Начнем'c (F2b)
Может ли такое понравиться? Для F2-B или F3D.
Для F2-B
Слишком широкий(тяжёлый) фюзеляж.
Мне кажется, что с распространением электро, появляется смысл начинать работать с реактивными прототипами.
Слишком широкий(тяжёлый) фюзеляж.
Мне кажется, что с распространением электро, появляется смысл начинать работать с реактивными прототипами.
При современных технологиях вес вторичен и не существенен, т.к. объем обеспечивает жесткость и удельную прочность. Мотор роли не играет, т.к. “аэродинамика складывается” из ометаемой площади и сопротивления фюзеляжа. В принципе, дело вкуса…
Этот самолет уже давно летает на кодах http://www.osetrov.com/articledetail.aspx?id=101, виноват. похожий весьма
складывается" из ометаемой площади
Вот о ней я и говорю.
Еще Экстра:
Не увидел ни одного “Racer-540”. Координальное отличие в силуэте и форме кабины. Теория фюзеляжа минимизирует поверхность и объем для экономии веса, силуэты копийные.
Есть еще птичка Twister Duo www.google.pt/search?q=twister+duo&biw=1440&bih=76…
Есть еще птичка Twister Duo www.google.pt/search?q=twister+duo&biw=1440&bih=76…
Нет проблем разработать теоретические чертежи любого самолета адаптированные под авиамодельные цели в векторном формате. Руки чешутся, пока возможности позволяют. Можно и конструкции разрабатывать, но здесь огромный разброс технологических и сырьевых возможностей моделистов.
Вот еще красавец, как его перекроить для кодового пилотажа ?www.google.pt/search?q=CAP+20&biw=1440&bih=767&tbm…
САР-20 и мне очень нравится, француз из 60-ых годов. Нет проблем нарисовать, беда и не только этого, что откровенные низкопланы. Но форма более “экономная” для электричек. На САР-е крыло - усеченный эллипс, на “Твистере Дио” эллипсные плоскости, вот профили. Твистер, не сложно сделать с уборкой шасси, как на прототипе.
В принципе, могу выложить теории фюзеляжей с минимальной поверхностью и копийными силуэтами любого самолета. С ПДФ формата в векторной форме можно масштабировать до размеров прототипа без искажения толщины линий и обводов.
Будьте добры КАП 20, если ему крыло 18%, то ось двигателя пойдет по касательной к крылу и будет неплохо, но нужно еще откорректировать соотношение площадей стабилизатора и крыла, а также длину хвоста
Дядя Иосиф, а Сбач пойдёт под f2b?
Рейсер 540 и Твистер Дуо очень красивые, но вот в уменьшенном виде та же Экстра… блин, свинорылый мордолёт - так я это называю. Там что под капотом оппозитник стоит, что такую харю толстую нужно делать? При общих достойных пропорциях такой нос как фальшивая нота, потому что нецелесообразен и нефункционален. Я могу понять когда фюзеляж стремятся сделать повыше, чтобы увеличить боковую площадь, но вот нафига его делать широким не понимаю хоть убейте. Про жёсткость можно не упоминать - её и при 75 мм ширине хватает.
SBACH 342 тоже летает на кодах и весьма не слабо io.ua/22207486p
Станислав, а Вы не в курсе, кто автор? И есть ли чертежи?
SBACH 342 тоже летает на кодах и весьма не слабо io.ua/22207486p
Уже давно у Сергея Соломянникова. сБахов я давно прорабатывал, тут в “чертежах” есть тема “Ищу чертеж Сбач” называется, там чертежи масштабируемые на любой вкус.
откровенные низкопланы.
Вот среднеплан
Будьте добры КАП 20, если ему крыло 18%, то ось двигателя пойдет по касательной к крылу и будет неплохо, но нужно еще откорректировать соотношение площадей стабилизатора и крыла, а также длину хвоста
Если делать под определенные соотношения (это можно), нужно задаться от “плеч” предпочтительных для модели: от основания кока до ПК корневой хорды, длина корневой хорды и ширина закрылка в корне, от ЗК закрылка до ПК корня стабилизатора. При таких дескретных значениях можно нарисовать стилизованный под САР-20 узнаваемый фюзеляж, так и сделано у Соломянникова с “SBACH-342”.
Этот “уродец” самоделка “Типси Юниор” Р/У модель делал в 60-ые, а Зиля Брик с такой стал Чемпионом СССР. В принципе для имитации копийности, можно многое менять, зрительно это воспринимается как узнаваемые формы. Пример скину через пару минут. Вот, “Темпест” на любителя…