Начнем'c (F2b)

Губанов_Игорь

Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.

валера38

Нет- камод ровно работает.А вот у нашего пацана АСП 25 работал в пилотажном режиме,я даже удивился

Илья69
Jordan23:

А пуская пилотажку на КМД, двигатель настраеваете так что бы у него перегазовки были?

Нет. В одном режиме работает. Двигатель с отбором давления из картера в бак.

Alex91

Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?

Jordan23
Губанов_Игорь:

Женя, сейчас есть возможность заменить комоды большей кубатурой под 4 куба примерно.

У меня есть и дизельный OS и другие, и КМД, просто интересно узнать. Я много слышал что пилотажка на КМД отлично летает и крутит пилотаж. Но ни разу не видел это на деле. Это как бойцовка выставить максимальный режим, или как? У меня дизельные двигатели как резерв, по случаю нехватки калильного топлива.

Alex91:

Скинте чертежик по 5 куб пилотагу,если есть?

Чертежей много есть, особенно заморских. 5куб, это какой двигатель?

ДедЮз

Отлично летающая и управляемая модель под 5сс, Евгения Кондратенко. Чертежей множество в литературе, жкрналах и и-нете.

Alex91

Чертежей много есть, особенно заморских. 5куб, это какой двигатель?[/QUOTE]

os max

Слава_Ямпольский:

Плоскую или обьёмную?

Вот в этой теме есть обьёмная модель как раз для 5 кубов(это если современный 5 кубов.) называется “Two Bits”.
rcopen.com/forum/f95/topic343970/140

а где там размеры?

23 days later
ДедЮз

Может ли такое понравиться? Для F2-B или F3D.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Для F2-B

Слишком широкий(тяжёлый) фюзеляж.
Мне кажется, что с распространением электро, появляется смысл начинать работать с реактивными прототипами.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Слишком широкий(тяжёлый) фюзеляж.
Мне кажется, что с распространением электро, появляется смысл начинать работать с реактивными прототипами.

При современных технологиях вес вторичен и не существенен, т.к. объем обеспечивает жесткость и удельную прочность. Мотор роли не играет, т.к. “аэродинамика складывается” из ометаемой площади и сопротивления фюзеляжа. В принципе, дело вкуса…

ДедЮз

Не увидел ни одного “Racer-540”. Координальное отличие в силуэте и форме кабины. Теория фюзеляжа минимизирует поверхность и объем для экономии веса, силуэты копийные.

ДедЮз
Станислав_Дубовицкий:

Есть еще птичка Twister Duo www.google.pt/search?q=twister+duo&biw=1440&bih=76…

Нет проблем разработать теоретические чертежи любого самолета адаптированные под авиамодельные цели в векторном формате. Руки чешутся, пока возможности позволяют. Можно и конструкции разрабатывать, но здесь огромный разброс технологических и сырьевых возможностей моделистов.

ДедЮз

САР-20 и мне очень нравится, француз из 60-ых годов. Нет проблем нарисовать, беда и не только этого, что откровенные низкопланы. Но форма более “экономная” для электричек. На САР-е крыло - усеченный эллипс, на “Твистере Дио” эллипсные плоскости, вот профили. Твистер, не сложно сделать с уборкой шасси, как на прототипе.

В принципе, могу выложить теории фюзеляжей с минимальной поверхностью и копийными силуэтами любого самолета. С ПДФ формата в векторной форме можно масштабировать до размеров прототипа без искажения толщины линий и обводов.