Начнем'c (F2b)

DUDS

Это хорошо ? Я не знаю потому и спросил совета.

ALI_7

Обсуждали здесь это. Точку в той дискуссии, так никто не поставил…

lyoha
ALI_7:

Точку в той дискуссии, так никто не поставил…

Ибо Волшебного рецепта нет.

Jordan23

Толстый профиль до 50 мм, в полете себя очень хорошо ведет для новичков. Такая модель цепляется за воздух, модель легко выводиться из сложных ситуаций, легко управляется, предсказуема. Но если речь идет об обучении петлям и обратного полета, то лучше взять по тоньше профиль для экономии материалов. Вот пример полет модели с 25 мотором, с толстым профилем. Primary Force Control line airplane

DUDS

Я нарезал крыльев с NACA0020, чтобы меньше отходов с листа пены было…

За ссылки - большое спасибо !

papaAlex

День добрый! Чего, хороший профиль предложили. Я бы только утопил бы полки лонжерона - чтоб на поверхности не было этакого трамплина-турболизатора для воздуха - это если не зашивать лобик. А если зашивать, то и так пойдёт.

3 months later
OWL-64

Здравствуйте Все! Не прошло и года… Возвращение темы несовременной пилотажки под Талку-7. Самолёт пока не полетел. Быстрее это сделал жёсткий диск на ноуте. Но теперь диск поменял да и самолёт почти готов: осталось покрыть 2к лаком. Много времени потратил на эксперименты (теплое, ламповое качество 😃), оклеивая разными способами пробный фрагмент крыла. В итоге выбрал: открытые участках крыла – два слоя: микалента + полиспан. Окна между нервюрами оклеены некрашеной микалентной на эмалите, затем все крыло полностью крашеной нетканкой. Продается в магазинах медтехники. На бирке написано Полиспан, одноразовая простыня. Почти такая же «нетканка» в магазинах для садоводства: укрывной материал. Есть разной плотности. Остальные части самолёта оклеены крашеной волоконкой/микалентной. Бумагу красил анилиновыми красителями для ткани. Нетканку такими красками не взять. Нужны красители для синтетики. В наших магазинах не нашёл. Красил акрилом для Батика. Эмалит растворял 646 из автомагазина. В хозмагах 646 – жутко вонючее. Далее - аппликация крашенной волоконкой. Фонарей сделал несколько штук. Выберу лучший, закреплю на четырёх саморезиках. Лапти-обтекатели выпадают из технологии 60-х годов – они стеклопластиковые. Но зато не крашенные, а оклеенные волоконкой 😊. Оба лаптя весят 20 граммов. Самолёт на фото (без мотора, без бака, без фонаря) весит 632 грамма.

1 month later
Serge2013

Зимой возможности летать не было, поэтому самолет висел без дела. Попытка запустить его сейчас привела к разным неприятностям. Двигатель работает неравномерно, танцы с бубном не помогают. Стал разбираться, залил в бак спирт, чтобы промыть его. На выходе вот, что обнаружилось. photos.app.goo.gl/ECA5p2BzjiFmTDAb6 photos.app.goo.gl/5ieVgcSdjpRPmhXa9 Вопрос: как такого избежать? Понятно, что можно спаять новый бачок, но может есть возможность этого не делать? Знаю, что некоторые используют пластиковые rc-баки. Может на них посмотреть?

Следующий вопрос по топливу. Обычно бадяжу 80-спирт, 10-касторка, 5-мотюл, 5-нитра. Никогда не было проблем. Этим летом такое соотношение не работает. Опять же, неравномерная работа мотора. Вопрос в следующем: при наступлении жары, количество нитры надо увеличивать или уменьшать?

И в завершении вопрос по свече. То же самое: с наступлением жары, надо ставить свечу по-горячее или по-холоднее?

VitalikV

Паять бак из нержавейки 0,2 мм А так если вскрыть бак, то можно оболдеть как гнеет луженая жесть, нитрометан, сильный окислитель, не зря моторы консервируют, смазывая автораном. Пластиковый бак работает не хуже жестянова, Валентин Саленек и Слава Ямпольский, писали тут, как их изготовить и как эксплуатировать. По топливу и свечам, это зависит от мотора. Но если не работает, то что работало раньше, то может где то мусор в системе питания плавает? Разберите жиклер.

HS125
Serge2013:

Вопрос: как такого избежать?

Правильный уход. Моторы перед долгим хранением тоже промывают чтобы не было остатков масла, которое полимеризуется и других веществ которые способствуют окислению и в итоге коррозии.

Serge2013
VitalikV:

не работает, то что работало раньше

Было подозрение, что в предыдущем составе топлива перелил касторки. Набадяжил новое топливо. Результат лучше, но обороты таки плавают. Сильно. Последняя треть полета сильно беднится. Тестируется одновременно три самолета. Проблема не в топливной системе. Пока не могу понять в чем. На топливе поставил фильтр, на футорке фильтр. Все моторы тщательно промыты и заменены прокладки. На всех трех одна и та же проблема - сильно плавают обороты. Есть еще мысль. Касторка стояла в мастерской и промерзла вместе с ней. Может быть это причиной плавающих оборотов?

Jordan23
Serge2013:

Обычно бадяжу 80-спирт, 10-касторка, 5-мотюл, 5-нитра.

Добрый день Сергей! Не кажется ли вам что 15% это маловато масла? У меня после длительного простоя, в топливе формируются какие то полупрозрачные кристаллы. Замечал такое в фильтре.