Начнем'c (F2b)
как пару с мдс в радугу засовывать так с фазами всё нормально .
C МДСом у меня связаны приятные воспоминания, возможно тот МДС был исключением. Он был установлен на копии-биплане Авиа Б534 Чехия, вес 2.5 кг и таскал он ее очень уверенно, к сожалению того двигателя у меня нет, а то обязательно все бы промерил.
авиа это тот который биплан. у нас тоже был но на радуге 10сс.
Здравствуйте все , в Португалии новогодние каникулы и появилась возможность поработать с самолетом. Полетов было совсем не много но сразу проявились недостатки и недоработки, самолет летит с креном, законцовки очень большие и я не доглядел, на внешнем крыле получился подруливающий эффект. Шасси переделал на ново, длина стоек уменьшена на 30мм, теперь длина составляет 100мм, более делать не стоит при диаметре проволоки 3мм. Пеналы сделал новые из фанеры , нитки нужны обязательно, в предыдущем варианте ниток не было, жесткая посадка(козланул два раза, опять же из-за крена и сильного ветра) итог- стойка подламывается, пенал расщепляется. Решил все исправлять, обшивать и красить на ново, часть законцовки отрезана и сделана регулируемой. Сделал еще один бак, у китайцев нашел бутылочку емкость 125см.куб. автошампунь для стекол, пробка из пористой резины, для уплотнения используется винт М3 и два диска из стеклотекстолита, к внутреннему припаяна гайка. Хотя надо сказать, что первый бак вполне себе рабочий, но последний не сравним по трудоемкости с предыдущим или с металлическим. Теперь по мотору, я попросил померить фазы на Вебре 40 своего ученика: впуск- начало 38* после НМТ конец 50* ВМТ перепуск 120* выхлоп160*, Окна на гильзе у МДСа я трогать не стал, немного притер торец, чтобы зажать камеру, впускное окно на картере расширил , чтобы было как на Вебре, заводил на стенде, вроде как лучше, полетим-увидим. Посмотрел свое видео и понял, что мотор был в очень богатом режиме, пару раз бедолага хрюкал перезалива. Всех с наступающим Новым Годом! [URL=http://vfl.ru/fotos/f60c319b37316171.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640715849/f60c319b/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/bc3ddc8b37316179.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640715967/bc3ddc8b/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/c69e435c37316183.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716029/c69e435c/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/ada513c337316189.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716092/ada513c3/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/0b2c675c37316193.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716142/0b2c675c/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/1111f04937316198.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716197/1111f049/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/c46f422637316202.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716268/c46f4226/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/e0755f7237316206.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716318/e0755f72/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/dab2f5ee37316211.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716360/dab2f5ee/…/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/9523cf9e37316213.html][IMG]images.vfl.ru/ii/1640716398/9523cf9e/…/URL]
Фото не показывает, почему к, сожалению не знаю.
www.flickr.com/photos/194717941@N06/? Попытка на другом ресурсе.
Ссылки не правильно вставлены. просто копируем типа так: vfl.ru/fotos/f60c319b37316171.html vfl.ru/fotos/bc3ddc8b37316179.html vfl.ru/fotos/c69e435c37316183.html vfl.ru/fotos/ada513c337316189.html vfl.ru/fotos/0b2c675c37316193.html vfl.ru/fotos/1111f04937316198.html vfl.ru/fotos/c46f422637316202.html vfl.ru/fotos/e0755f7237316206.html vfl.ru/fotos/dab2f5ee37316211.html vfl.ru/fotos/9523cf9e37316213.html и всё открывается
Спасибо за помощь.
Можно зайти по ссылке под картинкой на Вашем сайте Получить код для вставки в форум, блог, на сайт или для отправки по почте и скопировать из окошка Прямая ссылка на изображение: то можно будет вставить картинку в сообщение нажав кнопку с картинкой и вставив туда ссылку на картинку. ссылка должна оканчиваться на .jpg получится так:
Какой профиль “самый пилотажный” ?
Чтобы наиболее удачно скопировать для использования на тренировочной кордовой модели.
Для тренировочной модели хорошо себя зарекомендовал такой профиль. Он используется на Primary Force а также “урлановской”
Весьма “толстый”.
Как понять? Это плохо?
Это хорошо ? Я не знаю потому и спросил совета.
Обсуждали здесь это. Точку в той дискуссии, так никто не поставил…
Точку в той дискуссии, так никто не поставил…
Ибо Волшебного рецепта нет.
Толстый профиль до 50 мм, в полете себя очень хорошо ведет для новичков. Такая модель цепляется за воздух, модель легко выводиться из сложных ситуаций, легко управляется, предсказуема. Но если речь идет об обучении петлям и обратного полета, то лучше взять по тоньше профиль для экономии материалов. Вот пример полет модели с 25 мотором, с толстым профилем. Primary Force Control line airplane