Начнем'c (F2b)

Jordan23
Марат:

ДЕРЗАЙТЕ!!! Спасибки передам ему!

Спасибки и от меня!

walex
Слава_Ямпольский:

Я понимаю для бойцовок, гоночных или сокоростых но для обычной модели научится или пилотажной модели, 2.5 куба ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!

Для боя 2.5 куба дизель для начинающих само то.Я купил для дочи китайца АР15, и доволен, жаль что калилка а не дизель.

VitalikV

Я начинал с МК-17, и модель типа рама под него (не посылка).
Да летать сложно, ни натяга , да и модель верткая…
Зато после нее, в лёгкую полетел и на 2,5 и на Талке-7…
Так, что не в моторе дело)) на хорошем любой полетит, вы на плохом попробуйте)))

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Я начинал с МК-17

Илья69:

Начинал с МК-12В

Начинали с таких двигателей не потому что они были хоришими а потому что небыло выбора. Сегодя, выбор есть и для начинающего двигатели типа OS 25LA будет в десять раз лучше КМД. Пару лет назад, я приобрёл новенький КМД. В детсве, это был “самый-самый” из двигателей. Я решил построить пилотажку для этого движка, я даже целую серию написал здесь на форуме. Модель летала хорошо но имела очень маленькое натяжение кордов что делало практически невозмножно почувствовать модель в полёте. К тому-же двигатель капризный если сравнивать с современными двигателями.

Илья69

Выбор был, но МК-12В был самый дешевый 8 руб.
Насчет OS 25LA, согласен. Но его мощность очень близка к нормальному КМД. Летаю на КМД зимой, каприз у мотора нет совсем. Масса модели 640 грамм, размеры элементов системы управления, как на большом самолете. Прекрасно летает на кордах 16 метров, (правда в ветер не более 4-х м/с), и натяг вполне нормальный и комплекс весь выполняется. Для тренировок самое то.

ZigZag_f2b

Илья, по каким чертежам строили “зимний” тренировочный самолет?

Илья69

Пилотажка Урланова. Только вид сбоку на фюзеляж изменил.

Jordan23
Илья69:

Очень удачная модель

А толщина нервюры 50 мм?

Илья69

Да, всё как на оригинальном чертеже, кроме системы управления, она у меня как на моей большой модели.

валера38
Jordan23:

А толщина нервюры 50 мм?

Мне тоже показалось толстый профиль -сделал как,на чертеже только по крылу стреловидность небольшую ,форма фюзеляжа немного другая,на Кмд с цветной парой очень прилично летит.

Илья69

Я сначала тоже думал, что толстоват, но решил сделать, в качестве эксперимента как есть, по чертежу. И как оказалось, совершенно не зря. Толстый профиль не позволяет модели разгоняться на фигурах. Модель управляется почти как большая модель. В этом и есть изюминка этого самолёта.

Jordan23
валера38:

Мне тоже показалось толстый профиль

Я почему стал спрашивать, распечатал оригинальный чертеж, распечатал нервюру она оказалась достаточно толстой, это не плохо. Но все же хотел убедиться.

валера38:

на Кмд с цветной парой очень прилично летит

А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?

Губанов_Игорь

Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.

валера38

Нет- камод ровно работает.А вот у нашего пацана АСП 25 работал в пилотажном режиме,я даже удивился

Илья69
Jordan23:

А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?

Нет. В одном режиме работает. Двигатель с отбором давления из картера в бак.

Alex91

Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?

Jordan23
Губанов_Игорь:

Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.

У меня есть и дизельный OS и другие, и КМД, просто интересно узнать. Я много слышал что пилотажка на КМД отлично летает и крутит пилотаж. Но ни разу не видел это на деле. Это как бойцовка выставить максимальный режим, или как? У меня дизельные двигатели как резерв, по случаю нехватки калильного топлива.

Alex91:

Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?

Чертежей много есть, особенно заморских. 5куб, это какой двигатель?

ДедЮз

Отлично летающая и управляемая модель под 5сс, Евгения Кондратенко. Чертежей множество в литературе, жкрналах и и-нете.