Начнем'c (F2b)

Andrey_Doc
анатолиевич:

Очень интересно.Спасибо.А с каким стабилизатором понравилось больше и в чем их различие кроме петель? P.S. Аккумулятор 5S или 6S ?

Аккумулятор 6S.
По поводу стабилизатора: первый стабилизатор был с обычными “рояльными” петлями. По полету казалось что самолет туповат, и решил заклеить щель между стабилизатором и рулем скотчем. Модель стала значительно резче делать углы. Но этот стабилизатор был тяжеловат, и сделали другой, легче грамм на 15-20. Петли на нем сделали как на модели Яценко (не знаю как они правильно называются). Резкость модели с ними средняя, но из-за выигрыша в весе, этот стабилизатор и остался как основной.

lyoha
Andrey_Doc:

Резкость модели с ними средняя, но из-за выигрыша в весе, этот стабилизатор и остался как основной.

Передняя кромка руля утоплена в заднюю кромку стабилизатора? Типа в радиусную канавку?

Andrey_Doc
lyoha:

Передняя кромка руля утоплена в заднюю кромку стабилизатора? Типа в радиусную канавку?

Задняя кромка плоская, без канавки.

lyoha

А смысла тогда в такой навеске рулей нет.

Pavlin2000
lyoha:

А смысла тогда в такой навеске рулей нет.

В постоянстве зазора между стабилизатором и рулями высоты во всем диапазоне отклонений, от этого зазора напрямую зависит эффективность рулей, так же этот зазор сказывается на поведении модели в турбулентной атмосфере.

lyoha

Это решается обычными, рояльного типа петлями. Если делать круглую переднюю кромку руля и навешивать руль за центр этой окружности, при плоской задней кромке стабилизатора, то кроме технологического курьеза не получается ничего. Если утапливать кромку руля в канавку задней кромки стабилизатора, то получаем отсутствие перетекания потоков через щели. Что в случае с навеской на рояльные петли решается скотчем.

Губанов_Игорь

Леха, все уже проверено на практике. Сделали два стабилизатора, один на рояльных петлях. Приемлемые результаты получили, только заклеив скотчем щели.
Второй сделали с круглыми рулями и прямой кромкой с зазором 0,5-0,7.
По эффективности одинаково с заклеенным скотчем

lyoha

Гош, но там вроде и с весом были другие пироги? Из-за изменившегося момента инерции эффективность не могла возрасти или сравняться с предыдущим вариантом?

1 month later
nazinss

Привет друзья!
Кто нибудь юзал это?

livemaster.ru/…/10639733-materialy-dlya-tvorchestv…

сейчас озадачен поиском тросов для кружка,
терзают сомнения что моделистам продают троса нааамноооого дороже их реальной стоимости,
я не богат, покупается для детей, так что хочу попробовать найти первоисточник 😉
может кто что посоветует.
покупать катушку за 100 баксов, или один комплект за 10 баксов не смогу 😦

ALI_7

Такие тросики, я покупал разного диаметра, покрыты по верху каким то полимером. Сделаны из нержавейки. Если вас устроит пайка или заделка таких тросов, то можно использовать. Я не решился пока…

nazinss
ALI_7:

покрыты по верху каким то полимером

Блин, а я сразу и не увидел что в описании про покрытие полимером говорится,
но сейчас почитал внимательнее и действительно,спасибо за информацию!

1 month later
Станислав_Дубовицкий

www.fotolink.su/v.php?id=547c5ac48382977ec82ef815b…
www.fotolink.su/v.php?id=575e4246df43ee7525e635d59…
www.fotolink.su/v.php?id=398d92946b63b014e73f543d8…
Здравствуйте все, для оживления темы решил показать новый проект, за основу взят самолет ДедЮза dropmefiles.net/ru/CkyZ4RE87.
Продолжаю изобретать кабанчики, так как задняя кромка стреловидная, то для закрылков пришлось сделать два.
Стабилизатор будет изменен, поперечного V не будет, на фюзеляже закрепится одна часть (треть размаха, 20% хорды), остальное будет вращаться.
С мотором еще не определился, разрываюсь между Веброй и МДСом.

OWL-64

Здравствуйте!
После долгого перерыва рeшил вспомнить кордовые. В прошлое лето построил пару бойцовок. Кайф. Теперь хочу и f2b.
Строю несовременную пилотажку под Талку-7. Фото делал больше для себя - вес запоминать/контролировать… Решил обнародовать. Может кому то будет интересно.
Чертеж разработал в Нанокаде. Модель будет небольшая: размах - 1300. Для сборки крыла там же, в Каде, начертил стапель. получилась мудрёная конструкция “на шпажках” (прутки из нержавейки для сварки), но она себя оправдала при сборке крыла: за одну установку - почти вся зашивка и монтаж качалки с тросами.
Стабилизатор, РВ и закрылки: каркас собирается на обшивке и после вышкуривания - накрывается второй пластиной бальзы.
Продолжу, как фото подготовлю…

ZigZag_f2b
OWL-64:

Строю несовременную пилотажку под Талку-7

Очень интересно! Мне тоже качество исполнения очень понравилось. Наберусь наглости поинтересоваться, чертеж будете опубликовывать?

RandomJ

ИМХО. Кордовые пилотажки - товар штучный и до безобразия красивый

OWL-64

Здравствуйте снова!
Спасибо за добрые слова - стимул продолжать.
Качество фото ужасное: приходится урезать до 800:600, а потом и края обрезать - иначе сюда не вставляется. А ссылками я не умею. Извините…
Чертеж могу опубликовать, только его надо сначала причесать - там куча вариантов (полёт мысли)
Выход корд и положение груза - регулируемые. Моторама: кленовые бруски 10х10. Шпангоуты: переклей фанера 0.8, бальза 4мм, фанера. боковины фюзеляжа -пластины бальзы 2,5мм в носовой части усилены фанерой 0,8мм.
сборка модели - на ровной поверхности. Для более точного вырезания окна под крыло и стабилизатор, применяю фанерные кондукторы. Они же помогают выставить крыло при вклеивании в фюзеляж. Стабилизатор при этом плотно прилегает к базовой плоскости.

OWL-64

Да, сварочный пруток 2,4мм. Сталь медью покрыта.