Начнем'c (F2b)

ДедЮз

Может ли такое понравиться? Для F2-B или F3D.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Для F2-B

Слишком широкий(тяжёлый) фюзеляж.
Мне кажется, что с распространением электро, появляется смысл начинать работать с реактивными прототипами.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Слишком широкий(тяжёлый) фюзеляж.
Мне кажется, что с распространением электро, появляется смысл начинать работать с реактивными прототипами.

При современных технологиях вес вторичен и не существенен, т.к. объем обеспечивает жесткость и удельную прочность. Мотор роли не играет, т.к. “аэродинамика складывается” из ометаемой площади и сопротивления фюзеляжа. В принципе, дело вкуса…

ДедЮз

Не увидел ни одного “Racer-540”. Координальное отличие в силуэте и форме кабины. Теория фюзеляжа минимизирует поверхность и объем для экономии веса, силуэты копийные.

ДедЮз
Станислав_Дубовицкий:

Есть еще птичка Twister Duo www.google.pt/search?q=twister+duo&biw=1440&bih=76…

Нет проблем разработать теоретические чертежи любого самолета адаптированные под авиамодельные цели в векторном формате. Руки чешутся, пока возможности позволяют. Можно и конструкции разрабатывать, но здесь огромный разброс технологических и сырьевых возможностей моделистов.

ДедЮз

САР-20 и мне очень нравится, француз из 60-ых годов. Нет проблем нарисовать, беда и не только этого, что откровенные низкопланы. Но форма более “экономная” для электричек. На САР-е крыло - усеченный эллипс, на “Твистере Дио” эллипсные плоскости, вот профили. Твистер, не сложно сделать с уборкой шасси, как на прототипе.

В принципе, могу выложить теории фюзеляжей с минимальной поверхностью и копийными силуэтами любого самолета. С ПДФ формата в векторной форме можно масштабировать до размеров прототипа без искажения толщины линий и обводов.

Станислав_Дубовицкий

Будьте добры КАП 20, если ему крыло 18%, то ось двигателя пойдет по касательной к крылу и будет неплохо, но нужно еще откорректировать соотношение площадей стабилизатора и крыла, а также длину хвоста

user11

Дядя Иосиф, а Сбач пойдёт под f2b?

Maksus

Рейсер 540 и Твистер Дуо очень красивые, но вот в уменьшенном виде та же Экстра… блин, свинорылый мордолёт - так я это называю. Там что под капотом оппозитник стоит, что такую харю толстую нужно делать? При общих достойных пропорциях такой нос как фальшивая нота, потому что нецелесообразен и нефункционален. Я могу понять когда фюзеляж стремятся сделать повыше, чтобы увеличить боковую площадь, но вот нафига его делать широким не понимаю хоть убейте. Про жёсткость можно не упоминать - её и при 75 мм ширине хватает.

user11

Станислав, а Вы не в курсе, кто автор? И есть ли чертежи?

ДедЮз
Станислав_Дубовицкий:

SBACH 342 тоже летает на кодах и весьма не слабо io.ua/22207486p

Уже давно у Сергея Соломянникова. сБахов я давно прорабатывал, тут в “чертежах” есть тема “Ищу чертеж Сбач” называется, там чертежи масштабируемые на любой вкус.

ДедЮз
Станислав_Дубовицкий:

Будьте добры КАП 20, если ему крыло 18%, то ось двигателя пойдет по касательной к крылу и будет неплохо, но нужно еще откорректировать соотношение площадей стабилизатора и крыла, а также длину хвоста

Если делать под определенные соотношения (это можно), нужно задаться от “плеч” предпочтительных для модели: от основания кока до ПК корневой хорды, длина корневой хорды и ширина закрылка в корне, от ЗК закрылка до ПК корня стабилизатора. При таких дескретных значениях можно нарисовать стилизованный под САР-20 узнаваемый фюзеляж, так и сделано у Соломянникова с “SBACH-342”.

Русинов_Сергей:

Вот среднеплан

Этот “уродец” самоделка “Типси Юниор” Р/У модель делал в 60-ые, а Зиля Брик с такой стал Чемпионом СССР. В принципе для имитации копийности, можно многое менять, зрительно это воспринимается как узнаваемые формы. Пример скину через пару минут. Вот, “Темпест” на любителя…