Начнем'c (F2b)

AdrenaliNo

У одного малого в нашем кружке на модели стоит запиленый МДС 6,5 ( модель размах 1300 , массса 1400гр), который шикарно работает в пилотажном резиме с моими деревянными винтами 290-305Х150 . Что в моторе запилено я не знаю , может гильза опущена . Для меня было приятным открытием поработать с таким мотором .
Наш покойный руководитель кружка однозначно заявлял что пилотажный режим может быть только у поперечнопродувочного мотора . Я был послушен , добыл и освоил Enya 45 , ST46 , Fox . Жаль что он не дожил и не увидел , как работает трехканалка в пилотажном режиме .

Станислав_Дубовицкий













Здравствуйте все, сегодня собрал самолет, вес 1326г., наберет еще наверное 150-170г. Разъем с фанерками не понравился, с эпоксидкой на много лучше, циакрин провоцирует на авантюрные решения, хочется все побыстрей, не всегда получается. Бак совсем пластмассовый, это бутылочка для детского питания, емкость 200мл., весь фюзеляж получился именно таким, чтобы воткнуть эту бутылку.

2 months later
Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, самолет закончен, вес как на фото 1512 плюс-минус, весы бытовые.
По отдельным частям получилось следующее:
капот 26
фюзеляж 349
киль 35
стаб. в сборе с рулями 102
консоль левая(с поводками) 189
консоль правая 200
закрылки 65
шасси 64
бак 40
ВМГ 375
Полученным результатом не удовлетворен, хвост и фюзеляж тяжеловат, с покраской тоже не все получается, глаза подводят, рука не достаточно точна и тверда. На одном фото показал , скажем так , фломастер, который можно самому заправлять краской, нашел в магазине для художников.






Мой Стриж к полету готов, ждем когда освободится площадка.

Пал_Ник
Станислав_Дубовицкий:

Мой Стриж к полету готов, ждем когда освободится площадка.

По моему всё ХОРОШО! Скромно,но со вкусом!!!😉 И не надо зря горевать… как говорит О.Ефремов в известном фильме:" …Дай бог каждому!"😒

Станислав_Дубовицкий

Спасибо за добрые слова Пал Ник, в Португалии ситуация с ковидом стала терпимой, полевой госпиталь, который стоял на моей площадке свернули, но тут же прикатил цирк атракционов, но он тоже уйдет, так что горевать не будем.

21 days later
Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, сегодня был четвертый выход на полеты, за видео не судите строго, снимала супруга и главная помощница.
Опасения, что центровка вроде как задняя, что хвост аггрромадный и длиннющий и это приведет к неуправляемому полету не оправдались, наоборот, летит по-моему предсказуемо, пилотируется мягко и комфортно.
Предыдущие полеты проходили при сильнейшем ветре, ничего не отвалилось , все элементы системы управления выдержали.
Новый бак-болтушка нормально работает, но кэмбрики заменил на более мягкие, нашел у китайцев в рыболовном отделе, похоже они сделаны из латекса, против метанола вроде устойчивы.
Из недостатков обнаружено:
крыло имеет крутку к сожалению, внешняя зеконцовка приподнята, самолет норовит залетать в круг,
МДС нисколько не радует, ожидал, что мощности будет побольше.
Возможно я сам перемудрил с глушителем, пропеллер тяжеловат, но Вебра с таким неслась бы просто неудержимо, но у нее лишних 40 грамм по сравнению с МДСом.
Самолет приходит весь фюз. в масле, это опять же неудачный отвод выхлопа, но так же есть подозрение , что не все в порядке с фазами газораспределения.
В журнале, не помню каком, В. Саленек делился опытом доводки МДСа, если кто может выложить сюда, или в моторную тему, было бы хорошо.
Видео

nazinss
Станислав_Дубовицкий:

что не все в порядке с фазами газораспределения

Именно так!
МДС можно настроить только на один режим (в руках на земле),
далее, если хоть микрон каких то условий поменяется, например запустили в полет, все сразу меняется…
Мой опыт полетов на МДС дал только один 100% результат - в жизни больше не буду пытаться летать на МДС 😁

Но встречал какие то “крафтовые” МДСы, не знаю кто и что с ними делали,
возможно там только картер с коленвалом МДСовские были, такие моторы работали…
Сам не обладал, только видел на полетах.

ДедЮз
Станислав_Дубовицкий:

посмотрю фазы на Вебре и приму решение что и как пилить

Станислав, на сколько я помню, МДСы делались как скоростные моторы и у них завышенные фазы выхлопа, отсюда и все вытекающие…

HS125
ДедЮз:

МДСы делались как скоростные моторы

Первым насколько помню вышел 6.5 КУ, но не буду утверждать. Комплектность говорила о радиоварианте. Скоростные были по моему чутка позже но в основном судо и авто.

mager

как пару с мдс в радугу засовывать так с фазами всё нормально .

Станислав_Дубовицкий

C МДСом у меня связаны приятные воспоминания, возможно тот МДС был исключением. Он был установлен на копии-биплане Авиа Б534 Чехия, вес 2.5 кг и таскал он ее очень уверенно, к сожалению того двигателя у меня нет, а то обязательно все бы промерил.

mager

авиа это тот который биплан. у нас тоже был но на радуге 10сс.

18 days later
Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все , в Португалии новогодние каникулы и появилась возможность поработать с самолетом. Полетов было совсем не много но сразу проявились недостатки и недоработки, самолет летит с креном, законцовки очень большие и я не доглядел, на внешнем крыле получился подруливающий эффект. Шасси переделал на ново, длина стоек уменьшена на 30мм, теперь длина составляет 100мм, более делать не стоит при диаметре проволоки 3мм. Пеналы сделал новые из фанеры , нитки нужны обязательно, в предыдущем варианте ниток не было, жесткая посадка(козланул два раза, опять же из-за крена и сильного ветра) итог- стойка подламывается, пенал расщепляется. Решил все исправлять, обшивать и красить на ново, часть законцовки отрезана и сделана регулируемой. Сделал еще один бак, у китайцев нашел бутылочку емкость 125см.куб. автошампунь для стекол, пробка из пористой резины, для уплотнения используется винт М3 и два диска из стеклотекстолита, к внутреннему припаяна гайка. Хотя надо сказать, что первый бак вполне себе рабочий, но последний не сравним по трудоемкости с предыдущим или с металлическим. Теперь по мотору, я попросил померить фазы на Вебре 40 своего ученика: впуск- начало 38* после НМТ конец 50* ВМТ перепуск 120* выхлоп160*, Окна на гильзе у МДСа я трогать не стал, немного притер торец, чтобы зажать камеру, впускное окно на картере расширил , чтобы было как на Вебре, заводил на стенде, вроде как лучше, полетим-увидим. Посмотрел свое видео и понял, что мотор был в очень богатом режиме, пару раз бедолага хрюкал перезалива. Всех с наступающим Новым Годом! [URL=http://vfl.ru/fotos/f60c319b37316171.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640715849/f60c319b/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/bc3ddc8b37316179.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640715967/bc3ddc8b/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/c69e435c37316183.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716029/c69e435c/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/ada513c337316189.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716092/ada513c3/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/0b2c675c37316193.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716142/0b2c675c/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/1111f04937316198.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716197/1111f049/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/c46f422637316202.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716268/c46f4226/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/e0755f7237316206.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716318/e0755f72/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/dab2f5ee37316211.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716360/dab2f5ee/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/9523cf9e37316213.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716398/9523cf9e/…/URL]

RandomJ

Ссылки не правильно вставлены. просто копируем типа так: vfl.ru/fotos/f60c319b37316171.html vfl.ru/fotos/bc3ddc8b37316179.html vfl.ru/fotos/c69e435c37316183.html vfl.ru/fotos/ada513c337316189.html vfl.ru/fotos/0b2c675c37316193.html vfl.ru/fotos/1111f04937316198.html vfl.ru/fotos/c46f422637316202.html vfl.ru/fotos/e0755f7237316206.html vfl.ru/fotos/dab2f5ee37316211.html vfl.ru/fotos/9523cf9e37316213.html и всё открывается

supermario

Можно зайти по ссылке под картинкой на Вашем сайте Получить код для вставки в форум, блог, на сайт или для отправки по почте и скопировать из окошка Прямая ссылка на изображение: то можно будет вставить картинку в сообщение нажав кнопку с картинкой и вставив туда ссылку на картинку. ссылка должна оканчиваться на .jpg получится так:

28 days later
DUDS

Какой профиль “самый пилотажный” ?

DUDS

Чтобы наиболее удачно скопировать для использования на тренировочной кордовой модели.