Начнем'c (F2b)
Здесь был разговор про дизеля большого объема?
Есть вот такой: дизель объемом 10 кубов: www.mvvs.cz/diesel_engines.html
Точный ценник? Я отправил им запрос. Сказали, что ENYA нет на складе, предложили PARRA. Тоже дорого!
На сайте цена за 2.5 кубика, 12500-14200 йен/120 = 105-120$
За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
Нет!!!
За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
Ритмы и сейчас на форумах страны встречаются новые совсем не дорого
Меня удевляет почему люди до сих пор ищут 2.5 кубовые движки для спортивных моделей. Я понимаю для бойцовок, гоночных или сокоростых но для обычной модели научится или пилотажной модели, 2.5 куба ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО! Как минимум, надо начинать с 4 кубиков! Там и размер модели и натяжение кордов и лёгкость управления особенно в ветренную погоду. Начинать надо с 25ок, типа OS 25LA. Моя дочь построила модель под КМД, слетала один раз, разбила фузеляж на посадке и даже после того как мы починили её она отказывается летать не маленьких моделях. Её основной летательный аппарат модель пенопластовыми крыльями от бойцовки(удленённые в два раза) и осиновым фузеляжем. Двигатель какой-то китайский 32(5.2 куба) толи ASP толи Royal толи Magnum. Главно что работает как часики, хоть и тяжёлый как чёрт.
Кто-то предлагал для постройки модели взять усреднённые размеры известных моделей. Швецарский пилотажник Peter Nyffeler создал табличку в экселе, где собрал размеры популярных моделей. Теперь можно получить усреднённые размеры и построить самую лучшую в мире модель!!!😁
ДЕРЗАЙТЕ!!! Спасибки передам ему!
Ритмы и сейчас на форумах страны встречаются новые совсем не дорого
так им уже по 40-50 лет уже, рука не поднимается мотор в дело пустить. Они уже имеют статус РАРИТЕТ.
ДЕРЗАЙТЕ!!! Спасибки передам ему!
Спасибки и от меня!
Я понимаю для бойцовок, гоночных или сокоростых но для обычной модели научится или пилотажной модели, 2.5 куба ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!
Для боя 2.5 куба дизель для начинающих само то.Я купил для дочи китайца АР15, и доволен, жаль что калилка а не дизель.
Я начинал с МК-17, и модель типа рама под него (не посылка).
Да летать сложно, ни натяга , да и модель верткая…
Зато после нее, в лёгкую полетел и на 2,5 и на Талке-7…
Так, что не в моторе дело)) на хорошем любой полетит, вы на плохом попробуйте)))
Совершенно согласен. Начинал с МК-12В
Я начинал с МК-17
Начинал с МК-12В
Начинали с таких двигателей не потому что они были хоришими а потому что небыло выбора. Сегодя, выбор есть и для начинающего двигатели типа OS 25LA будет в десять раз лучше КМД. Пару лет назад, я приобрёл новенький КМД. В детсве, это был “самый-самый” из двигателей. Я решил построить пилотажку для этого движка, я даже целую серию написал здесь на форуме. Модель летала хорошо но имела очень маленькое натяжение кордов что делало практически невозмножно почувствовать модель в полёте. К тому-же двигатель капризный если сравнивать с современными двигателями.
Выбор был, но МК-12В был самый дешевый 8 руб.
Насчет OS 25LA, согласен. Но его мощность очень близка к нормальному КМД. Летаю на КМД зимой, каприз у мотора нет совсем. Масса модели 640 грамм, размеры элементов системы управления, как на большом самолете. Прекрасно летает на кордах 16 метров, (правда в ветер не более 4-х м/с), и натяг вполне нормальный и комплекс весь выполняется. Для тренировок самое то.
Илья, по каким чертежам строили “зимний” тренировочный самолет?
Пилотажка Урланова. Только вид сбоку на фюзеляж изменил.
Спасибо, я почему то так и подумал
Очень удачная модель
А толщина нервюры 50 мм?
Да, всё как на оригинальном чертеже, кроме системы управления, она у меня как на моей большой модели.
А толщина нервюры 50 мм?
Мне тоже показалось толстый профиль -сделал как,на чертеже только по крылу стреловидность небольшую ,форма фюзеляжа немного другая,на Кмд с цветной парой очень прилично летит.
Я сначала тоже думал, что толстоват, но решил сделать, в качестве эксперимента как есть, по чертежу. И как оказалось, совершенно не зря. Толстый профиль не позволяет модели разгоняться на фигурах. Модель управляется почти как большая модель. В этом и есть изюминка этого самолёта.
Мне тоже показалось толстый профиль
Я почему стал спрашивать, распечатал оригинальный чертеж, распечатал нервюру она оказалась достаточно толстой, это не плохо. Но все же хотел убедиться.
на Кмд с цветной парой очень прилично летит
А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?
Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.
Нет- камод ровно работает.А вот у нашего пацана АСП 25 работал в пилотажном режиме,я даже удивился
А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?
Нет. В одном режиме работает. Двигатель с отбором давления из картера в бак.