Начнем'c (F2b)

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Я начинал с МК-17

Илья69:

Начинал с МК-12В

Начинали с таких двигателей не потому что они были хоришими а потому что небыло выбора. Сегодя, выбор есть и для начинающего двигатели типа OS 25LA будет в десять раз лучше КМД. Пару лет назад, я приобрёл новенький КМД. В детсве, это был “самый-самый” из двигателей. Я решил построить пилотажку для этого движка, я даже целую серию написал здесь на форуме. Модель летала хорошо но имела очень маленькое натяжение кордов что делало практически невозмножно почувствовать модель в полёте. К тому-же двигатель капризный если сравнивать с современными двигателями.

Илья69

Выбор был, но МК-12В был самый дешевый 8 руб.
Насчет OS 25LA, согласен. Но его мощность очень близка к нормальному КМД. Летаю на КМД зимой, каприз у мотора нет совсем. Масса модели 640 грамм, размеры элементов системы управления, как на большом самолете. Прекрасно летает на кордах 16 метров, (правда в ветер не более 4-х м/с), и натяг вполне нормальный и комплекс весь выполняется. Для тренировок самое то.

ZigZag_f2b

Илья, по каким чертежам строили “зимний” тренировочный самолет?

Илья69

Пилотажка Урланова. Только вид сбоку на фюзеляж изменил.

Jordan23
Илья69:

Очень удачная модель

А толщина нервюры 50 мм?

Илья69

Да, всё как на оригинальном чертеже, кроме системы управления, она у меня как на моей большой модели.

валера38
Jordan23:

А толщина нервюры 50 мм?

Мне тоже показалось толстый профиль -сделал как,на чертеже только по крылу стреловидность небольшую ,форма фюзеляжа немного другая,на Кмд с цветной парой очень прилично летит.

Илья69

Я сначала тоже думал, что толстоват, но решил сделать, в качестве эксперимента как есть, по чертежу. И как оказалось, совершенно не зря. Толстый профиль не позволяет модели разгоняться на фигурах. Модель управляется почти как большая модель. В этом и есть изюминка этого самолёта.

Jordan23
валера38:

Мне тоже показалось толстый профиль

Я почему стал спрашивать, распечатал оригинальный чертеж, распечатал нервюру она оказалась достаточно толстой, это не плохо. Но все же хотел убедиться.

валера38:

на Кмд с цветной парой очень прилично летит

А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?

Губанов_Игорь

Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.

валера38

Нет- камод ровно работает.А вот у нашего пацана АСП 25 работал в пилотажном режиме,я даже удивился

Илья69
Jordan23:

А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?

Нет. В одном режиме работает. Двигатель с отбором давления из картера в бак.

Alex91

Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?

Jordan23
Губанов_Игорь:

Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.

У меня есть и дизельный OS и другие, и КМД, просто интересно узнать. Я много слышал что пилотажка на КМД отлично летает и крутит пилотаж. Но ни разу не видел это на деле. Это как бойцовка выставить максимальный режим, или как? У меня дизельные двигатели как резерв, по случаю нехватки калильного топлива.

Alex91:

Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?

Чертежей много есть, особенно заморских. 5куб, это какой двигатель?

ДедЮз

Отлично летающая и управляемая модель под 5сс, Евгения Кондратенко. Чертежей множество в литературе, жкрналах и и-нете.

Alex91

Чертежей много есть, особенно заморских. 5куб, это какой двигатель?[/QUOTE]

os max

Слава_Ямпольский:

Плоскую или обьёмную?

Вот в этой теме есть обьёмная модель как раз для 5 кубов(это если современный 5 кубов.) называется “Two Bits”.
rcopen.com/forum/f95/topic343970/140

а где там размеры?

23 days later
ДедЮз

Может ли такое понравиться? Для F2-B или F3D.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Для F2-B

Слишком широкий(тяжёлый) фюзеляж.
Мне кажется, что с распространением электро, появляется смысл начинать работать с реактивными прототипами.