Начнем'c (F2b)
Как понять? Это плохо?
Это хорошо ? Я не знаю потому и спросил совета.
Обсуждали здесь это. Точку в той дискуссии, так никто не поставил…
Точку в той дискуссии, так никто не поставил…
Ибо Волшебного рецепта нет.
Толстый профиль до 50 мм, в полете себя очень хорошо ведет для новичков. Такая модель цепляется за воздух, модель легко выводиться из сложных ситуаций, легко управляется, предсказуема. Но если речь идет об обучении петлям и обратного полета, то лучше взять по тоньше профиль для экономии материалов. Вот пример полет модели с 25 мотором, с толстым профилем. Primary Force Control line airplane
Я нарезал крыльев с NACA0020, чтобы меньше отходов с листа пены было…
За ссылки - большое спасибо !
20 процентов весьма много, хорда сколько? И покажите что получилось.
День добрый! Чего, хороший профиль предложили. Я бы только утопил бы полки лонжерона - чтоб на поверхности не было этакого трамплина-турболизатора для воздуха - это если не зашивать лобик. А если зашивать, то и так пойдёт.
такой вот профиль
По моему очень красиво, должен лететь классно. Закрылки будут?
Я увидел соседнюю ветку, продолжение там.
Здравствуйте Все! Не прошло и года… Возвращение темы несовременной пилотажки под Талку-7. Самолёт пока не полетел. Быстрее это сделал жёсткий диск на ноуте. Но теперь диск поменял да и самолёт почти готов: осталось покрыть 2к лаком. Много времени потратил на эксперименты (теплое, ламповое качество 😃), оклеивая разными способами пробный фрагмент крыла. В итоге выбрал: открытые участках крыла – два слоя: микалента + полиспан. Окна между нервюрами оклеены некрашеной микалентной на эмалите, затем все крыло полностью крашеной нетканкой. Продается в магазинах медтехники. На бирке написано Полиспан, одноразовая простыня. Почти такая же «нетканка» в магазинах для садоводства: укрывной материал. Есть разной плотности. Остальные части самолёта оклеены крашеной волоконкой/микалентной. Бумагу красил анилиновыми красителями для ткани. Нетканку такими красками не взять. Нужны красители для синтетики. В наших магазинах не нашёл. Красил акрилом для Батика. Эмалит растворял 646 из автомагазина. В хозмагах 646 – жутко вонючее. Далее - аппликация крашенной волоконкой. Фонарей сделал несколько штук. Выберу лучший, закреплю на четырёх саморезиках. Лапти-обтекатели выпадают из технологии 60-х годов – они стеклопластиковые. Но зато не крашенные, а оклеенные волоконкой 😊. Оба лаптя весят 20 граммов. Самолёт на фото (без мотора, без бака, без фонаря) весит 632 грамма.
Зимой возможности летать не было, поэтому самолет висел без дела. Попытка запустить его сейчас привела к разным неприятностям. Двигатель работает неравномерно, танцы с бубном не помогают. Стал разбираться, залил в бак спирт, чтобы промыть его. На выходе вот, что обнаружилось. photos.app.goo.gl/ECA5p2BzjiFmTDAb6 photos.app.goo.gl/5ieVgcSdjpRPmhXa9 Вопрос: как такого избежать? Понятно, что можно спаять новый бачок, но может есть возможность этого не делать? Знаю, что некоторые используют пластиковые rc-баки. Может на них посмотреть?
Следующий вопрос по топливу. Обычно бадяжу 80-спирт, 10-касторка, 5-мотюл, 5-нитра. Никогда не было проблем. Этим летом такое соотношение не работает. Опять же, неравномерная работа мотора. Вопрос в следующем: при наступлении жары, количество нитры надо увеличивать или уменьшать?
И в завершении вопрос по свече. То же самое: с наступлением жары, надо ставить свечу по-горячее или по-холоднее?
Паять бак из нержавейки 0,2 мм А так если вскрыть бак, то можно оболдеть как гнеет луженая жесть, нитрометан, сильный окислитель, не зря моторы консервируют, смазывая автораном. Пластиковый бак работает не хуже жестянова, Валентин Саленек и Слава Ямпольский, писали тут, как их изготовить и как эксплуатировать. По топливу и свечам, это зависит от мотора. Но если не работает, то что работало раньше, то может где то мусор в системе питания плавает? Разберите жиклер.
Вопрос: как такого избежать?
Правильный уход. Моторы перед долгим хранением тоже промывают чтобы не было остатков масла, которое полимеризуется и других веществ которые способствуют окислению и в итоге коррозии.
не работает, то что работало раньше
Было подозрение, что в предыдущем составе топлива перелил касторки. Набадяжил новое топливо. Результат лучше, но обороты таки плавают. Сильно. Последняя треть полета сильно беднится. Тестируется одновременно три самолета. Проблема не в топливной системе. Пока не могу понять в чем. На топливе поставил фильтр, на футорке фильтр. Все моторы тщательно промыты и заменены прокладки. На всех трех одна и та же проблема - сильно плавают обороты. Есть еще мысль. Касторка стояла в мастерской и промерзла вместе с ней. Может быть это причиной плавающих оборотов?
Обычно бадяжу 80-спирт, 10-касторка, 5-мотюл, 5-нитра.
Добрый день Сергей! Не кажется ли вам что 15% это маловато масла? У меня после длительного простоя, в топливе формируются какие то полупрозрачные кристаллы. Замечал такое в фильтре.