Начнем'c (F2b)
Я начинал с МК-17, и модель типа рама под него (не посылка).
Да летать сложно, ни натяга , да и модель верткая…
Зато после нее, в лёгкую полетел и на 2,5 и на Талке-7…
Так, что не в моторе дело)) на хорошем любой полетит, вы на плохом попробуйте)))
Совершенно согласен. Начинал с МК-12В
Я начинал с МК-17
Начинал с МК-12В
Начинали с таких двигателей не потому что они были хоришими а потому что небыло выбора. Сегодя, выбор есть и для начинающего двигатели типа OS 25LA будет в десять раз лучше КМД. Пару лет назад, я приобрёл новенький КМД. В детсве, это был “самый-самый” из двигателей. Я решил построить пилотажку для этого движка, я даже целую серию написал здесь на форуме. Модель летала хорошо но имела очень маленькое натяжение кордов что делало практически невозмножно почувствовать модель в полёте. К тому-же двигатель капризный если сравнивать с современными двигателями.
Выбор был, но МК-12В был самый дешевый 8 руб.
Насчет OS 25LA, согласен. Но его мощность очень близка к нормальному КМД. Летаю на КМД зимой, каприз у мотора нет совсем. Масса модели 640 грамм, размеры элементов системы управления, как на большом самолете. Прекрасно летает на кордах 16 метров, (правда в ветер не более 4-х м/с), и натяг вполне нормальный и комплекс весь выполняется. Для тренировок самое то.
Илья, по каким чертежам строили “зимний” тренировочный самолет?
Пилотажка Урланова. Только вид сбоку на фюзеляж изменил.
Спасибо, я почему то так и подумал
Очень удачная модель
А толщина нервюры 50 мм?
Да, всё как на оригинальном чертеже, кроме системы управления, она у меня как на моей большой модели.
А толщина нервюры 50 мм?
Мне тоже показалось толстый профиль -сделал как,на чертеже только по крылу стреловидность небольшую ,форма фюзеляжа немного другая,на Кмд с цветной парой очень прилично летит.
Я сначала тоже думал, что толстоват, но решил сделать, в качестве эксперимента как есть, по чертежу. И как оказалось, совершенно не зря. Толстый профиль не позволяет модели разгоняться на фигурах. Модель управляется почти как большая модель. В этом и есть изюминка этого самолёта.
Мне тоже показалось толстый профиль
Я почему стал спрашивать, распечатал оригинальный чертеж, распечатал нервюру она оказалась достаточно толстой, это не плохо. Но все же хотел убедиться.
на Кмд с цветной парой очень прилично летит
А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?
Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.
Нет- камод ровно работает.А вот у нашего пацана АСП 25 работал в пилотажном режиме,я даже удивился
А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?
Нет. В одном режиме работает. Двигатель с отбором давления из картера в бак.
Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?
Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.
У меня есть и дизельный OS и другие, и КМД, просто интересно узнать. Я много слышал что пилотажка на КМД отлично летает и крутит пилотаж. Но ни разу не видел это на деле. Это как бойцовка выставить максимальный режим, или как? У меня дизельные двигатели как резерв, по случаю нехватки калильного топлива.
Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?
Чертежей много есть, особенно заморских. 5куб, это какой двигатель?
Отлично летающая и управляемая модель под 5сс, Евгения Кондратенко. Чертежей множество в литературе, жкрналах и и-нете.
Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?
Плоскую или обьёмную?
Вот в этой теме есть обьёмная модель как раз для 5 кубов(это если современный 5 кубов.) называется “Two Bits”.
rcopen.com/forum/f95/topic343970/140
Чертежей много есть, особенно заморских. 5куб, это какой двигатель?[/QUOTE]
os max
Плоскую или обьёмную?
Вот в этой теме есть обьёмная модель как раз для 5 кубов(это если современный 5 кубов.) называется “Two Bits”.
rcopen.com/forum/f95/topic343970/140
а где там размеры?