Начнем'c (F2b)
www.youtube.com/results?search_query=stunt+hangar
Спарки на своем канале показывает строительство нового самолета Тандерболт, смотрю с интересом.
Всем привет, сегодня сделана сборка крыла, все потроха на месте, сделана тяга привода закрылков, использованы резьбовые шпильки М3 и стекло-угольная трубка Ф5. Шпильки вклеены в наконечники с шаровыми шарнирами на циакрине+нитки само-собой. Сделаны также карабины для присоединения корд и крючки для присоединения поводков.
Крыло в сторону, беремся за хвост.
Качалка тоже на месте.
Здравствуйте все, сегодня сделал глушитель.
Патрубок использован родной МДС-6.5, дальше из листа 0.5 свернул цилиндр 35мм, длина около 90мм, на буковой оправке выколотил две выпуклых крышки и все это спаял, выхлопной патрубок-трубка ф 10на ф8.
Материал для пайки этот aliexpress.ru/item/32880907027.html?spm=a2g0s.9042….
Если иметь токарный станок. то можно проточить подходящую трубу и выточить пробки-заглушки, получится по весу меньше.
Круть! Это Ваш первый опыт пайки?
Именно этим материалом и такой горелкой-да, пару лет назад была возможность не много поупражняться с ацетиленом и латунным припоем. Есть пару глушителей сваренных с аргоном, паять-проще. Нужно конечно к этому процессу приспособиться, детали должны быть зафиксированы, руки свободны, в ход идут всякие скобки-держатели, помним про пожарную безопасность. Первый глушак я пропалил, дырку запаять не удалось, вторая попытка была более удачной. Если процесс идет правильно, то этот припой ведет себя как циакриновый клей, стремится заполнить все щели, но щели должны быть минимальными.
Здравствуйте все, с фюзеляжем сделана большая работа. Нанесена грунтовка акрилика аэрозоьная, потом фюз. шкурился бумагой 600 с водой, сделан киль, вклеен ложемент стабилизатора, вклеена тяга. На фото есть рабочий момент, отрезаю часть фюзеляжа с килем, тут же оформляется плоскость разъема. Используется 2 фанерки вырезанные с припуском и скрепленные между собой каплей циакрина, эта часть должна удалиться в процессе обработки , фанерки вставляются в прорезь и каждая фанерка приклеивается к своей части, нужно следить, чтобы циакрин попадал куда надо.
Сделан и установлен на место канал охлаждения, отрезан капот, сделаны отверстия для головки мотора и диффузора, оформлена линия разъема, использовалась смола с микросферой ,в качестве разделителя-лавсановая пленка.
установлен на место канал охлаждения
В Португалии климат вроде жаркий. Охлаждения хватит? какой мотор будет?
У одного малого в нашем кружке на модели стоит запиленый МДС 6,5 ( модель размах 1300 , массса 1400гр), который шикарно работает в пилотажном резиме с моими деревянными винтами 290-305Х150 . Что в моторе запилено я не знаю , может гильза опущена . Для меня было приятным открытием поработать с таким мотором .
Наш покойный руководитель кружка однозначно заявлял что пилотажный режим может быть только у поперечнопродувочного мотора . Я был послушен , добыл и освоил Enya 45 , ST46 , Fox . Жаль что он не дожил и не увидел , как работает трехканалка в пилотажном режиме .
Здравствуйте все, сегодня собрал самолет, вес 1326г., наберет еще наверное 150-170г. Разъем с фанерками не понравился, с эпоксидкой на много лучше, циакрин провоцирует на авантюрные решения, хочется все побыстрей, не всегда получается. Бак совсем пластмассовый, это бутылочка для детского питания, емкость 200мл., весь фюзеляж получился именно таким, чтобы воткнуть эту бутылку.
Здравствуйте все, самолет закончен, вес как на фото 1512 плюс-минус, весы бытовые.
По отдельным частям получилось следующее:
капот 26
фюзеляж 349
киль 35
стаб. в сборе с рулями 102
консоль левая(с поводками) 189
консоль правая 200
закрылки 65
шасси 64
бак 40
ВМГ 375
Полученным результатом не удовлетворен, хвост и фюзеляж тяжеловат, с покраской тоже не все получается, глаза подводят, рука не достаточно точна и тверда. На одном фото показал , скажем так , фломастер, который можно самому заправлять краской, нашел в магазине для художников.
Мой Стриж к полету готов, ждем когда освободится площадка.
Мой Стриж к полету готов, ждем когда освободится площадка.
По моему всё ХОРОШО! Скромно,но со вкусом!!!😉 И не надо зря горевать… как говорит О.Ефремов в известном фильме:" …Дай бог каждому!"😒
Спасибо за добрые слова Пал Ник, в Португалии ситуация с ковидом стала терпимой, полевой госпиталь, который стоял на моей площадке свернули, но тут же прикатил цирк атракционов, но он тоже уйдет, так что горевать не будем.
Здравствуйте все, сегодня был четвертый выход на полеты, за видео не судите строго, снимала супруга и главная помощница.
Опасения, что центровка вроде как задняя, что хвост аггрромадный и длиннющий и это приведет к неуправляемому полету не оправдались, наоборот, летит по-моему предсказуемо, пилотируется мягко и комфортно.
Предыдущие полеты проходили при сильнейшем ветре, ничего не отвалилось , все элементы системы управления выдержали.
Новый бак-болтушка нормально работает, но кэмбрики заменил на более мягкие, нашел у китайцев в рыболовном отделе, похоже они сделаны из латекса, против метанола вроде устойчивы.
Из недостатков обнаружено:
крыло имеет крутку к сожалению, внешняя зеконцовка приподнята, самолет норовит залетать в круг,
МДС нисколько не радует, ожидал, что мощности будет побольше.
Возможно я сам перемудрил с глушителем, пропеллер тяжеловат, но Вебра с таким неслась бы просто неудержимо, но у нее лишних 40 грамм по сравнению с МДСом.
Самолет приходит весь фюз. в масле, это опять же неудачный отвод выхлопа, но так же есть подозрение , что не все в порядке с фазами газораспределения.
В журнале, не помню каком, В. Саленек делился опытом доводки МДСа, если кто может выложить сюда, или в моторную тему, было бы хорошо.
Видео
что не все в порядке с фазами газораспределения
Именно так!
МДС можно настроить только на один режим (в руках на земле),
далее, если хоть микрон каких то условий поменяется, например запустили в полет, все сразу меняется…
Мой опыт полетов на МДС дал только один 100% результат - в жизни больше не буду пытаться летать на МДС 😁
Но встречал какие то “крафтовые” МДСы, не знаю кто и что с ними делали,
возможно там только картер с коленвалом МДСовские были, такие моторы работали…
Сам не обладал, только видел на полетах.