсь, но боюсь киль при таком направлении волокон проживет недолго. Или там есть какое-то усиление, которого не видно на фото?
Скажите пожалуйста, а вот вы законцовки не обтягиваете с каких соображений???
Я вот думаю тож:нах их обтягивать???
Извиняюсь, но боюсь киль при таком направлении волокон проживет недолго
Согласен с Сергеем. Килю хребет нужен. Я бы просто пару полоск угля миллиметров эдак 10-15 в ширину по обоим сторонам киля и всё.
У меня тут другой вопорс: какого типа гайки на зажим мотора и к чему они прижимаются: к бальзе или дубу?
Киль наборный, обшит бальсой 1 мм. Прочности достаточно, только с размером переборщил.
А вот с грибками действительно засада. В бальсу я их вклеил, когда ставил мотор они просели на миллиметр.
И будут дальше садиться, пока до угля не дойдут